Ниже приведены данные одного рейтинга решающих факторов выбора именно ваших услуг:
Я знаю человека, который там работает (работал) - 30%
Я пользуюсь (пользовался) их продуктами или услугами - 12%
Часто встречаю их вывеску на зданиях или машинах - 7%
Слышал или читал об их деятельности в СМИ - 5%
Видел их рекламу - 2%
Итак, ваша лучшая реклама - это ваш персонал. Относитесь ли вы к нему соответственно? Не забывайте снабжать их буклетами, информационными бюллетенями, визитками, заряжать своим энтузиазмом и уверенностью.
Можно придумать какой-нибудь способ стимулирования ваших сотрудников рекламировать ваш бизнес. Например, Вы можете предложить им раздавать Вашу информацию (буклеты, визитки, объявления, каталоги) в том месте, где они живут, отдыхают, часто бывают и т.д. И если после месяца таких действий продажи возрастут – всем кто участвовал полагается премия.
Или можно выплачивать премию тем сотрудникам, которые приводят к вам своих друзей и знакомых.
Важно также следить, чтобы клиенты не узнавали от ваших сотрудников всей «правды» о вашем бизнесе. Сотрудники не должны рассказывать ничего отталкивающего о вашей фирме. Лучше, конечно, если сотрудники и ничего лишнего знать не будут, хотя это сложно предотвратить.
Развивайте культуру вашей фирмы, сплачивайте коллектив, чтобы все сотрудники охотно давали лишь положительные рекомендации.
Напишите мне на boss@hmskemerovo.ru - что вы пробовали в этом направлении, что получилось, что нет.
И небольшой подарок для Вас:
Получите бесплатно бизнес-книгу "Секреты эффективного сайта для бизнеса" - на www.book.hmskemerovo.ru
--
Удачи в делах и крепкого здоровья!
С уважением, ваш друг - Михаил Христосенко,
автор проекта Бизнес-Билдер