Андрей Рубанов - мастер реалистической прозы, автор романов "Психодел",
"Йод", "Жизнь удалась", а также фантастических "Боги богов", "Хлорофилия",
"Живая земля". Главный герой романа "Готовься к войне" Сергей
Знаев знает, как подчинить себе время. В его личном году тринадцать месяцев,
и даже отдых рассчитан по секундам. Когда-то Знаев хотел быть
музыкантом, но стал банкиром. Он всегда готов к схватке и собирается
строить магазин с названием "Готовься к войне". Но неожиданно в его
жизни появляется независимая рыжеволосая Алиса, и кажется, что вот-вот
все изменится... "Готовься к войне" - возможно, самый простой роман
Андрея Рубанова - и самый тяжелый. Банкир Сергей Знаев - возможно,
самый трагический персонаж Андрея Рубанова - и самый интересный.
Все описанное в этой книге - правда и действительно происходило в реальности.
Тем страшнее читать жуткие подробности из жизни врачей. Маргинально-криминальный
сборник о самых интригующих, кровавых и жутких случаях
в медицине, врачебных ошибках, маньяках-хирургах и странных психиатрах,
написанный бывшим врачом, который уже не боится мести коллег.
"Если вы уверены, что под белым халатом спасителя не может скрываться
черная душа убийцы, то немедленно закройте эту книгу и оставайтесь при
своих заблуждениях. Не исключено, что вам удастся пронести эти заблуждения
через всю жизнь. А может и не удастся... Правда жизни страшнее любых
догадок. Вас не ужасает обыденность зла? Вам хочется увидеть изнанку
медицинского мира? Вам и вправду не страшно? Тогда у вас есть шансы
понравиться этой книге, потому что она написана для вас! Черный крест
- это тень, отбрасываемая красным крестом. И да минует нас участь сия..."
"Обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только
испортил их..." Кто не знает этой фразы Булгакова! Почти 90 лет
тому назад написанная, она не потеряла своей актуальности! До сих пор
не решен квартирный вопрос, хотя появились целые компании, занимающиеся
жилищнои проблемой, и профессия макле ра или риелтора стала такой же
распространенной, как некогда бухгалтера или юриста. Татьяне Веденской
пришлось осваивать ее на заре туманной юности, когда след мужа простыл
в тумане, а на руках осталась новорожденная дочь. Перед вами байки
черного маклера, в основу которых легли непридуманные истории, случившиеся
в жизни автора.
Оказывается, любой - даже самый сильный- мужчина нуждается в поддержке,
казалось бы, слабой женщины. И такая поддержка становится просто жизненно
необходимой, когда у сильного мужчины болит душа. Олег Парамонов
был как раз таким человеком - тонко чувствующим, легко ранимым, мнительным.
Он жил с уверенностью, что никому не нужен и никто никогда не
сможет помочь ему. Так действительно было, пока он не встретил Ольгу,
которая просто полюбила его и - протянула руку. Только бы ей хватило
сил...
На похоронах жены Хью Перонетт замечает свою бывшую любовницу Эмму Сэндс,
и в его душе пробуждается былое чувство. Однако на Хью имеет виды Милдред,
жена его друга, которая твердо вознамерилась добиться своего. Рэндл,
сын Хью, тоже ищет утешения на стороне, позабыв про свою жену Энн,
которую тайно любит брат Милдред. Взаимоотношения этих людей постепенно
становятся все более запутанными. "Дикая роза" - это история
девяти человек, каждый из которых ищет любви. Это история их душевных
метаний, страстей, сомнений, иллюзий и разочарований.
Младшая сестра Тани Лотосовой Дина отличается не только необычной красотой,
но гордостью, силой и дерзостью. Муж ее считает, что эта девочка,
на которой он безрассудно, по страсти, женился, почти заколдовала его:
он чувствует свежий и холодный запах черемухи, которым, как ему кажется,
пахнет ее молодое тело, и с каждым днем все отчетливее понимает, что
жизни без Дины и этой черемухи нет и не будет. Однако они расстаются:
Дина возвращается из свадебного путешествия обратно в Россию, где только
что одержали власть большевики, а муж ее застревает в Берлине, где
подписывает контракт с одним из эмигрантских театров. В разоренной
и голодной Москве Дина встречает человека, совершенно подчинившего себе
ее волю...
Легендарное. Эта книга - самое смешное (хотя не всегда самое веселое)
произведение последнего десятилетия. Потрясающая легкость иронического
стиля и соединения сарказма с ностальгией сделали ее поистине национальным
бестселлером. Невероятные истории из нашего недавнего прошлого,
рассказанные мастером, все чаше воспринимаются не как фантазии писателя,
но словно превращаются в известную многим реальность. Благородный
жулик. Рассказы великого О. Генри... Их герои - то просто "маленькие
люди" большого Нью-Йорка, то легкомысленные и веселые художники
и писатели, то парни из лихого бандитского района и их трогательно верные
подруги, то обитатели Дикого Запада - ковбои, ранчеры, фермеры...
Их сюжеты всегда захватывающе увлекательны, развязки - стремительны
и неожиданны. Но главное достоинство рассказов О. Генри - это, конечно,
их юмор. Юмор, проявляющийся в каждой фразе, в каждом диалоге. Юмор,
то злой и ядовитый, то трогательный и подкупающе лиричный...
Неповторимый баритон, высокий артистизм и душевная щедрость Муслима Магомаева
покорили не одно поколение слушателей. Диапазон его возможностей
был необычайно широк - оперы, мюзиклы, неаполитанские песни, вокальные
произведения азербайджанских и русских композиторов. На протяжении многих
десятилетий певец продолжает оставаться кумиром миллионов, а его
имя стало своеобразным символом советской эстрады.