Марковна расследует пропажу алмазов. Потерявшая силу Лариса обучает внука
колдовать. Саньке переходят бабушкины способности к проклятиям, и теперь
ее семье угрожает опасность. Васютку Андреева похитили из детского
сада. А Борис Аркадьевич отправляется в прошлое ради любимой сайры в
масле. Все истории разные, но их объединяет одно - все они о бабушках
и дедушках. Смешных, грустных, по-детски наивных и удивительно мудрых.
Главное - о любимых. О том, как признаются в любви при помощи
классиков, как спасают отчаявшихся людей самыми ужасными в мире стихами,
как с помощью дверей попадают в другие миры и как дожидаются внуков
в старой заброшенной квартире. Удивительные истории. О бабушках
и дедушках.
На пороге совершеннолетия Леа Санклер сталкивается со множеством проблем.
Агрессия в школе сменяется непониманием в семье. Как и большинство ее
сверстников, она ищет спасения в Сети. И одно случайное знакомство меняет
ее жизнь. Навсегда. Рафаэль Делион не может смириться со смертью
брата. Он все больше казнит себя и отгораживается от внешнего мира.
Стремясь понять, чем последние месяцы жил брат, Рафаэль пытается взломать
его ноутбук. "Ее имя - ключ ко всему". Оставленная подсказка рождает
в сознании парня больше вопросов, чем ответов. Но однажды в
его класс приходит новая ученица - Леа Санклер.
Петер Хандке - лауреат Нобелевской премии по литературе 2019 года, участник
"группы 47", прозаик, драматург, сценарист, один из важнейших немецкоязычных
писателей послевоенного времени. Тексты Хандке славятся
уникальными лингвистическими решениями и насыщенным языком. Они о мире,
о жизни, о нахождении в моменте и наслаждении им. Под обложкой этой
книги собраны четыре повести: "Медленное возвращение домой", "Уроки горы
Сен-Виктуар", "Детская история", "По деревням". Живописное и кинематографичное
повествование откроет вам целый мир, придуманный настоящим
художником и очень талантливым писателем.
В самолете, летящем из Омана во Франкфурт, торговец Абдулла думает о своих
родных, вспоминает ушедшего отца, державшего его в ежовых рукавицах,
грустит о жене Мийе, которая никогда его не любила, о дочери, недавно
разорвавшей помолвку, думает о Зарифе, черной наложнице-рабыне, заменившей
ему мать. Мы скоро узнаем, что Мийя и правда не хотела идти за
Абдуллу - когда-то она была влюблена в другого, в мужчину, которого не
знала. А еще она искусно управлялась с иголкой, но за годы брака больше
полюбила сон - там не приходится лишний раз открывать рот. Своя история
и у ее сестер, Холи и Асмаа, у их матери Салимы, у своевольной бедуинки
Наджии-Луны, полюбившей чужого мужа. Может, аль-Авафи и невелик,
но у каждого здесь своя непростая судьба, свои горести и радости. Этот
роман - удивительная панорама жизни мусульманского Омана, которая завораживает
своей тихой глубиной и восточной атмосферой.
"Над пропастью во ржи" - это громкий протест против взрослого мира, роман,
воплотивший стремления к большему, искреннему, настоящему. Книга Дж.
Д. Сэлинджера повествует о нескольких днях из жизни американского подростка
Холдена Колфилда, чье имя уже стало символом юношеского бунтарства.
Оказавший колоссальное влияние не только на литературу, но и на
всю культуру конца XX и начала XXI веков, этот роман навсегда останется
в коллективном сознании ярким глотком бесшабашной юности.
Впервые на русском языке самая полная версия знакового романа ХХ века со
всеми вычеркнутыми местами и пропущенными фрагментами в новом блестящем
переводе. "Процесс" стал своеобразным символом творчества Кафки,
хотя сам писатель не оставил никаких подсказок, по которым можно было
бы как-то воссоздать фабулу произведения: главы не были пронумерованы
и содержались в отдельных конвертах. Йозеф К. - рациональный герой
среди абсурдного общества. Его ничем не примечательная, в чем-то даже
банальная жизнь шла своим чередом, пока его не известили о том, что
против него начат Процесс... Абсурдность происходящего с К. пугает
именно своей приземленной, холодной обыденностью, странной логичностью
и непостижимостью Закона, противостоять которому он не в силах. Где
судья, которого он ни разу не видел? Где высокий суд, куда он так и не
попал? Он виноват просто потому, что каждый человек в этой жизни может
быть в чем-то виноват...
У Валерия Печейкина никогда до этого не было книги. В основном Валерия
знают по его работе в "Гоголь-центре" (Печейкин курирует в театре программу
"Гоголь+" - беседы с актерами, драматургами и режиссерами - авторами
спектаклей и просто с теми, без кого сегодня трудно представить
культурную жизнь Москвы). В книге мы вместе с автором собрали самые
яркие и ироничные эссе и рассказы, в которых, как у Чехова (название
книги не случайно!), люди обедают, только обедают, а в это время слагается
их счастье и разбиваются их жизни.
Перед вами две книги Патти Смит. В "Преданности" писательница не просто
рассказывает, а показывает, что творчество сродни волшебству, вдохновение
питается от самых неожиданных источников, а читатель волшебным образом
проникается создаваемой в книге атмосфере. "Год Обезьяны" - рассказ
о путешествии семидесятилетней писательницы по Америке. Она встречается
с прошлым, рассматривает с неожиданных ракурсов настоящее, погружается
в воспоминания, размышляет о своей жизни.
Спустя пятнадцать лет после того, как увидел свет роман "Остров", Виктория
Хислоп возвращается к его героям и воскрешает время, ставшее для нас
давним прошлым. В конце 1950-х было создано лекарство от проказы, и
на греческом острове Спиналонга у берегов Крита закрылась колония прокаженных.
Победа над страшной болезнью означала конец разлуки, которая
еще недавно казалась вечной; исцеленные люди наконец смогли обнять своих
родных. Это произошло 25 августа 1957 года. Но в разгар праздника внезапно
прозвучали выстрелы... Новое горе обрушилось на критян и изменило
судьбы многих людей. У кого-то была отнята свобода, кому-то она была
дарована вместе с правом трудного выбора: ненавидеть или простить.
Впервые на русском!