Лора Риччи мечтала о жизни, которую ведут единицы. Она хотела, чтобы каждый
день был праздником, она видела себя в зените славы, вдали от провинциального
захолустья, где провела свое детство. Ей нужно лишь немного
удачи и везения, и тогда все получится. И неожиданно для нее самой
ее мечты наконец начинают сбываться. Лору берут на стажировку в
ELLE, у нее появляется подруга - богатая наследница Кэт Вольф, ослепительная,
будто сошедшая с обложки модного журнала авантюристка, которая
привыкла жить на широкую ногу. У Кэт большие амбиции и много секретов.
Она готова стать проводником Лоры в этот манящий мир богатых и знаменитых,
если та окажет ей услугу. Кэт предлагает Лоре сделку. И ставки
очень высоки. Но Лора готова на все, чтобы оказаться на передовицах...
Ведь если ты хочешь, чтобы о тебе заговорил весь мир, просто
быть собой недостаточно. Нужно изобрести кого-то другого...
Автобиографический роман Пауло Коэльо "Дневник мага" ("Паломничество") посвящен
поиску древней мудрости, которую постепенно обретает герой, отправившись
по древнему паломническому пути в испанский город Сантьяго-де-Компостела.
Эта мудрость, помимо духовного наставничества, включает
в себя эзотерические упражнения, помогающие человеку в самых тяжелых
обстоятельствах сохранять спокойствие и накапливать духовную силу.
Столь многое пришло на их веку в упадок, столь многое разрушено, столь много
бесценного погибло, но чтобы зря пропадал такой уникум, как Тилль
Уленшпигель, будь он протестант или католик, - а кто он есть, кажется,
никому не известно - об этом не может быть и речи.
"Спаффорд заставляет своих персонажей резонировать с повседневным чудом
того, что значит быть человеком, затронутым как злом, так и добром". -
The Spectator Субботний день 1944 года. Магазин на юго-востоке Лондона
получает партию алюминиевых сковородок. Толпа собирается, чтобы
увидеть первую металлическую посуду за много лет - в конце концов, все
было переплавлено для военных нужд. Мгновением позже толпа исчезла. Немецкая
бомба попадает точно в прилавок. Среди покупателей было пятеро
маленьких детей - Алек, Верн, Вэл, Бен и Джо. Кто они? Какое будущее
они потеряли? Этот блестяще сконструированный роман о том, что "могло
бы быть", проживи каждый из них свою жизнь в бурлящем Лондоне в 60-е,
80-е и 90-е годы двадцатого века. Их повседневные драмы в роли сыновей
и дочерей, супругов, родителей, бабушек и дедушек. Кто стал бы кондуктором
или домовладельцем, мошенником, учителем или заключенным?
"Явись, другое будущее. Явись, милосердие, вовремя не проявленное. Явись,
знание, вовремя не полученное. Явитесь, другие возможности. Явитесь,
непотревоженные глубины. Явись, неделимый свет".
Когда-то это считалось фантастикой. Сейчас это воспринимается как одно
из самых человечных произведений новейшего времени, как роман пронзительной
психологической силы, как филигранное развитие темы любви и ответственности.
Изменения с Чарли Гордоном происходят на наших глазах,
здесь и сейчас. А в итоге - все просто. Гении и идиоты - две стороны
одной медали. У них разные IQ, отличаются условия жизни, но они похожи
в одном - часто и те, и другие бесконечно одиноки. А цена за мечту
- стать умным - становится слишком высокой. У Чарли есть двойник
- мышонок Элджернон, только Чарли понимает поведение мышонка и то, что
ему самому отведена та же роль подопытной мыши, не больше. Ему плохо,
и финал предсказуем. Сжимается сердце, и текут слезы... "Я положил
на его могилку букетик ромашек и долго плакал". Роман неоднократно
экранизировали в разных странах, в 1968 году в США был снят фильм
"Чарли", а актер Клифф Робертсон награжден "Оскаром", в 2006 был снят
фильм во Франции, в 2007 году в Александринском театре был поставлен спектакль
по одноименному рассказу, в 2015 году вышел фильм в Японии, и
в том же году поставлен спектакль в "Таком театре" "Эффект Чарли Гордона",
режиссеры Игорь Сергеев, Варя Светлова. Никого не оставляет
равнодушным.
