Тема повышения собственной производительности, а как следствие и результатов в жизни является очень важной. И касается она каждого.
После прошлого выпуска рассылки, где мы обсуждали, казалось бы примитивные способы увеличения производительности - пришло много писем с обратной связью и личным опытом.
Не могу ими с Вами е поделиться. Каждый найдет в них что-то ценное для себя. Если захочет.
Уважаемый Михаил!
Я никогда не писала авторам рассылок. Это впервые.
Но не могу не сказать Вам большое спасибо за идею про Срочное-Важное.
Вот, оказывается, почему я как белка в колесе, и вроде столько дел переделано, а как-то не внушителен прогресс...
Осененная Вашей мыслью быстро нашла себе об'яснение-оправдание почему срочное делается раньше важного:
1) невыполнение срочного влечет последствия. Причем быстро осуществимые негативные последствия. Невольно представляешь себя в этой ситуации и подсознательно стремишься их избежать. Выполнение же важного влечет лишь положительную перспективу. Причем довольно отдаленную и не 100%-ную. И поэтому мозг выбирает в первую очередь защиту, а уже потом наслаждение.
2) срочные дела обычно "быстрые". Кажется, дело ведь всего 30 мин займет. Зато будет сделано. Одной галочкой больше. Но так насобираешь мелких галочек к концу дня, а жирная, как всегда, не поставлена. И даже радоваться пытаешься как много успел. Но внутренне все равно камень на душе. Себя-то не обманешь...
Не думаю, что у меня с первого раза получится превознести важное над срочным. Но я очень постараюсь.
Еще раз большое спасибо, Михаил.
С уважением,
Катерина.
Катерина, Вы в своих рассуждениях правы.
Вы просто выделите 1 час с самого утра - когда вы делаете ТОЛЬКО важное. В первую очередь. Ну а дальше обычный день...
Либо составляете список дел - и ранжируете его по ВАЖНОСТИ. и не переходите к след. делу, пока ПОЛНОСТЬЮ не будет сделано предыдущее.
Здравствуйте Михаил.
Прочитал предыдущие ваши выпуски, примерно неделю назад. Обдумывать было нечего, так как сразу уловил суть проблемы. Уже неделю веду записи и распределяю их по важности, и действительно дела сдвинулись с мертвой точки, даже те, которые не очень приятны и хотелось их отложить в долгий ящик.
В порядке очереди нашлось время и на те дела, которые либо забывались, либо очень не хотелось делать. А самое интересное, что появилось чувство стремления всё время, что-то творить! Видимо "СПИСОК" отличное средство в победе над "ЛЕНЬЮ" и "ЗАБЫВЧИВОСТЬЮ"!
Спасибо за Ваши советы и рекомендации.
А ведь список - это настолько простой способ, что многие даже и не пробуют его. Это же примитивно. Нужно что-нибудь продвинутое.
Еще раз напомню:
Все постоянно ищут все новой и новой информации, а вдруг в ней найдется секрет успеха.
Абсурдность ситуации такова, что люди ищут новой информации, НЕ ПРИМЕНИВ старую – всем известную, и, кстати, часто сверхэффективную.
К таким старым и сверхэффективным приемам относятся, например, – правило Паретто, хронометраж, внедрение рацпредложений в бизнес и т.д.
Я специально повторю в этом выпуске УПРАЖНЕНИЕ, для тех кто в прошлый раз посчитал его не важным.
Каждое утро, когда вы составляете список своих дел, расставьте их в порядке ВАЖНОСТИ.
Далее, делайте самое важное дело, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ, пока оно не будет ЗАКОНЧЕНО.
После этого пересмотрите свой список и снова сделайте САМОЕ важное.
Так, теперь, если вы и не успеете сделать всего запланированного за день – самое главное все равно будет сделано.
Этот простой прием способен значительно повысить вашу производительность и эффективность.
Да, кстати, пишите, – поделитесь своим опытом внедрения (или не внедрения) этого приема. Напишите какие результаты Вы получили - boss@hmskemerovo.ru
--
Удачи в делах и крепкого здоровья!
С уважением, Михаил Христосенко,
автор проекта Бизнес-Билдер