01.08 00:47 - За срыв дедлайна следует винить начальников
Срыв дедлайна — крайнего срока выполнения задания — имеет научное оправдание. В силу психологических причин последние 10% любой работы — самые сложные. И единственная возможность дедлайн не сорвать — грамотно организовать труд. А это задача начальника.
01.08 00:58 - Невыспавшийся работник может стать проблемой для работодателя
Невыспавшийся работник может стать проблемой для работодателя, выяснил американский ученый Брент Скотт, — он раздражителен и хуже справляется со своими обязанностями. Гибкость работодателя в вопросе графика не приводит к прямому росту производительности труда, но увеличивает лояльность сотрудников, считают в российских компаниях.
01.08 17:08 Главный бухгалтер в иностранную производственную компанию $3500 (полная медицинская страховка на всю семью + служебный автомобиль представительского класса + программа негосударственного пенсионного обеспечения + мобильный телефон + питание + премии по итогам года в размере двух окладов)
М. Ковени, Д. Гэнстер, Б. Хартлен, Д. Кинг, Стратегический разрыв
Времена, когда ценились специалисты «весьма компетентные в своей области» уже прошли. Сегодня финансовому директору жизненно необходимо знать об информационных технологиях всё, что позволило бы ему мыслить стратегически. Равно как и директор по информационным технологиям обязан так или иначе разбираться в темах финансового менеджмента, чтобы развивать
технологии не просто «в ногу со временем», а в расчете на завтрашний день своей корпорации. И здесь не достаточно просто постоянного общения этих коллег друг с другом. Нужны знания, нужна свежая внешняя информация.
Книга «Стратегический разрыв», написанная топ-менеджерами компании Geac (Comshare Inc.) и адаптированная для российского читателя специалистами компании «КОРУС Консалтинг» - это источник таких знаний, одинаково полезных для директоров
генеральных, финансовых, информационных, для собственников бизнеса, для акционеров, а так же и для рядовых сотрудников, заинтересованных в расширении собственного кругозора.
«Стратегический разрыв» - это не «ликбез». Книга посвящена конкретной проблеме, типичной для большинства сегодняшних организаций: невозможности перевести стратегические инициативы компании в плоскость реализации. Достигать задуманного. Управлять эффективностью собственного бизнеса. С помощью каких методик и инструментов
решить такие проблемы – читайте в книге.
«Эту книгу обязательно следует прочесть всем, кто изучает бизнес. Авторы умело делают захватывающими темы, которые уже давно стали частью бизнес словаря. Кроме того, помимо «чистой теории» в книге содержится масса примеров, осмысление которых, несомненно, поможет читателям эффективнее управлять собственным бизнесом. Я, например, по-новому посмотрел на ряд стратегических инициатив сети «ПАТЭРСОН»».
Андрей Кленин, директор по финансам и ИТ, сеть универсамов «ПАТЭРСОН»
«Стратегический разрыв» позволяет увидеть с практической точки зрения, где именно находятся преграды на пути реализации стратегии компании. Подкрепляя свое изложение блестящими примерами, авторы показывают не просто, «что вам надо сделать», но и «вот как это сделать». Эта книга помогает сделать процесс превращения стратегии в тактику более ясным, доступным всем тем, кому приходится это делать.
«Стратегический разрыв» - это, практически, руководство по принятию стратегических решений и их реализации при помощи информационных технологий».
Константин Юрганов, заместитель генерального директора по ИТ Первоуральского Новотрубного завода.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.