25.08 18:22 - «Оставайтесь на линии!»
Одним из конкурентных преимуществ компаний на многих рынках является клиентоориентированность. Большую роль в этом играет организация call-центров. О тенденциях в этом направлении, а также ближайших перспективах развития корреспонденту ИА «Клерк. Ру» Александру Саполнову рассказал Андрей Марченко, генеральный директор компании Telius, занимающейся установкой и консалтингом в области call-центров.
27.08 23:45 - Памятка руководителю о стиле и методах руководства
Данная памятка обобщает основные требования, которые жизнь ежедневно предъявляет к руководителю. Каждый ее пункт касается одной из сторон деятельности руководителя, поэтому желательно анализировать ее разделы с одной позиции: «А как это относится ко мне?».
Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю., Управление персоналом: Технологии. Рассматриваются основы научного управления социальным развитием организации, определение потребностей в персонале, технологии его поиска и маркетинга, обучение и развитие персонала, инвестиции в человеческий капитал и управление карьерой персонала. Большое внимание уделено управлению компетенцией персонала на уровне организации и личности, мотивации его
интеллектуально-трудовой деятельности, индивидуальному планированию рабочего времени руководителя-менеджера, правилам подготовки и проведения бесед. Анализируются организация, структура и оптимизация эффективной деятельности менеджмента и персонала. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061100 "Менеджмент организации" и 061200 "Управление персоналом", а также руководителей и менеджеров предприятий и организаций, государственных и муниц
ипальных служащих, предпринимателей и бизнесменов.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.