Сегодня рассмотрим те этапы, которые должен проходить Ваш клиент.
1. Этап «Знакомство» - на этом этапе вы для клиента один из тысячи конкурентов. Для него все равны и ему все равно у кого заказать. Он может сравнивать Ваше предложение с конкурентами, читать ваши веб-сайты и так далее.
На этом этапе важно сделать Ваши рекламные материалы таким образом, чтобы они подготовили клиента к следующему этапу.
2. Этап «Доверие» - на этом этапе важно выделиться из среды конкурентов, заслужить доверие клиента. Самой простой способ это сделать – предложить клиенту что-то бесплатное.
Дайте ему пробную версию Вашей программы, окажите бесплатную вводную консультацию, пригласите на бесплатный семинар, подарите Вашу книгу по теме и т.д.
Поскольку такое сделаете, скорее всего, только Вы, шанс заслужить доверие очень высок.
3. «Покупка» - на этом этапе потенциальный клиент превращается в реального, покупая у Вас что-то впервые. На этом этапе важно, чтобы то что Вами будет сделано или продано превзошло ожидания клиента.
Сделайте больше чем наобещали Вашему клиенту менеджеры по продажам или Ваша реклама. Добавьте каких-то бонусов, о которых он даже не догадывается.
4. «Повторная покупка» - это самый стратегически важный этап. Продавать Вашим текущим клиентам значительно дешевле и проще, чем новым.
Если Вы хорошо справились с предыдущим этапом – постоянно напоминайте о себе клиенту.
Предлагайте ему купить Ваши новые товары и услуги со значительной скидкой или оптом дешевле, присылайте интересные события вашей компании и вашей отрасли.
Пусть клиент всегда помнит о Вас и пусть у него из головы не выходит мысль о том что он может у вас что-то купить по специальным выгодным только для него условиям.
Внедряйте. И да прибудет с вами маркетинг.
И небольшой подарок:
Получите бесплатно бизнес-книгу "Секреты эффективного сайта для бизнеса" - на www.book.hmskemerovo.ru
--
Удачи в делах и крепкого здоровья!
С уважением, ваш друг - Михаил Христосенко,
автор проекта Бизнес-Билдер