Пиппа Бэй Кокс в ярости: она застала своего парня с другой девушкой. Как
поступит в такой ситуации приличная британка? Выпьет чаю и пойдет на
работу. Но только не Пиппа. Она бросает свою скучную жизнь и уезжает в
Штаты развеяться со своими прекрасными друзьями. Дженсен Бергстром уверен,
что залечить разбитое сердце можно только усердно работая. Он тратит
на нее все свое время и стремительно движется вверх по карьерной
лестнице, но все изменится, когда его сестра, Ханна, убедит его присоединиться
к банде друзей в их беззаботном туре, где он встречает особенную
девушку, которую уже видел однажды в самолете. Но возможно они не
подходят друг другу? Это станет понятно, когда безумная компания отправится
в путешествие, встречая на пути самые разные приключения, испытания
дружбы, веселье и любовь.
"Набережная Неисцелимых" - одно из самых известных эссе Иосифа Бродского,
посвященное Венеции. "Фондамента Инкурабили" (так это звучит по-итальянски)
действительно существовала в Средние века, а название ей дал госпиталь
и прилегающие к нему кварталы, в которых в те времена содержались
безнадежно больные жители, зараженные чумой. Когда эпидемия, унесшая
тысячи жизней, отступила, горожане соорудили в память об избавлении
церковь Санта-Мария делла Салюте, которая стоит и по сей день. Возможно,
это место, где соединяются вода и камень, место, не отмеченное на
современных картах, напоминало поэту родной город. Джон Апдайк писал:
"Эссе "Набережная Неисцелимых" - это попытка превратить точку на глобусе
в окно в мир универсальных переживаний, частный опыт хронического
венецианского туриста - в кристалл, чьи грани отражали бы всю полноту
жизни..." В настоящем издании этот текст публикуется на двух языках -
на английском, как он был написан автором, и в блестящем переводе на русский
поэта и критика Григория Дашевского.
Сборник миниатюр хорошо известного сетевого блоггера Вики Самсоновой на
которую подписаны десятки тысяч людей в самых разных интернет-сетях. Потому
что она рассказывает очень смешные истории. Но главное - потому,
что за юмористической подачей, за авторским, временами очень перченым,
"нелитературным" языком, можно без труда увидеть проблемы, сложности
и переживания, близкие и понятные каждой современной женщине. Из-за особенностей
авторского стиля книга рекомендована строго для читателя старше
восемнадцати лет.
Жизнь питерского панка Ромки наполнена рок-н-роллом и противостоянием рутине
и непониманию окружающих. Все меняет несчастный случай. Травма головы
- и теперь Рома живет в двух реальностях и блуждает по закоулкам
собственного сознания. В открытом только одному Роману мире разворачивается
самый драматичный этап его борьбы за право быть собой.
Эрик-Эмманюэль Шмитт - мировая знаменитость, это один из самых читаемых
и играемых на сцене французских авторов. В каждой из книг, входящих в
цикл Незримого: "Оскар и Розовая Дама", "Мсье Ибрагим и цветы Корана",
"Дети Ноя", "Борец сумо, который никак не мог потолстеть", "Десять детей,
которых никогда не было у госпожи Минг" - блистательная интеллектуальная
механика сочетается с глубокой человечностью. За внешней простотой,
граничащей с минимализмом, за прозрачной ясностью стиля прячутся
мудрость философской притчи, ирония, юмор.
От автора бестселлеров USA Today Кайлер Кеннеди сбежал. Потрясенный обманом
матери, он отправляется на поиски отца, чтобы потребовать от него
ответы. Фэй следует за ним, но сталкивается с ужасной правдой, которую
Кай скрывал от нее - от всех. Внутренние демоны вырываются наружу, обвинения
предъявлены, и теперь будущее Кайлера Кеннеди висит на волоске.
Но даже если он сам не в силах себе помочь, Фэй готова на любой риск.
Никто не отнимет у нее новую семью. - Честно говоря, я думаю, что эта
девчонка на многое способна, но убийство... И совершить его ради парня
кажется несколько... безумным. Я шумно выдохнула. - Я тоже так думаю.
Привилегированная школа Сент-Освальд всегда славилась строгими порядками,
а ее ученики имели безукоризненную репутацию. Трудно было даже представить,
что здесь может произойти что-то ужасное, скандальное. Однако
вдруг начавшиеся мелкие недоразумения постепенно перерастают в угрожающий
снежный ком. Кажется, против Сент-Освальда кто-то затеял тайную войну,
и она может привести к катастрофе. Корни этой напасти уходят в прошлое,
туда, где за дверьми старых шкафов притаились забытые скелеты.
Когда-то здесь произошла трагедия, от которой один мальчишка так и не
оправился.
Книга самого знаменитого мастера современной японской литературы, собрание,
по его словам, "зарисовок о беге, но никак не секретов здорового образа
жизни". С той же фирменной легкостью и недосказанностью, виртуозно
балансируя на грани бытового очерка и аллегории, Мураками фиксирует
свои размышления о беге, приобретающем в силу ежедневного повторения
"некую медитативную сущность". "Искренне писать о беге, - говорит он,
означает искренне писать о самом себе".
В наследии современного классика Джона Фаулза - возможно, величайшего британского
писателя XX века - роман "Куколка" занимает особое место. По
сути это его творческое завещание. В свое последнее крупное произведение
автор всемирно известных бестселлеров "Коллекционер", "Волхв", "Любовница
французского лейтенанта", "Дэниел Мартин" и "Башня из черного
дерева" вложил весь накопленный интеллектуальный и духовный багаж, все
отточенное десятилетиями мастерство. Роман публикуется в новом переводе.
Более того - он впервые выходит по-русски полностью: переведены и
вплетены в романную ткань фрагменты хроникальной секции лондонского ежемесячника
"Джентльменз мэгэзин", которые не только складываются в живописную
панораму эпохи, но и содержат ключ к возможной разгадке происходящего.
А происходящее в романе - таинственно донельзя. Кем был "мистер
Бартоломью" и какую цель преследовал он майским днем 1736 года в глухом
уголке Западной Англии? Куда он пропал, и кем на самом деле были
его спутники? Пейзажи старой Англии, детективный сюжет с элементами мистики,
хитроумные интриги и таинственные происшествия служат Фаулзу великолепным
фоном для глубокого психологического исследования, в котором
он раскрывает темы, столь характерные для его творчества: относительность
познания и истины, границы человеческой свободы, исторические корни
современной цивилизации.
"Пиши путано, Ираклий, путай! Вспомни Тарантино!" Так говорила художница
Тамара Стэнко кинорежиссеру Ираклию Квирикадзе, когда он взялся за новую
книгу. Он стал путать - и калейдоскоп его фантазий заискрился с новой
силой. Здесь ироничные и невероятные истории про Владимира Маяковского
и Лаврентия Берию, Никиту Михалкова и Чулпан Хаматову, "Кинотавр"
и Госкино СССР, поддельные доллары, пеликанов, усы Буденного и трагикомические
сюжеты из жизни автора в Тбилиси, Лос-Анджелесе, Москве.
"Я несерьезный человек, - говорит он. - Вечно пишу какие-то нетипичные
истории..." Ираклий Квирикадзе - режиссер фильмов "Пловец", "Кувшин",
"Городок Анара", автор сценариев "Лунный папа", "Лето, или 27 потерянных
поцелуев", "Андерсен. Жизнь без любви". Лауреат премий "Ника",
"Серебряный леопард", премии Европейской киноакадемии, номинант на "Оскар".
Автор книг "1001 рецепт влюбленного повара", "Мальчик, идущий
за дикой уткой".