От автора современной британской прозы, знаменитого своими романами "Амстердам",
"Искупление", "Невыносимая любовь" и многих других, лауреата
Букеровской премии Йэна Макьюэна. Интеллектуальная проза во всех смыслах.
На фоне политической ситуации в Англии, когда пришло время Маргарет
Тэтчер покидать пост премьер-министра, а в науке Алан Тьюринг сделал
прорыв в области создания искусственного интеллекта, развивается история
главных героев. Заблудший неудачник Чарли влюбляется в Миранду
- девушку, в прошлом которой большая тайна. Когда Чарли вдруг разживается
деньгами, он первым делом покупает Адама - одного из первых андроидов.
Вместе с Мирандой они создают Адаму личность. Новое существо - почти
идеальный человек. И вскоре троица образует любовный треугольник.
Автор задает в романе самые важные вопросы: что делает нас людьми?
что определяет наши поступки и внутренний мир? может ли машина понять
человеческое сердце? Машины как Адам - это наше недалекое будущее. Готовы
ли мы воспринимать неодушевленную машину как одушевленное создание.
Насколько совершенны андроиды и насколько несовершенны мы, порой
не понимающие самих себя. "Листва опадает. Весной мы возродимся,
Но, увы, не ты".
Все мы знаем, что наша память очень избирательна. "Она подобна папиросной
бумаге. Тоже мнется, то там, то здесь, образуя складки и заломы,
стирая нужное, ценное и сохраняя больное, жесткое". Именно поэтому
одни и те же события по-разному запоминаются разными людьми. Героиня
этой книги вспоминает детство, людей, которые ее окружали, забавные
и трагические события, истории и байки из жизни небольшого осетинского
села, где она жила. Ее мама запомнила те же события совсем иначе,
потому что для нее это не теплые воспоминания о беззаботном детстве, а
история о том, как ее выгнали из родного дома, история о людях, которые
поступили с ней жестоко и несправедливо. Вы тоже, читая, будете
то смеяться, то грустить. И обязательно задумаетесь: что вы навсегда
изгнали из собственной памяти и стоило ли это делать.
Книга Виктора Пелевина с непростым названием "ДПП (НН)" - это причудливая
мозаика из романа и рассказов-миниатюр, подчиненных одной теме: переходу
из ниоткуда в никуда. Главный герой романа "Числа" - банкир Степа,
который всю свою жизнь строит как служение числу 34. Рассказы, вошедшие
в сборник, добавляют тонкие штрихи эпохе, в которой Степа, как
мог, поклонялся своему фетишу... В книгу вошли: роман "Числа"; рассказы
"Элегия 2", "Один вог", "Акико", "Фокус-группа", "Гость на празднике
Бон", "Запись о поиске ветра"; повесть "Македонская критика французской
мысли". Сборник переиздается в культовой серии "Народное собрание
сочинений", которая за последние десять лет успела стать букинистической
редкостью. Книга проиллюстрирована работами победителей конкурса
работ для Виктора Пелевина.
Горы. Одинокая деревушка. Среди отвесных скал скрывается грот, который местные
зовут "гротом фей". Говорят, раньше феи прятали там украденных
детей. Вдали от всех живут Мариэтта с сыном. Вот уже долгие годы они ведут
мирное уединенное существование. Сын отличается удивительной силой,
но за всю жизнь не произнес ни слова. Он до смерти боится людей и наделен
даром общаться с животными и исцелять их. В округе каждый живет
своей обыденной жизнью, пока во время прогулки турист не натыкается
на маленькую девочку. Эта внезапная встреча взбудоражит всех...
"Как звери" - история о несправедливости общества, одержимого правилами
и нормами, хлесткая пощечина жестокой реальности, скрывающейся под
видом поэтической сказки.
Новый роман от автора бестселлеров "Пчелы" и "Лед" об отваге, жертвенности
и загадочном подводном мире, каждый день сталкивающемся с жестокостью
и невежеством человека. Эа всегда чувствовала себя изгоем среди
дельфинов. Из-за нарушения слуха она не может освоить ритуал кружения,
который объединяет ее стаю. Когда в племени случается трагедия, Эа чувствует
свою вину и принимает тяжелое решение оставить свое племя.
Оставшись одна в океанской пучине, она сталкивается со множеством опасностей:
от пугающих хищников до странных предметов, дрейфующих в воде.
Но когда она наконец примиряется со своим одиночеством, случайное столкновение
со стаей афалин делит ее жизнь на до и после.