Две души, встретившись, вынуждены притягиваться в каждой эпохе друг к другу.
Каждый раз девушка погибает, и юноша теряет часть своей души. Им
придется сталкиваться с армией арагонского короля, с французской эскадрой,
корсарами и мусульманами, с пиратами и бандитами. За всем этим стоит
языческое божество, финикийский амулет. В наше время главным героям
вновь придется оказаться лицом к лицу. Только если они не найдут амулет
и не уничтожат, миру придет конец. Уничтожить амулет можно лишь принеся
ее в жертву. Кого выберет главный герой - любовь или весь мир, нам
предстоит узнать. Роман "Каструм Альбум" написан на основе исторических
событий, произошедших с древним городом Солнца. Его начало относится
к последнему дню существования римского Лусентума в 231 году до
н.э., и через разные эпохи сюжет приходит в настоящее время. Все исторические
здания, о которых идет речь в романе, существуют и сейчас. Книга
написана гидом, искусствоведом и является биографией города и одновременно
экскурсией по нему. От автора: "Это роман о любви, дружбе
и истории Аликанте. Мне хотелось бы влюбить читателя в этот город
с первого шага, рассказать его историю нетривиальным способом. Хотелось
создать историю, где есть точка невозврата, когда уже не можешь
бросить книгу, а чувствуешь, что должен узнать, чем же все закончилось".
Адрес - это маленькая жизнь. Ограниченная не только географией и временем,
но и любимыми вещами, видом из окна во двор, милыми домашними запахами
и звуками, присущими только этому месту, но главное - родными, этот
дом наполняющими. Перед вами новый роман про мой следующий адрес
- Кутузовский, 17 - и про памятное для многих время, шестидесятые годы.
Он про детство, про бабушек, Полю и Лиду, про родителей, которые всегда
в отъезде, и про нелюбимую школу. Когда родителей нет, я сплю в папкином
кабинете, мне там все нравится - и портрет Хемингуэя на стене,
и модная мебель, и полосатые паласы, и полки с книгами. Когда они наконец
приезжают, у них всегда гости, которых я не люблю, - они пьют портвейн,
съедают все, что наготовили бабушки, постоянно курят, спорят и
читают стихи. Скучно... Это попытка погружения в шестидесятые, в ту
милую реальность, когда все было проще, человечнее, добрее и понятнее.
Для переиздания лучших книг прозы Рождественской мы создали новое,
современной оформление. Оно сочетает в себе женственную мягкость урбанистических
иллюстраций и мужскую четкость шрифтовых линий. Спешите
собрать серию в новых обложках!
Кристиан Гайи - известный французский писатель. В юности увлекся джазом,
пытался сделать карьеру саксофониста. Затем переключился на психоанализ
и даже открыл свой кабинет. К литературе обратился в 1980-е годы и
с первых же публикаций привлек внимание необычной манерой письма.
Автор балансирует между мыслью высказанной и потаенной, фразой завершенной
и оборванной, крупными планами и деталями. Он кинематографично меняет
ракурсы, создавая джазовый ритм повествования и погружаясь в легкий
абсурд. Его тексты кажутся сентиментально-простодушными, но за
мнимой непритязательностью чувствуется пронзительная печаль. Основными
темами повестей являются одиночество, ощущение пустоты и невозможной
любви. Лейтмотивом же оказывается музыка, которую персонажи сочиняют,
играют, обсуждают или просто слушают.
Папа назвал ее Виславой, в честь нобелевской лауреатки, и хочет от дочери
не меньших побед. Друзья зовут ее Вишней, и Вишня больше не хочет оправдывать
чужие ожидания. Тайком она переводится на другой факультет
и балансирует между реальной жизнью и ложью отцу. Ей восемнадцать лет,
на дворе двухтысячные годы, студенческая жизнь в Польше очень напоминает
российскую, а комические ситуации порождаются в ней сами собой.
