Этот шаг на первый взгляд кажется очень банальным однако редко кто его делает. Вам нужно постоянно замерять эффективность Вашей рекламы и постоянно ее повышать.
Все очень просто.
Например, вы делаете два объявления с разным текстом и указываете в них разные номера телефонов. И затем подсчитываете сколько человек позвонило с каждого из объявлений.
Когда выявите лучшее объявление – сделайте на основе него еще два разных и опять смотрите какое лучше.
Главное чтобы эффективность рекламы всегда росла!
Вы всегда должны знать сколько рублей принесло вам каждое ваше рекламное действие.
Если Вам предлагают где-то прорекламироваться, но нет адекватного способа узнать, сколько вы получите контактов или нет адекватного способа измерить результативность такой рекламы – НИКОГДА не вкладывайте средств в такие проекты.
Кстати, запомните, что имеджевая или брендовая реклама не работает.
Это факт.
И не надо приводить в пример автодилеров, телекомы, или любые другие федеральные сети с красивой брендовой рекламой... У нас
Рекламировать всегда нужно ваше предложение – ни фирму, ни товар, а конкретное предложение.
Так где же мне рекламироваться? – спросите вы…
Везде.
Точнее, везде, где это имеет смысл.
Если любой метод рекламы, будь то растяжки в центре города, флаеры в почтовых ящиках или контекстно-баннерная реклама с голыми женщинами, приносит Вам больше, чем Вы на него тратите – продолжайте в него вкладывать.
Если же нет – срочно ищите другие методы.
Или другие способы сделать текущие каналы рекламы более эффективными.
Но помните, большинство продаж «с нуля» происходит только после как минимум 7 контакта с клиентом. Через разные медиа (звонок, почта, реклама, встреча, знакомые и т.д.).
Напишите мне на boss@hmskemerovo.ru - что вы пробовали в этом направлении, что получилось, что нет.
И небольшой подарок для Вас:
Получите бесплатно бизнес-книгу "Секреты эффективного сайта для бизнеса" - на www.book.hmskemerovo.ru
--
Удачи в делах и крепкого здоровья!
С уважением, Михаил Христосенко,
автор проекта Бизнес-Билдер