Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Простейший способ резко увеличить производительность. Обратная связь.

Тема повышения собственной производительности, а как следствие и результатов в жизни является очень важной. И касается она каждого. После прошлого выпуска рассылки, где мы обсуждали, казалось бы примитивные способы увеличения производительности - пришло много писем с обратной связью и личным опытом. Не могу ими с Вами е поделиться. Каждый найдет в них что-то ценное для себя. Если захочет....

2011-06-02 20:40:01 2 комментария

Простейший способ резко увеличить производительность

Как это часто бывает многие, особенно начинающие, предприниматели ищут волшебных таблеток, супер эффективных советов, чего-то, что способно сразу дать сумасшедший результат. Все постоянно ищут все новой и новой информации, а вдруг в ней найдется секрет успеха. Абсурдность ситуации такова, что люди ищут новой информации, НЕ ПРИМЕНИВ старую - всем известную, и, кстати, часто сверхэффективную. К таким старым и сверхэффективным приемам относятся, например, - правило Паретто, хронометраж, внедрение рацпредложений в бизнес и т.д....

2011-05-26 18:40:10 + Комментировать

Что самое главное в бизнесе? #2

Надеюсь, у Вас было время честно и для себя ответить на фундаментальный вопрос: Что главное в Вашем бизнесе? Итак, ответ прост до невозможности. В абсолютно любом бизнесе есть два ключевых процесса: процесс производства (сюда относится и производство как таковое и поставка товара и оказание услуги, т.е. все то, что делает ваша компания), второй ключевой процесс - продажи или сбыт. Самое главное, как легко догадаться - сбыт. Не будет продаж - не на что будет производить, оказывать услуги и так далее. Конечно, многим кажется, что самое главное - это их товар, это их услуга. Эта ошибка свойственна многим начинающим предпринимателям - они для своего стартапа ищут уникальный продукт или какую-то оригинальную услугу. Как правило это самый быстрый путь к поражению....

2011-05-16 19:00:51 + Комментировать

Превращаем корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж шаг за шагом

Шаг 3. Написать эффективные заголовки и удобные тексты С каждым днем информации в жизни людей становится все больше и больше, увеличивается количество >, скорость жизни увеличивается - поэтому внимательно и вдумчиво читать все тексты на вашем сайте сразу НИКТО НЕ БУДЕТ. На этой особенности восприятия информации основаны правила оформления цепляющих, читабельных, продающих текстов для сайта....

2011-05-09 07:12:55 + Комментировать

Классификация дел

Все свои дела можно отклассифицировать по 4 категориям. Зачем это нужно? Чтобы вы понимали что и в какую очередь делать. Итак, по порядку: 1. Не срочные и не важные - это, как правило, текучка. Если вы делали хронометраж собственной деятельности - вы понимаете, что именно эта деятельность занимает 80-90% вашего времени. Она не ведет к развитию. 2. Срочные и не важные - это когда вы занимаетесь тушением пожаров, решением проблем, боретесь с кризисом, поломкой или еще с чем-то или может выполняете какой-то ультрасрочный заказ. Эта деятельность не ведет к развитию и отнимает много энергии. 3. Срочные и важные - любые дела, которые нужно делать срочно - отбирают много сил и мешают нормальному планированию времени и деятельности в целом. Даже если эти дела очень важные. Поэтому нужно исключать срочность и авралы из деятельности. 4. Не срочные и важные - это ключевые дела, направление на развитие бизнеса, его оптимизацию. Это важные дела, на которые как правило не остается времени. Эта дела, которые являются осново...

2011-05-09 06:53:24 1 комментарий

Слово, определяющее уровень доходов

Сегодня выпуск будет короткий, но важный. Правильно, это слово - ответственность. У кого больше ответственности - тот больше и получает. В смысле у того доходы больше. За что отвечают сотрудники компании - за то что бы работа была выполнена. А иногда даже и за это не отвечают... За что еще? Да вроде как и за все....

2011-04-27 21:02:19 + Комментировать

Как удвоить свой доход? Шаг #8

Все время повышайте эффективность своей рекламы Этот шаг на первый взгляд кажется очень банальным однако редко кто его делает. Вам нужно постоянно замерять эффективность Вашей рекламы и постоянно ее повышать. Все очень просто. Например, вы делаете два объявления с разным текстом и указываете в них разные номера телефонов. И затем подсчитываете сколько человек позвонило с каждого из объявлений. Когда выявите лучшее объявление - сделайте на основе него еще два разных и опять смотрите какое лучше. Главное чтобы эффективность рекламы всегда росла! Вы всегда должны знать сколько рублей принесло вам каждое ваше рекламное действие....

2011-04-21 19:53:00 + Комментировать

Как удвоить свой доход? Шаг #7

Продолжая цикл советов по повышению уровня доходов компаний малого и среднего бизнеса, хочется отметить, что большинство этих советов просты. И в этом их преимущество их просто проверить на практике, просто внедрить и просто получить результат. Главное действовать. А не только читать. Шаг 7. Самый простой способ удвоить доход в малом бизнесе Внимание!!! Сейчас я Вам открою самый простой способ быстро увеличить доходы компании. Итак: Проще всего увеличить ваш доход так - увеличить цены. Все. Без шуток! В принципе на этом можно заканчивать данную главу. Однако многие читатели начнут возмущаться: >, >, >...

2011-04-17 18:52:41 + Комментировать

Как удвоить свой доход? Шаг #6.

Ответьте на один очень важный для развития любого бизнеса вопрос: Стимулируете ли Вы ваших старых клиентов покупать у вас больше и чаще? Какие способы вы используете? В среднем поиск нового клиента в 5 раз дороже, чем удержание старого. Иными словами старый клиент прибыльней нового в 5 раз. Поэтому очень важно поддерживать со старыми клиентами хорошие отношения. У Вас обязательно должен быть список ваших клиентов в любом виде - на бумаге, в базе данных, в CRM. Важно, чтобы вы могли отследить: как давно клиент у вас что-то покупал и что именно он покупал. Нужно периодически работать с базой ваших клиентов....

2011-04-11 18:47:28 + Комментировать

Как удвоить свой доход? Шаг #5

Взаимодействие с другими бизнесами Если вы не читали предыдущих шагов по удвоению дохода компании - просмотрите архив рассылки. Во взаимодействии вашего бизнеса с другими заложен очень большой потенциал роста. Здесь важно лишь найти такое решение, которое взаимно усилит и ваш бизнес, и бизнес найденного вами партнера. Какие могут быть варианты взаимодействия другими бизнесами? Опять-таки предлагаю Вам самостоятельно придумывать ответы на все вопросы! Ненадолго отвлечемся от темы данной главы и ответим на вопрос >. Для понимания методики правильного > предлагаю условиться на том, что ВЫ изначально способны придумать ВСЁ что вам нужно и ответить на ВСЕ вопросы, которые вы себе задаете! Важно лишь правильно думать и задавать себе правильные вопросы! Вот и все....

2011-03-30 09:54:45 + Комментировать