В октябре 2006 года вступит в силу новый Трудовой кодекс (поправки внесены федеральным законом № 90-ФЗ). Компания «Проф-Консультант» совместно с Минздравсоцразвития РФ предоставляет возможность бухгалтерам и специалистам по кадрам заранее подготовиться к новым условиям работы
16.08 00:55 - Советы консультанта: Мифические кадры
Уходя из компании, менеджер делает головокружительную карьеру в другой отрасли. На вакантную позицию приходит на первый взгляд блестящий руководитель, но уже через полгода становится очевидна его неэффективность. Похожие истории случаются довольно часто. Пытаясь понять причины, мы проанализировали систему оценки топ-менеджеров. Выяснилось, что зачастую работодатели делают ставку не на самых достойных сотрудников, а на тех, чьи достижения для них более заметны. О способностях претендентов судят на основании стереотипов,
превратных убеждений и мифов. Самые распространенные из них мы попытались проанализировать.
16.08 12:17 - "Пойдем, поговорим...", или Немного о критике подчиненных
Обратная связь, в том числе критика действий или чаще результатов работы сотрудников, является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия менеджера с подчиненными. Однако одни руководители его недооценивают ("О чем с ними разговаривать? Время горячее, некогда болтать!"), а другие понимают слишком узко (как периодические нагоняи и выговоры).
Что же порождает подобные недооценку и недопонимание? К чему приводят разносы?
Возможна ли позитивная критика? И как провести "разбор полетов" в конструктивном ключе?
П. Фосис, 30 Минут … для овладения методами мотивации персонала Процесс управления не может больше ограничиваться приказами - в современном деловом мире голос персонала в любой компании звучит все более громко. Умение мотивировать подчиненных - сердцевина менеджерского искусства, научившись которому, менеджеры и персонал смогут достигнуть больших успехов. Тем самым менеджеры вырастут в глазах собственных руководителей и помогут своим предприятиям
достигнуть избранных рубежей. Хороший менеджер является и хорошим мотиватором. Патрик Фосис показывает, что научиться мотивировать не так уж трудно. В своей книге он рассматривает следующие ключевые аспекты мотивации: * в чем состоит необходимость мотивации * в чем проявляется ее воздействие * как управлять этим процессом и создавать нужную мотивацию. В лаконичной форме книга рекомендует менеджеру ясный и практичный подход к тому, как мотивировать
подчиненных на достижение лучших результатов в интересах всего предприятия.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.