Это захватывающая история о паломничестве по пути святого Сантьяго, которое
Пауло Коэльо предпринял в 1986 году. "Дневник мага" - волнующая притча
о необходимости обрести свой путь, а также о том, что чудесное неизменно
встречается людям в их повседневной жизни.
В этой книге собраны самые яркие, искрометные, удивительные и трагикомичные
истории из врачебной практики, которые уже успели полюбиться тысячам
читателей.Здесь и феерические рассказы Дениса Цепова о его работе акушером
в Лондоне. И сумасшедшие будни отечественной психиатрии в изложении
Максима Малявина. И курьезные случаи из жизни бригады скорой помощи,
описанные Дианой Вежиной и Михаилом Дайнекой. И невероятные истории
о студентах-медиках от Дарьи Форель. В общем, может, и хотелось бы
нарочно придумать что-нибудь такое, а не получится. Потому что нет ничего
более причудливого и неправдоподобного, чем жизнь. Итак, все,
что вы хотели и боялись узнать о больницах, врачах и о себе.
Все мы живем, просто живем. Мечтаем, строим планы... А у большого мира
есть свои планы. На каждого из нас И мир предъявляет права на нашу
свободу. Максим Шаттам делает честную и грязную работу: он рассказывает,
что такое зло. Зло, как система. Что творится за сияющей витриной
упорядоченного мира? Кто смотрит на вас, когда вы смотрите
в зеркало? Блистательный остросюжетный роман от настоящего мастера
жанра, одного из самых популярных писателей современной Франции.
Эта книга - о том, что мечтают сейчас, откровенно говоря, сделать многие,
да не хватает духу и останавливают непреодолимые препятствия. Но герои
Михаила Веллера преодолевают препятствия. Сюжет его романа головокружителен
и прост, реалистичен и невероятен одновременно. Роман смешон
и печален, добр и зол. Язык его легок, но последовательная мстительность
мысли даже пугает. Книга рассчитана на читателей, которые хотели бы
крепко встряхнуть окружающую жизнь за шкирку, а это, мягко говоря, широкий
круг.
"Я отвечаю за все" (1964) - последняя часть трилогии Юрия Германа про врача
Владимира Устименко. Читатель познакомился с ним в книге "Дело, которому
ты служишь", где герой делает первые шаги в профессии, во второй
части - "Дорогой мой человек" - Устименко уходит на фронт военным врачом.
В этом, заключительном, романе действие происходит в послевоенные
годы. После тяжелого ранения, утрат и потерь - на войне как на войне
- герой возвращается в родной город. Теперь он доктор наук, повзрослевший
и опытный, и седина уже на висках, но по сути все тот же романтический
юноша, преданный профессии и старым друзьям. У него семья, но...
он сам не может себе признаться, что с женой они давно чужие, а самый
дорогой ему человек совсем не она, а давняя его подруга и одноклассница,
которую он спас во время войны.
"Ночь с Ангелом" - история семьи, рассказанная... ее ангелом-хранителем.
Роман, в котором причудливым образом переплелись мотивы семейной саги
и мистической притчи. "Очень длинная неделя" - бесхитростный и щемящий
душу рассказ о неделе жизни героя. Семи днях, которые навсегда перевернули
его судьбу.
"Ночь с Ангелом" - история семьи, рассказанная... ее ангелом-хранителем.
Роман, в котором причудливым образом переплелись мотивы семейной саги
и мистической притчи. "Очень длинная неделя" - бесхитростный и щемящий
душу рассказ о неделе жизни героя. Семи днях, которые навсегда перевернули
его судьбу.
"Как я завидую безмозглым! Поняла, в чем мое несчастье: скорее поэт, доморощенный
философ, "бытовая дура" - не лажу с бытом. Урод я".
Шла по улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре и кричит своим
неподражаемым голосом: "Люди! Поднимите меня! Ведь народные артисты на
улице не валяются!"
"Страшный радикулит! Старожилы не помнят,
чтобы у человека так болела жопа!"
На вопрос: "Вы заболели,
Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу..."
Раневская стояла в своей гримуборной совершенно голая. И
курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра и ошарашенно
замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: "Вас не шокирует,
что я курю?"
Снимается сцена в натуре. В чистом поле. У Раневской
неважно с желудком. Она уединяется в зеленый домик где-то на горизонте.
Нет и нет ее, нет и нет. Несколько раз посылают помрежа: не случилось
ли чего? Раневская откликается, успокаивает, говорит, что жива,
и опять ее все нет и нет. Наконец появляется и величественно говорит:
"Господи! Кто бы мог подумать, что в человеке столько говна!"
"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй".