Полноценные и качественные продающие тексты ни в коем случае не следует делать короче, чем они есть...
Нюанс лишь в том, что в условиях Web 2.0 мы должны для достижения успеха доставлять потенциальному клиенту то же самое количество информации (и даже больше!), но с использованием других способов и форматов передачи нашего продающего сообщения, и в результате их применения – сокращать длину страницы с нашей торговой презентацией.
Мы можем сочетать в рамках одной торговой
презентации огромное количество всевозможных инструментов, которые в других средствах информации могут применяться только по отдельности.
Некоторые люди лучше всего усваивают информацию, просматривая видео. Другие – слушая аудио. А третьи – выполняя определенные действия. INTERNET позволяет объединить все эти возможности, обеспечивая максимально эффективное усвоение информации нашими потенциальными клиентами. Он позволяет выбрать тот способ, который наиболее удобен для определенного человека.
Один старик был при смерти. Он подозвал своего сына и сказал ему:
— Теперь я должен открыть тебе свой секрет, ибо смерть моя уже близка. Всегда помни две вещи — благодаря им я добился успеха. Во-первых, когда бы ты что-то ни пообещал, сдержи данное слово. Чего бы это ни стоило, будь честен и выполни обещание. Это было моим принципом, на этом я основывал все свои дела, и поэтому я добился успеха. И второе — никогда никому ничего не обещай.