Темная история рождения и имя Норма Джин Мортенсен в честь популярной актрисы
Нормы Толмэдж. Приемные семьи и попытки забыть о карьере. Ранние
проблемы с психикой, унаследованные от матери... В студии "Двадцатый
век Фокс" она родилась заново: Мэрилин Монро - имя и долговечный символ.
Путь от модели и статистки к главным ролям и собственной студии.
Мечты о нормальной семье и бурные романы с самыми яркими и влиятельными
мужчинами. Мужья соревновались с ней в популярности - и браки
распадались один за другим. Режиссеры сходили с ума от непредсказуемости
ее характера и не могли без нее обойтись. Сказочная внешность, несомненный
талант - и непонятная неуверенность в своих силах... О Монро
написано около 400 книг и даже научных трудов. Книга одного из лучших
биографов современности, Рзнди Тараборелли, - это легенды, документальные
сведения и воспоминания, увлекательный рассказ о таинственной звезде
мирового кинематографа.
Куда после многих лет брака уходит пылкая любовь юности и можно ли ее вернуть?
А главное, стоит ли ее возвращать? Английская писательница Оливия
Лихтенштейн с улыбкой говорит об очень серьезных вещах, создавая живой
портрет современной женщины - сильной, уверенной в себе, но по-прежнему
мечтающей о том, чтобы рядом был мужчина, готовый носить ее на руках.
Читатель найдет в книге блестящее исследование человеческой
природы, сделанное с добротой и искрометным юмором, а кроме того - несколько
эксклюзивных кулинарных рецептов.
С ним говорили жестокие боги Вавилона, его хотели сделать живым богом во
времена триумфа императора Кира, из него пытались сотворить послушного
духа-мстителя древние еврейские маги. В результате он сделался могущественнейшим
из духов и стал служить самому себе, безжалостно убивая всех,
кто его вызывал из тьмы. Однажды, объявившись в современном Нью-Йорке,
он становится свидетелем убийства молодой девушки и решает мстить
душегубам, поднявшим на нее руку. Результаты оказались непредсказуемы...
Впервые на русском языке роман от автора знаменитых "Вампирских
хроник" и других книжных сериалов, принесших мировую славу их создательнице.
Сегодня яркие сладкие марокканские апельсины можно купить почти на каждом
углу в любое время года в любой точке земного шара. Никто, поедая их,
особенно не задумается о том, что для живших в 1960-е годы, например,
на Дальнем Востоке, это лакомство было не просто экзотикой, но - метафорой
личной свободы. Когда в маленький приморский городок приходит груз
апельсинов, жизнь людей меняется - что-то манит их к великим подвигам,
пробуждает в душах романтику и заставляет поверить в чудо. Одна
из самых знаменитых и ярких повестей Аксенова, как никогда актуальная
и нужная сегодня!
Вероника действительно решает умереть. Мир кажется ей чужим и чуждым, и
она ему совсем не нужна. Она страшится невзгод, трудностей и препятствий,
которых так много у любого человека на жизненном пути. В психиатрической
клинике, где лечат тех, кого удалось спасти после попытки самоубийства,
Вероника встретилась со своей любовью - и со своей смертью.
Доктор сказал, что она обречена. И только тогда она научилась чувствовать
каждое мгновение жизни и наслаждаться им. И уже не важно, правду
ли сказал доктор: если проживаешь каждый миг как последний, утверждает
Пауло Коэльо, жизнь наполняется и смыслом, и радостью
Активная, целеустремленная Мака, с головой окунувшаяся в погоню за успехом
и преуспеванием, - и ее бездеятельный, не приспособленный к борьбе
за выживание супруг Мика... Его "растительное" существование снова
и снова доводит Маку до бешенства. Развестись? Но она по-прежнему
любит этого неудачника. Заставить его измениться? Но все усилия терпят
крах. Выбор Маки прост: либо найти способ вынудить злосчастного
Мику стать настоящим мужчиной, кормильцем и добытчиком, либо - оставить
все как есть. Потому что в наши времена каждая счастливая семья
счастлива по-своему...
Поколению 1970 - 1976 годов рождения, такому многообещающему и такому перспективному.
Чей старт был столь ярок и чья жизнь была столь бездарно
растрачена. Да упокоятся с миром наши мечты о счастливом будущем, где
все должно было быть иначе... R.I.Р.
... я не могу позволить
себе, чтобы в моей машине на заднем сиденье валялась книга с названием
"Комбат атакует" или "Спецназ выходит на связь". Я не смотрю "Бригаду",
не люблю русский рок, у меня нет компакт-диска Сереги с "Черным "бумером".
Я читаю Уэльбека, Эллиса, смотрю старое кино с Марлен Дитрих.
И свои первые деньги я потратил не на "бэху" четырехлетнюю, как у пацанов,
а на поездку в Париж.
И меня распирает от нежности и романтики
ситуации, и мне хорошо, как в детстве, когда мама укрывала меня,
спящего, одеялом. И мне кажется, что весы качнулись. И та их чаша, наполненная
кусочками хорошего, осколками, покоящимися где-то в глубине
меня, пошла вниз, перевесив все мои гадости, казавшиеся до сегодняшней
ночи доминантами. Или все это мне только кажется?