Умопомрачительное состояние и вправду может свести с ума! А знаете почему?
Потому что у кого-то другого денег еще больше, чем у вас, и этот кто-то
мимоходом лишит вас такой привилегии, как любимый столик в эксклюзивном
ресторане или экстренный вызов личного - лучшего в мире! - врача.
Но что удивительно - находятся люди, которых не волнуют подобные проблемы!
Например, потомок известного рода и наследник грандиозного имения
в центре Сингапура. Чудак из-за женитьбы на своей избраннице отказался
от богатства и навеки поссорился с любимой бабушкой, могущественной
Шан Суи, которая мечтала оставить ему бесценное недвижимое имущество,
но, по слухам, переписала завещание. И вот древняя Шан лежит при смерти,
а внука, приехавшего помириться с бабушкой перед ее кончиной, даже
не пускают на порог. Вокруг лакомого куска роятся вероятные наследники
и плетутся немыслимые интриги. Кому же достанется великолепное поместье,
будоражащее умы самых богатых людей Азии? "Проблемы безумно богатых
азиатов" завершают трилогию, начатую романом "Безумно богатые азиаты".
Права на экранизацию этой книги купила Нина Джейкобсон - продюсер
"Голодных игр", и фильм "Безумно богатые азиаты" (режиссер Джон Чу,
в главных ролях Констанс Ву и Генри Голдинг) стал в 2018 году одним из
лидеров кинопроката, и уже снимаются продолжения. Впервые на русском!
"Есть воспоминания такой яркости и отчетливости, которые не тускнеют, не
размываются и не уходят в тень новых событий и переживаний... Я говорю
про воспоминания, которые всегда рядом, которые под рукой как некие
предметы, лежащие в кармане некой вечной, бессменной одежды, как едва
заметный белый маленький шрам на ноге, руке или на лбу, бросая взгляд
на который или видя его в зеркале ты всякий раз, пусть на миг, но вспоминаешь
обстоятельства его появления". (Е. Гришковец)
Бестселлер New York Times Спаси мою израненную душу... Меня зовут Блу. Мне
девятнадцать. И я не знаю, кто я. Не знаю, кто мои родители и откуда
я родом. Когда мне было два, от меня отказались. Блу не верит ни в любовь,
ни в семью. Девушку воспитал индеец, который научил ее вырезать
скульптуры из дерева. Одинокая, острая на язык, непокорная, Блу - настоящая
головная боль учителей и воплощение боли. Она ищет забвение в искусстве
и любви. Пока не встречает единственного человека, который сумел
понять ее измученную душу... Это история о том, как никто становится
всем. История о том, как искупление превращается в любовь, а отчаяние
сменяется надеждой.
Остров Бора-Бора, 1943 год. Анна Кэллоуэй решает сбежать от наскучившей
тепличной жизни и отправляется в качестве военной медсестры с подругой
Китти на острова Французской Полинезии. Но вскоре подруги начинают отдаляться
друг от друга. Анна знакомится с Уэстри Грином, обаятельным солдатом,
которому удается развеять ее тоску о доме и о потерянной дружбе.
Однажды они находят неподалеку от дикого пляжа старую заброшенную
хижину, в которой когда-то жил известный художник. Пытаясь сохранить находку
и свои зарождающиеся чувства в тайне, они становятся свидетелями
жуткого происшествия... Сиэтл, наши дни. Женевьева Торп отправляет на
имя Анны Кэллоуэй письмо, в котором говорится об убийстве, произошедшем
много лет назад на острове Бора-Бора. Женевьева намерена пролить свет
на случившееся, но для начала ей нужно поделиться с Анной важной информацией...
Дмитрий Быков - прозаик, поэт, публицист, радио- и тележурналист. Огромным
успехом пользуются его лекции цикла "Прямая речь". Автор многих романов
и оригинальных литературных биографий Бориса Пастернака, Булата Окуджавы,
Максима Горького, Владимира Маяковского. Дважды лауреат премии
"Большая книга". В романе "Оправдание" Быков предлагает свою версию
генерального плана сталинских репрессий: тех, кто не погиб, выдержал,
не оговорил ни себя, ни других, ковали для особой миссии. Главный
герой, внук репрессированного, в середине 90-х отправляется на поиски
следов деда. Его расследование превращается в напряженный фантастический
детектив с неожиданной, страшной развязкой. "Оправдание" - первый
роман "О-трилогии". "Оправдание" - мой первый роман, придуманный
25 лет назад и так меня испугавший еще в замысле, что я предлагал этот
сюжет всем знакомым писателям - и все, отметив его привлекательность,
говорили, что это написать невозможно. Пришлось написать самому. Волны
ненависти, которые вызвала эта книжка, я никак не мог предсказать.
