С точки зрения производительности, встреча с каждым потенциальным клиентом по отдельности – потеря времени. Поэтому нужно постараться донести Ваше предложение сразу нескольким (а лучше всем :) вашим потенциальным клиентам.
Можно организовать семинар или конференцию, по актуальной теме для Вашей целевой аудитории. Этот семинар может быть как бесплатным (например, для населения), так и платным (для фирм).
Вы можете пригласить выступить экспертов по этой теме, пригласить прессу.
Можно собрать, скажем, десять ключевых клиентов, и провести небольшую, но обязательно полезную, конференцию.
Можете предложить в газету или журнал, которые читают ваши потенциальные клиенты, интересную статью (которую конечно придется написать вам) или предложить обсудить с журналистом актуальную для ваших потенциальных клиентов тему.
Как правило, журналисты охотно соглашаются на подобное сотрудничество, так как им нужно где-то брать интересный материал к нужному сроку, а не всегда он есть.
А тут приходите Вы и говорите: «У меня есть отличная статья, которая наверняка будет интересная Вашим читателям».
Еще варианты – клубы по интересам, тематические выставки и ярмарки, презентации, показы, праздники, встречи в администрации и т.д.
Напишите мне на boss@hmskemerovo.ru - какими способами вы собирали нужную вам аудиторию в одном месте.
И небольшой подарок для Вас:
Получите бесплатно бизнес-книгу "Секреты эффективного сайта для бизнеса" - на www.book.hmskemerovo.ru
--
Удачи в делах и крепкого здоровья!
С уважением, ваш друг - Михаил Христосенко,
автор проекта Бизнес-Билдер