Чем больше доказательств Вы продемонстрируете прежде чем начать призывать потенциального клиента сделать покупку – тем больше продаж Вы обеспечите. Таков сегодня основной принцип обеспечения успеха в онлайновом бизнесе.
Такое положение вещей можно обосновывать разными причинами: стремлением покупателей чувствовать себя максимально защищенными и в максимальной безопасности, отсутствием возможности у покупателя подержать товар в руках перед его приобретением и т.п. Как бы там ни было, сегодня дела
обстоят следующим образом: каждый потенциальный клиент желает максимально подробно и конкретно знать, что именно он получит, сделав покупку. Причем он желает знать это задолго то того, как задумается о покупательском решении.
Разные люди совершают покупки по-разному, по-разному ведут себя на торговых презентациях и по-разному принимают покупательские решения, основываясь на своем собственном «покупательском стиле» или «стиле совершения покупок».
К примеру:
«надсмотрщикам» важнее всего конечный результат их действий;
«аналитики» лучше всего убеждаются демонстрацией фактов, цифр и пр;
«доброжелатели» больше всего ценят отношения между людьми;
«эмоциональные» совершают покупки под влиянием собственных эмоциональных порывов.
...мы не пытаемся манипулировать людьми. Мы пытаемся выяснить, каким образом они хотят слышать наше коммерческое предложение для того, чтобы излагать свою торговую презентацию именно так, как угодно нашему покупателю.
Если для Вашего потенциального клиента в большей степени характерен покупательский стиль «надсмотрщика», забудьте обо всех дифирамбах собственному товару – покажите покупателю
конечный результат получения обещаемой выгоды, конечный результат использования товара. Если Ваш покупатель – «аналитик», демонстрируйте ему как можно больше фактов, цифр и других наглядных данных, подтверждающих справедливость Ваших слов. Доброжелателям демонстрируйте как можно большее количество отзывов других покупателей Вашего товара или услуги. И так далее.
Один восточный владыка захотел узнать всю историю человечества. Мудрец принёс ему пятьсот томов. Занятый государственными делами, царь отослал его, повелев изложить всё это в более сжатой форме.
Через двадцать лет мудрец вернулся: история человечества занимала теперь всего пятьдесят томов, но царь был уже слишком стар, чтобы одолеть столько толстых книг, и снова отослал мудреца.
Прошло ещё двадцать лет, и постаревший, убелённый сединами мудрец принёс владыке один-единственный том, содержавший
всю премудрость мира, которую тот жаждал познать. Но царь лежал на смертном одре, и у него не осталось времени, чтобы прочесть даже одну эту книгу.
Тогда мудрец изложил ему историю человечества в одной строке, и она гласила: "Человек рождается, страдает и умирает".