Но и такого внимания ни одно мое сочинение больше не удостаивалось. Кажется,
в каком-то смысле я действительно попал в нерв. Дмитрий Быков
Джай живет в басти - в индийских трущобах безымянного города - с родителями
и сестрой. Их жизнь окутана бесконечным смогом, нищетой и трудностями,
но Джай не унывает и, как любой мальчишка, всегда успевает найти
приключения. Когда в басти начинают таинственно пропадать дети, Джай с
друзьями решают провести собственное расследование - ведь полиция бездействует,
а он видел так много фильмов про детективов, что лучше него
с этим делом не справиться никому. Джай, Пари и Фаиз опрашивают свидетелей,
бегают по базару и строят догадки. Но по мере того как смог густеет,
зима вступает в свои права, а список пропавших растет, атмосфера
меняется. Может ли быть так, что Джай и сам угодит в ловушку, и джинны
заберут его навсегда?
"Евгений Пинелис, врач-реаниматолог в одной из больниц Нью-Йорка, родился
в Москве в семье врачей, окончил медицинский университет и работает
в США. "Все ничего" - его дебютная книга. Евгений Пинелис умеет многое:
смешить и пугать читателя, выкручивать рычажок эмпатии на максимум,
находить идеально верные слова и интонацию для разговора о том, о
чем мы сами говорить еще не научились. Однако главное его умение - приручить,
обжить, описать ту жутковатую новую реальность, в которой мы все
очутились весной-летом 2020 года, интегрировать ее в нашу обыденную
жизнь - а значит, наполнить происходящее теплом и смыслом. Галина
Юзефович Книга, начинавшаяся как дневниковые наброски о становлении
врача-иммигранта в Америке, достигает своего апогея в "ковидном мареве"
пандемии, в самом ее эпицентре. Время начинает течь по-другому; человек
эпохи интернета, привыкший тонуть в ежедневных информационных потоках,
вдруг оказывается отрезанным от реального мира, не знает, что
творится за окном, и уж точно не знает, как выглядит та угроза, из-за
которой велено "не выходить из комнаты". "Все ничего" - спокойный и внимательный
взгляд врача в сочетании с вынужденной сиюминутностью записи
- становится не только важным источником информации, но и актуальной
литературой. Александр Стесин Про Евгения Пинелиса я узнал из
фейсбука. Мы тогда только вступали в схватку с коронавирусом, и для многих,
особенно для врачей, его записи стали возможностью заглянуть в
недалекое будущее. Но это не только будни врача. Это рассказы о любви
к этому большому и такому разному Нью-Йорку и о людях, в нем живущих.
А еще в этой книге есть то, что я ценю больше всего. Когда читаешь
и не знаешь, чего тебе хочется больше - плакать или смеяться. Все ничего.
Алексей Моторов Если вы хотите посмотреть на медицинский
мир изнутри, то лучше всего это делать глазами врача-реаниматолога. Весь
драматизм принятия решений больного в критическом состоянии, бытовые
немедицинские зарисовки... Денис Проценко"
Роман " Дети Воинова" - это семейная сага для взрослых, но рассказанная
от имени маленького мальчика. Центр повествования - коммунальная квартира
на улице Воинова, в которой живут сразу несколько поколений.
История бесконечно трогательная, ироничная, наполненная любовью к большой
дружной семье, к Питеру, тогда еще Ленинграду. Книга посвящена
бабушкам и дедушками, мамам и папам, соседям и родственникам, стране,
в которой мы когда-то жили и которой уже давно нет.
Судьба порой играет с нами, отнимая то, что мы больше всего ценим. И только
спустя годы мы понимаем, что потери нужны для того, чтобы больше ценить
мгновения, проведенные с теми, кого мы любим. Когда-то давно полицейский
Мартен Бомон был влюблен в девушку по имени Габриель. Но она
исчезла из его жизни, и он был уверен, что навсегда. Теперь у него не
осталось ничего, кроме работы. Мартен настоящий профи в своем деле, и
найти дерзкого преступника Арчибальда Маклейна - для него дело чести.
Изучая личное дело преступника, Мартен делает открытие, которое все меняет:
у них с Маклейном много общего, и прежде всего - отнятая любовь.
Но самое главное - они любят одну и ту же женщину, только по-разному...
Поузи живет в старинном доме. Она провела там прекрасное детство. Но годы
идут, и теперь ей предстоит принять мучительное решение - продать Адмирал-хаус
и избавиться от всех связанных с ним воспоминаний. Но Адмирал-хаус
- это история семьи длиною в целый век, история драматичной
любви и ее печальных последствий, память о войне и ошибках нескольких
поколений. Поузи колеблется, когда перед ней возникает самое желанное,
но и опасное видение - Фредди, ее первая любовь, человек, который
бросил ее с разбитым сердцем много лет назад. У него припасена для
Поузи разрушительная тайна. Тайна, связанная с ее детством, которая изменит
все.