Криминальные 90-е. Начинающий поэт Андрей Ветлицкий втянут в борьбу элит
за кресло губернатора. Он оказывается в эпицентре трагических событий,
среди которых пожар в его квартире и бандитские разборки - лишь
цветочки. Потеряв друзей, поэт уходит в тайгу в поисках золота, зарытого
в Гражданскую войну атаманом местной банды Иваном Збруевым. И вновь
любители легкой наживы следуют за ним по пятам.
Июнь 1941 года. На улицах Риги в самый канун войны на советского майора-штабиста
Макарова совершено покушение. Он приходит в себя в немецком госпитале,
где все почему-то считают его латышом. При этом человек, который
стрелял в него, делает все, чтобы сохранить жизнь раненого. А потом
к Макарову проявляют интерес сразу три иностранные разведки. К счастью
майора, попавшего в безвыходную ситуацию, ему удается установить контакт
с хорошо законспирированным советским разведывательным подпольем,
которым руководит легендарный майор Пронин... В 1958 году роман
был напечатан в журнале "Огонек", он издавался в ГДР, Китае, Польше,
Болгарии, а в ЧССР и в той же ГДР экранизирован.
Сюжеты повестей и рассказов Сергея Кузнечихина свежи и увлекательны, его
Сибирь не исследована мастерами старших поколений. Ему хватает жизненного
опыта, чтобы правдиво рассказать о людях, которые не умещаются в
рамки "положительных" или "отрицательных" героев. Они далеко не праведники,
но автор не судит их, а показывает в самых сложных жизненных ситуациях
в борьбе за выживание. С. Кузнечихин - сибирский писатель,
член Союза российских писателей. Родился в 1946 году в рабочем поселке
Космынино под Костромой. После окончания Калининского политехнического
института уехал в Сибирь. За двадцать лет работы инженером-наладчиком
изъездил Сибирь от Урала до Дальнего Востока. Живет в Красноярске. В
книге собраны рассказы и повести разных лет.
Возвращение - один из основных сюжетов мировой литературы, и всякая одиссея
развивается предсказуемо... впрочем, не всегда. Герои романа одного
из крупнейших писателей современности Милана Кундеры "Неведение" возвращаются
в Чехию после эмиграции - после многих лет тягот, счастья, потерь,
компромиссов, новых переживаний и воспоминаний, которые непостижимы
и не интересны никому на родине. Как работает память? Из чего строятся
надежды? Что такое подлинная честность? Кто возвращается к Пенелопе
и знает ли она человека, который к ней вернулся? Те, кто уехал; те,
кто повстречался им в пути; те, кто остался, - Кундера вглядывается
в человеческие судьбы с беспримерной проницательностью и талантом к сочувственному
пониманию.
Москва и Санкт-Петербург. Жена и любовница. Писатель и его двойник. Книга
о бывшем клоуне, а ныне библиотекаре, ощутившем себя резидентом, двойником
и писателем. Главный герой ищет в библиотеке связную для прояснения
собственного, непостижимого для него спецзадания. Сам того не желая,
он все же постоянно возвращается к клоунаде, причем в самых для этого
неподходящих ситуациях, как то: любовь, дружба, супружеский долг,
исполнение служебных обязанностей.
Алексей Цветков (род. в 1975) - контркультурный писатель, общественный деятель,
радиоведущий, журналист, редактор, политический и книжный обозреватель,
художник-ситуационист. Автор книг "Король утопленников", "Маркс,
Маркс левой!", "Марксизм как стиль", "Синемарксизм" и других.
Из панков - в PR менеджеры. С баррикад - в художественную галерею. Из
лондонских сквотов - в модные московские писатели. В своем "Дневнике
городского партизана" Алексей Цветков создает слепок целой эпохи в 20
историях.
Мы с ребятами тут покумекали и решили: будь что будет! Хватит уже гнуть
спину на всяких разных мошенников - политиканов, продажных судей и
журналюг без малейшего признака совести. Хорошо, что нашлась добрая
душа, и просветила нас насчет всего этого человеческого хлама. "Книга
Ссудного дня" - слышали о такой? Ничего, скоро услышите. Вперед,
завалим свиней! Белым людям - белую Америку! Чернокожим - черную!
Ну, и всяким квирам что-нибудь да обломится...
В восемьдесят восемь лет жизнь только начинается. А тем, кто с этим не согласен,
лучше хорошенько подумать. Ведь фрекен Мод не терпит возражений.
Эта пожилая дама из Гетеборга не дает себя в обиду. Всякий, кто решится
посягнуть на ее покой, независимость и личное счастье, может прощаться
с жизнью. Пожалуйста, не злите фрекен Мод, это не в ваших интересах...
ВЕДЬ ОНА УМНА, КАК МИСС МАРПЛ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНА, КАК ГАРРИ
ГУДИНИ, И ОПАСНА, КАК ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА.
Австрия, тридцатые годы. У старого часовщика и его супруги растут три дочери,
которых отец прозвал "сестрами Эдельвейс": работящая и приземленная
Иоганна, умная, застенчивая Биргит, которая помогает отцу чинить часы
и в этом видит свое призвание, и очаровательная Лотта. Как бы
ни была счастлива и беззаботна жизнь сестер, наступают темные времена.
Теперь им придется рискнуть всем, чтобы спасти страну, которую они любят
всем сердцем. Но даже в полной темноте могут прорасти мельчайшие
семена любви и надежды.
"Ангельский рожок" - третья, завершающая часть саги Дины Рубиной "Наполеонов
обоз". Аристарх и Надежда, на долю которых выпала любовь такой
силы, что снести ее может не каждый, были раскиданы судьбой в разные
стороны. И ей, и ему пришлось идти своими - отдельными друг от друга
- путями: рискованными, опасными. И вот наконец-то встреча произошла.
25 лет, прожитые врозь, доказали, что любовь их жива. Но судьба вновь
подкинула им испытания. Этот роман нужно читать потому, что: 1.
Завершающая часть трилогии. 2. Полное неожиданных поворотов повествование
о пути героев друг к другу. 3. Раскрытие тайны Бугеро, сопровождавшего
Наполеонов обоз. 4. Великолепный стиль, вызывающий
желание перечитывать многие сцены романа. 5. Единственный в современной
русской литературе роман о Великой Любви.