Ответьте на один очень важный для развития любого бизнеса вопрос:
Стимулируете ли Вы ваших старых клиентов покупать у вас больше и чаще?
Какие способы вы используете?
В среднем поиск нового клиента в 5 раз дороже, чем удержание старого. Иными словами старый клиент прибыльней нового в 5 раз.
Поэтому очень важно поддерживать со старыми клиентами хорошие отношения.
У Вас обязательно должен быть список ваших клиентов в любом виде – на бумаге, в базе данных, в CRM.
Важно, чтобы вы могли отследить: как давно клиент у вас что-то покупал и что именно он покупал.
Нужно периодически работать с базой ваших клиентов.
Продавать Ваши новые продукты и услуги, предлагать скидки, устраивать распродажи.
Постоянно напоминайте о себе – присылайте новости Вашей компании или новости Вашего рынка или полезную информацию по использованию Вашего товара или услуги.
Клиенты, купившие у вас хоть раз выгодны для Вас в двойне!
Во-первых, они знают что Вы за фирма, как вы работаете и их не нужно ни в чем убеждать, им достаточно предложить нужный им товар или услугу на нормальных условиях и они купят снова.
Во-вторых, Вы знаете что можно ожидать от этих клиентов, знаете их потребности и как с ними нужно работать, чтобы хорошо выполнить заказ, Вы также знаете, что с оплатой будет все нормально.
Т.е. Ваш риск работы с знакомыми клиентами значительно ниже.
Делайте все, чтобы они оставались с Вашей компанией!
Напишите мне на boss@hmskemerovo.ru - что вы пробовали в этом направлении, что получилось, что нет.
И небольшой подарок для Вас:
Получите бесплатно бизнес-книгу "Секреты эффективного сайта для бизнеса" - на www.book.hmskemerovo.ru
--
Удачи в делах и крепкого здоровья!
С уважением, ваш друг - Михаил Христосенко,
автор проекта Бизнес-Билдер