Разочарования - это то, что связывает все воспоминания о девяностых. У этого
времени были свои герои. Один из них - Родик. Подающий блестящие
надежды ученый сумел приспособиться к новой эпохе. Но успех имеет и обратную
сторону медали. Дабы избежать мести конкурентов, Родик вынужден
бежать из страны. Но это только начало череды головокружительных событий.
Филигранные операции на зарождающемся рынке сотовой связи, ювелирное
производство, и снова предательство самых близких людей. А дальше
развод, случайно сбитый на дороге человек... Цепь трагических совпадений
может сломить даже самого сильного, но герой изо всех сил пытается
выбраться из пропасти, в которую катится страна. Волею случая Родик становится
свидетелем очередной жестокой резни в Средней Азии. Война полностью
переворачивает его представление о нашем мире.
В далеком 1926 году, двадцати одного года от роду. Айн Рэнд приехала в Америку
как обычная эмигрантка из России, она едва могла говорить по-английски,
и вряд ли кто-то мог поверить, что спустя незначительное время
она напишет свои лучшие книги, демонстрируя великолепное владение языком
и умение донести до читателя сложнейшие философские идеи. Какие
темы волновали юную Айн Рэнд, когда она лишь училась писательскому
мастерству? Книга "Муж, которого я купила" - это сборник произведений
писательницы, расположенных в хронологическом порядке с самого раннего
периода ее творчества. Они публикуются впервые. Среди них рассказы
"Ночной король", "Муж, которого я купила", "Ее вторая карьера", а также
отрывки, не вошедшие в окончательную версию романа "Мы живые".
Книга позволяет проследить путь становления и развития литературного
таланта Айн Рэнд от первых опытов до работ, позднее принесших ей славу.
Сборник "Муж, которого я купила" представляет собой 1-ю часть книги
"The early Ayn Rand".
После взрывов жилых домов в конце 90-х обычная московская семья решает уехать
за границу. Бежит от страха, от нестабильности, от зыбкости и ощущения
Межсезонья - неустроенности, чувства, что нигде нет тебе места.
Бежит по трудной дороге, которая ведет вовсе не туда, куда хотели попасть
сначала. Старый мир рассыпается, из Вены Европа видится совсем другой,
чем представлялась когда-то. То, что казалось незыблемым, - семья
- идет трещинами, шатается, а иногда кажется, что вот-вот исчезнет навсегда,
будто ее и не было. И остаешься ты одна. Ты и Межсезонье - кто
кого? И что такое Межсезонье - друг, враг, чужой в тебе или ты сама?
То, что сегодня принято называть "Россией" четко делится на две неравные
части. Десять процентов богатых и влиятельных против девяноста бедных
и управляемых. История страны за последние двадцать лет - это и есть
история русских миллионеров. Богатых и прекрасных людей, у которых все
всегда хорошо. В книжке, которую вы держите в руках, мы попробуем
составить свой собственный рейтинг. Он не будет очень уж точным. Зато
он будет понятным.
Обитатели лучшего дома на лучшей улице Нью-Йорка. Их считают счастливчиками
все, кому не удалось купить или хотя бы снять там квартиру. Но так
ли уж счастливы они в действительности? Маститый сценарист, даже
себе самому боится признаться, что давным-давно устал от романа с юной
хищницей и по-прежнему любит актрису, с которой расстался много лет назад...
Озлобленная на весь свет журналистка выплескивает желчь в
сверхпопулярном блоге... Парочка нуворишей из провинции упорно - и
не слишком удачно - старается вписаться в столичную светскую тусовку...
Мужья и жены. Любовники и соперники. Лучшие подруги и смертельные
враги. Их судьбы снова и снова переплетаются самым причудливым, забавным
и неожиданным образом! Какой же будет развязка увлекательной
пьесы под названием "Жизнь в доме номер один по Пятой авеню"?
Их взрослая жизнь начинается в восьмидесятые. У Александра Акснтьева
прозвище Переплет не потому, что он работает в переплетной мастерской.
У него талант выходить сухим из полы. Его могли бы отправить в Афганистан,
но он женится на дочери высокопоставленного военного и делает
стремительную карьеру в городской администрации. Его одноклассник
Кирилл Марков - сам СЫН большого начальника, но не стремится встать
па проторенный путь отца. Пройдя чистилище госбезопасности и психиатрической
больницы, он уезжает из страны и становится актером. Институтский
приятель Маркова - Вадим Иволгнн тянет инженерскую лямку, еле
сводит копны с концами п один воспитывает дочь. Девочка тяжело больна,
операция возможна только за границей. Шанс спасти ребенка появляется,
когда из Англии неожиданно приезжает бывшая жена Вадима, бросившая
их несколько лет назад. Жизнь испытывала их огнем и водой, безжалостно
бросая в водовороты событий и пожары времен. Но город, где они
родились, рано или поздно вернет себе детей белых ночей.
Людмилу Улицкую не раз называли очень вниматель ным свидетелем эпохи, ее
цепким наблюдателем и интерпретатором. Пожалуй, более всего это относится
к роману "Зеленый шатер". Роману о поколении тех, кому выпало взрослеть
во времена оттепели, выбирать судьбу в шестидесятые, платить по
счетам в семидесятые и далее как получится, у всех по-разному. Калейдоскоп
судеб от смерти Сталина ло смерти Бродского, хор голосов и сольные
партии, переплетение исторических реалий и художественного вымысла...
Роман печатается в новой редакции.
Древняя Русь. Эпоха правления двух князей, мудрого Аскольда и воинственного
Днра, близится к закату. Таинственный мститель, посланец Вещего Олега
Торир, не остановится ни переднем, чтобы посадить на киевский престол
нового владыку. И надо же было славянке Карине, достойной княжеского
терема благодаря красоте и гордому нраву, горячо полюбить этого холодного,
как ветер с севера, варяга! Неужели девушка не понимает, что,
связывая судьбу с волком-одиночкой Ториром, она ставит на карту свою жизнь?
Он спас ей жизнь, она отдала ему сердце... Как бы она хотела быть рядом
со своим китайским возлюбленным, вместо того чтобы скитаться по России
в поисках отца, которого еще недавно считала погибшим. Но у солдата Мао
Цзэдуна не должно быть личных привязанностей, и Лида в отчаянье цепляется
за кровные узы. Ее отца содержат в секретной тюрьме номер 1908,
и девушка заплатит любую цену, только бы подобрать к ней ключ. Но у Лиды
ни гроша за душой - она может предложить лишь свое тело...
Фаина Раневская. Великая актриса и скандальная особа, язвительная дама с
искрометным юмором и философ с цигаркой в зубах... Ее боялись и боготворили,
с ней искали встреч и ее избегали. Слишком страшно было оказаться
на месте человека, нашпиленного на иглу ее афористических резолюций.
Но мало кто знал, что в незаурядной личности таится страшно одинокая
и ранимая душа... Какой она была в жизни, как складывалась ее творческая
судьба и что происходило на самом деле, может рассказать только
она сама со страниц той книги, которую она так и не написала...