На первый взгляд, эта книга о взрослении. Но еще она о ностальгии
по чудаковатой студенческой жизни, первым заработкам, нелепым соседям,
долгим беседам, салатам с майонезом и джинсам-клеш. Изабеля Сова описывает
нулевые, студенчество и юность так детально и смешно, что бросить
книгу на полпути просто не получится.
Герой нашего... Актуальный детектив. Уклад жизни, мышление и модель
поведения большинства из нас сильно завися от сложившихся в окружающем
обществе стереотипов. Не многим удается разорвап шаблон и сменить систему
координат. Очень часто этот разрыв оборачивается серьезным испытанием
для личности. И в этом преодолении главное - не утратить здравый
смысл и совесть... Город женщин. Социальный триллер. Человеческому
эго свойственно искать зону комфорта, пусть даже пребывание в ней
деструктивно отражается на здоровье и нравственности. Кто-то закрепляет
результат достигнутых в карьере и благосостоянии высот и стремится
к новым, кто-то скатывается на дно. Но иногда, вопреки желанию или стальной
воле, человек оказывается в обстоятельствах такой непреодолимой
силы, что все прошлые навыки становятся абсолютно бесполезными...
Рути Мидоне двадцать четыре, а по ее ощущениям - все сто двадцать четыре.
Она работает менеджером в специальном поселке для престарелых людей.
Забота об эксцентричных постояльцах позволяет ей полностью игнорировать
отсутствие личной жизни. У Тедди Прескотта, мальчика-мажора и любителя
татуировок, аллергия на любую работу. Однако, попав в безвыходную
ситуацию, он устраивается личным помощником к двум капризным и очень богатым
дамам, которых опекает Рути. Благодаря новому знакомству Рути начинает
понимать, что в жизни есть не только работа... Сможет ли Тедди
помочь девушке превратиться из гадкого утенка в прекрасного лебедя?
Впервые на русском языке!
К тридцати годам у Элизабет Гилберт было все, чего может желать современная,
образованная, амбициозная женщина - муж, загородный дом, успешная
карьера, но... Пережив развод, депрессию и очередную любовную неудачу,
она понимает, что все ее прежние представления о себе были ошибочными.
Чтобы снова обрести себя, Элизабет решается на радикальный шаг: продает
все, чем владеет, расстается со всем, что любила, и отправляется
в кругосветное путешествие. На целый год. В полном одиночестве...
Перед вами сборник увлекательнейших рассказов, полных трогательных и искренних
событий, переживаний и мыслей, знакомых каждой женщине. Элизабет
Гилберт остается верной себе, с присущим ей жизнелюбием и мудростью,
она показывает нам прекрасных героев. Каждый из которых находится в удивительном
путешествии по поиску себя и своего места в этом мире.
Доктор Данилов по просьбе своего начальства пытается установить причину
высокой летальности в отделении анестезиологии и реанимации девяносто
пятой клинической больницы. Вроде бы все делается так, как нужно, но пациенты
умирают здесь в четыре раза чаще, чем в аналогичных отделениях
других московских больниц... Сотрудники отделения объясняют происходящее
по-разному. Один винит во всем плохую экологию, другой - коронавирусную
пандемию, третьи ударяются в мистику, но Данилов знает, что просто
так ничего не происходит. Он старательно ищет причину, а кто ищет -
тот всегда найдет. Это не детектив и не медицинский триллер, хотя элементы
того и другого присутствуют. Это пятнадцатый роман о приключениях,
похождениях и злоключениях доктора Данилова.
"Залив девочек" - тонкий психологический роман о жительницах страны, где
смешаны мировые культуры, путешествие в менталитет индийских женщин разных
слоев. Александре Нарин удалось воссоздать удивительную атмосферу
Индии и передать колорит трущоб и колониальных кварталов, наполненных
запахами специй, рыбы, океанского бриза. "Залив девочек" - это жизнеутверждающая
история о том, что человек, заботясь о других, способен
преодолеть боль одиночества, сотни трудностей, даже когда кажется,
что сил и надежды совсем не осталось.