Питер - молодой актер, склонный к саморазрушению. Подвергать себя смертельным
соблазнам - смысл его жизни, ведь другого смысла у него нет. Однажды
Питер встречает Колдера - молодого музыканта и певца, свою полную
противоположность. Судьбы двух парней переплетаются, когда им предлагают
сняться в одном фильме, которому предрекают ошеломительный успех.
Актер, желающий стать певцом, и певец, мечтающий стать актером. Парень,
видящий смерть во всем, и парень, видящий жизнь в смерти. Потерянный
мальчик и мальчик, потерявший все. Готовы ли они погрузиться в реку своих
сожалений?
Роман "Наше счастливое время" известной корейской писательницы Кон Джиен
- трагическая история о жестокости и предательстве, любви и ненависти,
покаянии и прощении. Это история одной семьи, будни которой складывались
из криков и воплей, побоев и проклятий, - весь этот хаос не мог не
привести их к краху. Мун Юджон, несмотря на свое происхождение, не знающая
лишений красивая женщина, скрывает в своем прошлом события, навредившие
ее психике. После нескольких неудачных попыток самоубийства,
благодаря своей тете, монахине Монике, она знакомится с приговоренным
к смерти убийцей Чоном Юнсу. Почувствовав душевную близость и открыв свои
секреты, через сострадание друг к другу они учатся жить в мире с собой
и обществом. Их жизни могут вот-вот прерваться, и каждая секунда,
проведенная вместе, становится во сто крат ценнее. Ведь никогда не поздно
раскаяться, никогда не поздно понять, не поздно простить и... полюбить.
Майкл Каннингем, автор бестселлеров "Дом на краю света", "Плоть и кровь"
и "Часы" - один из самых знаменитых прозаиков современной Америки. Именно
за "Часы" - лучший американский роман 1998 года - автор удостоен
Пулитцеровской премии, а одноименный фильм, снятый британским кинорежиссером
Стивеном Долдри, получил премию "Оскар" и обошел киноэкраны всего
мира. Следующий его роман "Избранные дни" - повествование удивительной
силы. Оригинальный и смелый писатель, Каннингем соединяет в книге
три разножанровые части: мистическую историю из эпохи промышленной революции,
триллер о современном детском терроризме и новеллу о постапокалиптическом
будущем, которые связаны местом действия (Нью-Йорк), неизменной
группой персонажей (мужчина, женщина, мальчик) и пророческой фигурой
американского поэта Уолта Уитмена.
"Стать мужчинами без женщин очень просто. Достаточно крепко любить женщину,
чтобы потом она куда-то исчезла. В большинстве случаев, их выкрадывают
коварные матросы. Они заговаривают девчонкам зубы и быстро увозят
их в Марсель или на Берег Слоновой Кости. И мы ничего не можем с этим
поделать. А может, они обрывают свои жизни и без связи с матросами. С
этим тоже поделать мы ничего не можем. Не только мы - даже матросы".
Перед вами собрание работ Буковски на тему, которая вдохновляла и губила
его всю жизнь: алкоголь. Сам себя называвший "старым пьянчугой", Буковски
относился к выпивке как к топливу и даже музе. Бутылка приводила
его и к самым темным мыслям, и к самым светлым и духоподъемным. Алкоголь
стал методом Буковски, его способом оставаться в одиночестве, быть
с людьми, быть поэтом, быть любовником и другом - хоть часто и дорогой
ценой.
С детства Римма обожала Италию и фильмы о ней, за исключением "Римских каникул"
- голливудской сказки с грустным финалом, ведь герои расстаются.
Ей так хотелось, чтобы и у нее случилась красивая история любви, но
непременно со счастливым концом. И мечта вдруг воплощается в жизнь: Римма
едет в Рим, и у нее начинается страстный роман в атмосфере любимой
Италии. Старинные улочки, неповторимые летние вечера, аромат местных
блюд... И счастье, которое обязательно будет, даже если оно совсем не
такое, о котором мечталось.
Николь Арманн - молодая журналистка, мечтающая о большой карьере. Но пока
у нее есть лишь нелюбимая работа ассистенткой и маленький блог, в котором
она пишет о несправедливостях этого мира. Одна неосторожная заметка
о личной жизни ее красавчика-босса в одночасье делает Николь знаменитой...
Но совсем не о такой славе она мечтала всю жизнь!
Какой будет судьба бумажной книги в мире умных блох и голограмм, живородящего
меха и золотых рыбок, после Нового cредневековья и Второй исламской
революции? В романе "Манарага" Владимир Сорокин задает неожиданный
вектор размышлениям об отношениях человечества с печатным словом. Необычная
профессия главного героя - подпольщика, романтика, мастера своего
дела - заставляет нас по?новому взглянуть на книгу. Роман Сорокина
можно прочесть как эпитафию бумажной литературе - и как гимн ее вечной
жизни.
Что мы знаем о балете? Огни рампы, балетные пачки, пуанты, легкость, воздушность,
красота... Юлия Яковлева покажет нам балет (да не просто балет,
а балет в Большом) таким, какой он за кулисами. Тяжелый труд, пот,
мозоли, интриги. Но все это здесь не главное. Все это только вплетено
в еще более интересную интригу. О том, как связан балет "Сапфиры" с африканскими
алмазами, которые добывают для русского олигарха на африканских
рудниках под охраной ЧВК, узнать удастся только потому, что в здание
Большого театра войдут женщина с ребенком, а выйти удастся только
ребенку.
Код, пароль, ключ - как найти, как сделать правильный шаг? А если ребус
- это твое подсознание и на кону твоя жизнь? Нет, не то чтобы между жизнью
и смертью. Но все же нормальная человеческая жизнь. Эту загадку
и будет решать главный герой Георгий Германович Шеллинг - ученый, врач,
нейропсихолог. Встреча с девушкой, похожей на погибшую невесту, толкает
его на авантюру вести дневник собственных мыслей и ощущений. Две
истории любви и череда потерь проведут его через век. Необходимо
не сойти с ума и сделать правильные выводы из поставленного эксперимента,
условия которого диктует сама жизнь.
Выдающийся мастер формы, Дэвид Фостер Уоллес еще при жизни был признан самым
значимым писателем своего поколения, и каждая новая книга только
подтверждала этот статус. "Забвение" - последний сборник рассказов
Уоллеса, самый сложный, самый провокационный и необычный. Здесь замечтавшийся
ученик не замечает, как учитель у доски начинает сходить с ума,
работники престижного журнала пытаются написать приличную статью о
модном художнике, который создает скульптуры анатомически немыслимым способом,
а муж пытается крайне вежливо объяснить жене, что, возможно,
она страдает от галлюцинаций. На фоне всех этих странных и зачастую неловких
ситуаций Дэвид Фостер Уоллес создает целые миры, достойные многостраничных
романов, одновременно сюрреалистические и болезненно настоящие.
Знакомьтесь - Бастет и Пифагор, удивительные кошки. Их жизнь полна невероятных
приключений, а сами они достойны восхищения. Бастет устала
от размеренной жизни в квартире, она мечтает понимать людей и научиться
с ними общаться. Пифагор живет в лаборатории, у него на макушке есть
USB-разъем, через который он может подключаться к компьютеру и таким
образом получать знания о мире. Наблюдая за людьми, Бастет и Пифагор решают,
что человечество пора спасать от его пороков и противопоставить
агрессии людей духовную просветленность кошек. Но эта задача оказывается
сложнее, чем казалось на первый взгляд, вынуждая кошек отступить и
самим принять правила человеческой цивилизации. Но, может быть, еще не
поздно все изменить?