← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Секреты и приемы для развития своего бизнеса, о которых не говорят. Я очень уважаю каждого предпринимателя, не зависимо от размеров его бизнеса - каждого кто сумел взять на себя ответственность за свою жизнь, кто сумел построить свой бизнес, свое дело и теперь играет по своим правилам. Эта рассылка создана специально для предпринимателей, директоров и владельцев компаний. Эта рассылка от бизнесмена и для бизнесменов. Эта рассылка создана специально для людей, которых не устраивает текущее положение, которые хотят развиваться быстрее, чем конкуренты, которые понимают важность обучения и общения в среде единомышленников. Обычно в жизни предпринимателю негде и не с кем полноценно пообщаться, а тем более посоветоваться, найти решение своих бизнес-задач. Здесь мы помогаем Вам развиваться, здесь мы помогаем решать Ваши задачи, здесь мы даем Вам возможность общаться с такими же как Вы, здесь мы даем Вам возможность развивать свой бизнес и получать от этого удовольствие! А самое главное что мы проходим этот путь с Вами - решаем такие же задачи, обсуждаем идеи, развиваемся.
Статистика
-2 за неделю
Простейший способ резко увеличить производительность. Обратная связь.
Тема повышения собственной производительности, а как следствие и результатов в жизни является очень важной. И касается она каждого. После прошлого выпуска рассылки, где мы обсуждали, казалось бы примитивные способы увеличения производительности - пришло много писем с обратной связью и личным опытом. Не могу ими с Вами е поделиться. Каждый найдет в них что-то ценное для себя. Если захочет....
Простейший способ резко увеличить производительность
Как это часто бывает многие, особенно начинающие, предприниматели ищут волшебных таблеток, супер эффективных советов, чего-то, что способно сразу дать сумасшедший результат. Все постоянно ищут все новой и новой информации, а вдруг в ней найдется секрет успеха. Абсурдность ситуации такова, что люди ищут новой информации, НЕ ПРИМЕНИВ старую - всем известную, и, кстати, часто сверхэффективную. К таким старым и сверхэффективным приемам относятся, например, - правило Паретто, хронометраж, внедрение рацпредложений в бизнес и т.д....
Что самое главное в бизнесе? #2
Надеюсь, у Вас было время честно и для себя ответить на фундаментальный вопрос: Что главное в Вашем бизнесе? Итак, ответ прост до невозможности. В абсолютно любом бизнесе есть два ключевых процесса: процесс производства (сюда относится и производство как таковое и поставка товара и оказание услуги, т.е. все то, что делает ваша компания), второй ключевой процесс - продажи или сбыт. Самое главное, как легко догадаться - сбыт. Не будет продаж - не на что будет производить, оказывать услуги и так далее. Конечно, многим кажется, что самое главное - это их товар, это их услуга. Эта ошибка свойственна многим начинающим предпринимателям - они для своего стартапа ищут уникальный продукт или какую-то оригинальную услугу. Как правило это самый быстрый путь к поражению....
Превращаем корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж шаг за шагом
Шаг 3. Написать эффективные заголовки и удобные тексты С каждым днем информации в жизни людей становится все больше и больше, увеличивается количество >, скорость жизни увеличивается - поэтому внимательно и вдумчиво читать все тексты на вашем сайте сразу НИКТО НЕ БУДЕТ. На этой особенности восприятия информации основаны правила оформления цепляющих, читабельных, продающих текстов для сайта....
Классификация дел
Все свои дела можно отклассифицировать по 4 категориям. Зачем это нужно? Чтобы вы понимали что и в какую очередь делать. Итак, по порядку: 1. Не срочные и не важные - это, как правило, текучка. Если вы делали хронометраж собственной деятельности - вы понимаете, что именно эта деятельность занимает 80-90% вашего времени. Она не ведет к развитию. 2. Срочные и не важные - это когда вы занимаетесь тушением пожаров, решением проблем, боретесь с кризисом, поломкой или еще с чем-то или может выполняете какой-то ультрасрочный заказ. Эта деятельность не ведет к развитию и отнимает много энергии. 3. Срочные и важные - любые дела, которые нужно делать срочно - отбирают много сил и мешают нормальному планированию времени и деятельности в целом. Даже если эти дела очень важные. Поэтому нужно исключать срочность и авралы из деятельности. 4. Не срочные и важные - это ключевые дела, направление на развитие бизнеса, его оптимизацию. Это важные дела, на которые как правило не остается времени. Эта дела, которые являются осново...
Слово, определяющее уровень доходов
Сегодня выпуск будет короткий, но важный. Правильно, это слово - ответственность. У кого больше ответственности - тот больше и получает. В смысле у того доходы больше. За что отвечают сотрудники компании - за то что бы работа была выполнена. А иногда даже и за это не отвечают... За что еще? Да вроде как и за все....
Как удвоить свой доход? Шаг #8
Все время повышайте эффективность своей рекламы Этот шаг на первый взгляд кажется очень банальным однако редко кто его делает. Вам нужно постоянно замерять эффективность Вашей рекламы и постоянно ее повышать. Все очень просто. Например, вы делаете два объявления с разным текстом и указываете в них разные номера телефонов. И затем подсчитываете сколько человек позвонило с каждого из объявлений. Когда выявите лучшее объявление - сделайте на основе него еще два разных и опять смотрите какое лучше. Главное чтобы эффективность рекламы всегда росла! Вы всегда должны знать сколько рублей принесло вам каждое ваше рекламное действие....
Как удвоить свой доход? Шаг #7
Продолжая цикл советов по повышению уровня доходов компаний малого и среднего бизнеса, хочется отметить, что большинство этих советов просты. И в этом их преимущество их просто проверить на практике, просто внедрить и просто получить результат. Главное действовать. А не только читать. Шаг 7. Самый простой способ удвоить доход в малом бизнесе Внимание!!! Сейчас я Вам открою самый простой способ быстро увеличить доходы компании. Итак: Проще всего увеличить ваш доход так - увеличить цены. Все. Без шуток! В принципе на этом можно заканчивать данную главу. Однако многие читатели начнут возмущаться: >, >, >...
Как удвоить свой доход? Шаг #6.
Ответьте на один очень важный для развития любого бизнеса вопрос: Стимулируете ли Вы ваших старых клиентов покупать у вас больше и чаще? Какие способы вы используете? В среднем поиск нового клиента в 5 раз дороже, чем удержание старого. Иными словами старый клиент прибыльней нового в 5 раз. Поэтому очень важно поддерживать со старыми клиентами хорошие отношения. У Вас обязательно должен быть список ваших клиентов в любом виде - на бумаге, в базе данных, в CRM. Важно, чтобы вы могли отследить: как давно клиент у вас что-то покупал и что именно он покупал. Нужно периодически работать с базой ваших клиентов....
Как удвоить свой доход? Шаг #5
Взаимодействие с другими бизнесами Если вы не читали предыдущих шагов по удвоению дохода компании - просмотрите архив рассылки. Во взаимодействии вашего бизнеса с другими заложен очень большой потенциал роста. Здесь важно лишь найти такое решение, которое взаимно усилит и ваш бизнес, и бизнес найденного вами партнера. Какие могут быть варианты взаимодействия другими бизнесами? Опять-таки предлагаю Вам самостоятельно придумывать ответы на все вопросы! Ненадолго отвлечемся от темы данной главы и ответим на вопрос >. Для понимания методики правильного > предлагаю условиться на том, что ВЫ изначально способны придумать ВСЁ что вам нужно и ответить на ВСЕ вопросы, которые вы себе задаете! Важно лишь правильно думать и задавать себе правильные вопросы! Вот и все....