С ростом покупательского скептицизма в Сети (который порожден тем фактом, что абсолютное большинство пользователей уже давно устали от бесконечно-длинных текстов, которые нужно читать, тяжелого коммерческого прессинга, информационных перегрузок и огромного количества «орева» в изложении коммерческих предложений) резко повышается спрос на качественные торговые презентации, более детальные описания при меньшем объеме текста и, разумеется, как можно большее количество наглядных доказательственных материалов.
...снова вспомним феномен НПП, который очень остро проявляется в ходе ознакомления потенциального клиента с нашим продающим текстом. Из любого продающего текста невооруженным взглядом видно, на чем основан бизнес продавца – на зарабатывании денег всеми доступными способами, либо на решении проблем потенциального клиента, его обслуживании и заботе о нем. И если продающий текст не только хорошо написан, но еще и профессионально оформлен – у потенциального клиента в силу включающегося НПП возникает
ощущение, что уровень качества самого коммерческого предложения также достаточно высок.
Однажды мулла пришёл в зал, чтобы обратиться к верующим. Зал был пуст, если не считать молодого конюха, что сидел в первом ряду. Мулла подумал про себя: "Должен я говорить или нет?" И он решился спросить у конюха:
— Кроме тебя, здесь никого нет, как ты думаешь, должен я говорить или нет?
Конюх ответил:
— Господин, я простой человек, я в этом ничего не понимаю. Но когда я прихожу в конюшню и вижу, что все лошади разбежались, а осталась только одна, я всё равно дам ей поесть.
Мулла,
приняв близко к сердцу эти слова, начал свою проповедь. Он говорил больше двух часов, и, закончив, почувствовал на душе облегчение. Ему захотелось услышать подтверждение, насколько хороша была его речь. Он спросил:
— Как тебе понравилась моя проповедь?
— Я уже сказал, что я простой человек и не очень-то понимаю всё это. Но если я прихожу в конюшню и вижу, что все лошади разбежались, а осталась только одна, я все равно её накормлю. Но я не отдам ей весь корм, который предназначен для всех
лошадей.
Каждая притча — это тема для медитации. При помощи этой можно научиться разумно тратить свои силы.