← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Секреты и приемы для развития своего бизнеса, о которых не говорят. Я очень уважаю каждого предпринимателя, не зависимо от размеров его бизнеса - каждого кто сумел взять на себя ответственность за свою жизнь, кто сумел построить свой бизнес, свое дело и теперь играет по своим правилам. Эта рассылка создана специально для предпринимателей, директоров и владельцев компаний. Эта рассылка от бизнесмена и для бизнесменов. Эта рассылка создана специально для людей, которых не устраивает текущее положение, которые хотят развиваться быстрее, чем конкуренты, которые понимают важность обучения и общения в среде единомышленников. Обычно в жизни предпринимателю негде и не с кем полноценно пообщаться, а тем более посоветоваться, найти решение своих бизнес-задач. Здесь мы помогаем Вам развиваться, здесь мы помогаем решать Ваши задачи, здесь мы даем Вам возможность общаться с такими же как Вы, здесь мы даем Вам возможность развивать свой бизнес и получать от этого удовольствие! А самое главное что мы проходим этот путь с Вами - решаем такие же задачи, обсуждаем идеи, развиваемся.
Статистика
-2 за неделю
Семинары - способ найти правильного клиента
Сегодня обсудим семинары - как способ привлечения клиентов в ваш бизнес. Семинары - помогают добиться двух целей: 1. Люди, пришедшие на семинар, значительно больше будут Вам доверять и видеть в вас эксперта. Если конечно Вы рассказываете полезные вещи, а не пургу гоните. 2. Семинар позволяет обучить клиента тому, как быть хорошим клиентом. Организуйте обучающий семинар на интересную Вашей аудитории тему. Семинар должен быть или бесплатным или очень дешевым. По длительности максимум 2 часа. Пригласите на семинар своих потенциальных клиентов и дайте им полезную информацию. Примеры интересных семинаров: > > > > > Примеров можно приводить очень много, но думаю, суть понятна....
Правильное название фирмы
Здесь хочется поговорить о важном элементе маркетинга - название вашей компании или названии продукта. Конечно же, речь НЕ идет о юридическом названии вашего бизнеса. Важно то название, которое фигурирует в Вашей рекламе. Многие, особенно начинающие бизнесмены, руководствуясь пословицей >, придумывают разные названия, так или иначе обозначающие прибыль, деньги и т.д. Ничего против этого принципа не имею, но пусть так называется Ваше юрлицо, а рекламируйте ПРАВИЛЬНОЕ название. Пусть это будет Вашим брендом....
Что такое бизнес на самом деле?
Многие создают бизнес, потому что хочется больше денег, кто-то создает бизнес, потому что не охота работать на дядю, кто-то создает бизнес потому что так получилось, кто то создает, чтобы делать то что ему ЛИЧНО ему нравится. В большинстве бизнесов - предприниматель создаете себе рабочее место с ненормированным рабочим графиком, с огромным уровнем ответственности, без отпусков и нормального общения с семьей и не всегда стабильной зарплатой. Хотя со стороны это может выглядеть как успешный бизнесмен - вкалывает для развития своего дела... Это обычное рабочее место. Хотя и называется красиво - бизнес. И бросить жалко - привык уже к определенному уровню общения, дохода и т.д. И нести дальше сил нет....
Главное результат
Между Вами и Вашими сотрудниками лежит огромная пропасть в мировоззрении, психологии или уровне ответственности. Пропасть, которая позволяет Вам перепродавать время своих сотрудников и получать в десятки раз больше их. Эта огромная пропасть выражается в одном маленькой букве >. > - спрашиваете Вы своего подчиненного, а он Вам отвечает: > > - вновь спрашиваете Вы, а он опять отвечает: > Вас интересует результат, а подчиненного процесс. Вы нанимаете сотрудников, чтобы они обеспечивали результат, а они нанимаются, чтобы получать деньги за процесс. Вам плевать на процесс, подчиненному плевать на результат. Подчиненный считает, что Вы ему платите за то, что он что делает. Приучите своих подчиненных говорить >, а не >....
Маркетологов нужно сократить
А в вашей компании существует эта зараза? Если нет - вам повезло, либо вы мудрый человек, либо судьба вас уберегла от этой ошибки. Если же маркетолог у вас есть - то рекомендую сильно переосмыслить его функции. Обычно маркетологу ставится задача по распределению рекламного бюджета. Еще раз повторю - задача маркетолога - ПОТРАТИТЬ ВАШ рекламный бюджет. Потратить. Потратить то, что зарабатывает ВАША компания, то что зарабатываете ВЫ....
Секреты быстрого развития своего бизнеса
Реклама и маркетинг - постройте своих клиентов в очередь! Рассылка проекта Бизнес-Билдер Автор: Михаил Христосенко www.business-builder.ru Ваши гарантии - за качество отвечаю Гарантия - то, что позволит Вам продавать значительно больше, чем сейчас. Наличие гарантии позволит Вам продавать больше чем у конкурентов. Наличие гарантии позволит выигрывать такие конкурсы и тендеры, которые раньше выиграть было невозможно. Наличие серьезной гарантии - очень сильный козырь при переговорах. Но, Наличие гарантии - оч...
Секреты быстрого развития своего бизнеса
Реклама и маркетинг - постройте своих клиентов в очередь! Рассылка проекта Бизнес-Билдер Автор: Михаил Христосенко www.business-builder.ru Ваши гарантии - за качество отвечаю Гарантия - то, что позволит Вам продавать значительно больше, чем сейчас. Наличие гарантии позволит Вам продавать больше чем у конкурентов. Наличие гарантии позволит выигрывать такие конкурсы и тендеры, которые раньше выиграть было невозможно. Наличие серьезной гарантии - очень сильный козырь при переговорах. Но, Наличие гарантии - оч...
Секреты быстрого развития своего бизнеса
Реклама и маркетинг - постройте своих клиентов в очередь! Рассылка проекта Бизнес-Билдер Автор: Михаил Христосенко www.business-builder.ru Ваши гарантии - за качество отвечаю Гарантия - то, что позволит Вам продавать значительно больше, чем сейчас. Наличие гарантии позволит Вам продавать больше чем у конкурентов. Наличие гарантии позволит выигрывать такие конкурсы и тендеры, которые раньше выиграть было невозможно. Наличие серьезной гарантии - очень сильный козырь при переговорах. Но, Наличие гарантии - оч...
Секреты быстрого развития своего бизнеса
Реклама и маркетинг - постройте своих клиентов в очередь! Рассылка проекта Бизнес-Билдер Автор: Михаил Христосенко www.business-builder.ru Ошибки бизнеса: Не вкладывать в рекламу, если она окупается Очень распространенная ошибка многих бизнесов - не вкладывать в рекламу, если она окупается. Часто это объясняется отсутствием денег - хотя это полный абсурд. Если нет денег на продвижение и привлечение клиентов - бизнес скоро будет в жопе, и денег на привлечение новых клиентов, которые принесут финансы в бизне...
Секреты быстрого развития своего бизнеса
Как развить бизнес? Легко! Рассылка проекта Бизнес-Билдер Автор: Михаил Христосенко www.business-builder.ru Что самое главное в бизнесе? Как Вы считаете, что же самое главное в Вашем бизнесе? - Партнеры, клиенты, производство, бухгалтерия, сотрудники, Вы, деньги, активы, реклама, маркетинг? Или может быть что-то еще? Когда я задаю этот вопрос своим клиентам, чаще всего в ответ я получаю примерно такой же перечень слов. Но ГЛАВНОЕ оно ведь ОДНО, на то оно и главное! И главное нужно для того, чтобы это главн...