...Сегодня на Земле созданы
захватчиками условия, при
которых люди лишены
знаний о потустороннем мире и
из-за своего чудовищного
невежества перестали
сопротивляться захватчикам.
Однако, оказавшись в
потустороннем мире, наши
предки и боги, убитые
драконами, продолжают
сопротивляться завоевателям,
хотя их возможности к
сопротивлению, значительно
меньше наших. Остановка
эволюции в потустороннем мире
вызвана ещё одним явлением -
телегонией . Если
у мужчины, кроме животных
инстинктов ничего нет, то
женщина, у которой этот
мужчина был первым, будет
рождать детей только с
животными инстинктами, даже
если у неё потом в её жизни
будут не мужчины, а ангелы.
Сегодняшний упадок
нравов привёл к тому, что
девушка теряет девственность
не со своим будущим
избранником, а с кем попало.
Обычно это ловеласы "без
царя в голове", т.е.
без морально-нравственных
основ. Девушки, утратившие
девственность с такими
субъектами, рождают детей,
воплотившихся из ада или из
животного воплощения.
К этому же явлению ведёт
употребление алкоголя. Так, в
своей работе
"Гениальность и
помешательство" Чезаре
Ломброзо приводит данные по
наблюдению за родом пьяницы
Макса Юне. За 75 лет в его роде
появилось на
свет 200 воров и убийц, 280
больных, страдавших чахоткой,
идиотией,
слепотой, 90 проституток и 300
детей, умерли в раннем детстве.
Упадок
нравов, таким образом, стал
причиной остановки
человеческих перевоплощений.
В загробном мире положение
значительно хуже, чем в нашем.
Умершие ничего не
могут сделать физически, и
вынуждены лишь ждать, когда мы
что-то предпримем
в этом мире. Нравственное
совершенствование людей
неизбежно вызовет процесс
воплощения не только
человеческих душ, но и душ
богов, которые были в своё
время убиты силами Сатаны.
Возрождение на Земле института
совершенных
(богов) станет возможным, если
девушки и юноши будут хранить
свою невинность
до 24 лет, как это было в былые
времена, и это, как указывалось
выше, ведёт
к увеличению
продолжительности жизни.
Эволюция человека и его души
остановлена блокировкой
памяти о своих прошлых жизнях,
как в этом, так и в
загробном мире. Кроме
перечисленных выше способов
отбить человеку память
(заставить пережить ужас, боль,
нервное потрясение) "сС"
внедрило ещё один
способ - это современные языки,
которые, по сути, являются
тупиками
психофизической эволюции
человека. Вы говорите на
каком-то современном
языке, а дух ваш говорит на
первоязыке - дэванагари, и он не
сможет помочь
вам вспомнить, кем вы были в
предыдущей жизни. Для вас ваш
дух и душа -
иностранцы. Киросон описывает
случаи, когда человек, попавший
на тот свет,
не может вспомнить кто он и кем
был. Хотя есть методы,
позволяющие вспомнить
свои прошлые жизни. Один из
основных способов - это
говорить на языке своего
духа, т.е. на первоязыке. К
первоязыку наиболее близки, но
не тождественны
ему русский, древнеболгарский
и санскрит. Поскольку два
последних считаются
мёртвыми языками, то лучше
выучить русский язык в этой
жизни. Это будет
гарантией, что прошлые
воплощения не пропадут из
памяти ни в этой, ни в
загробной жизни. Захватчики
Земли специально навязывают
людям многоязычие и
уводят от первоязыка, чтобы
продолжать держать людей в
рабстве. Для этого
они создают множество
государств, а раньше создавали
множество культур, где
им удавалось достаточно просто
изменить и упростить язык.
Современный пример
этого явления можно
продемонстрировать на
изменении искусственного
языка -
эсперанто. Создатель его Л.
Заменгоф взял в его основу
слова из каждого
языка, в том числе и из
русского. К настоящему времени,
все взятые
Заменгофом русские слова
полностью исключены, как
русизмы. Другими словами
"сС" не скрывают своего
опасения, что на территории
Европы, могут остаться
корни первоязыка, к которому
относится русский язык, по
искоренению которого
захватчики Земли тратят
столько усилий.
Интересно, что, хотя язык
зависит от людей (кто ж с этим
будет спорить?), он
не зависит ни от кого конкретно
- это позволяет считать язык
стихийным
явлением, к которому применим
тот же подход, что и при
изучении природных
явлений! Эта мысль не нова - в
языкознании прошлого века
усиленно
муссировался тезис о языке как
самостоятельном "природном
организме", что
нашло отражение, например, в
работах Шлейхера и Гумбольдта,
без упоминания
которых не обходится ни один
учебник языкознания.
Следовательно, язык - это
"вещь в себе",
регистрирующая норма.
Это, повторю, с одной стороны.
С другой стороны - мы ведь
властны над биологическими
объектами! Можем
вывести новый сорт квадратных
помидоров (чтобы легче
укладывать в ящики),
таксу (чтобы под диван
пролезла), безалкогольное пиво
(это вот еще зачем?) и
много других полезных... хм...
объектов.
Кто же мешает нам
модернизировать язык по вкусу
или вообще изобрести новый
язык? Да никто: Заменгоф взял и
придумал эсперанто, когда
захотел решить
проблему всеобщей
коммуникации...
А сколько новых слов введено в
язык писателями (Карамзин
первым употребил
"промышленность",
"будущность", Северянин -
слово "бездарь", Ломоносов
практически с нуля создал
русскую научную терминологию...
Я вот, правда, еще
ни одного своего слова в
русский язык не ввел, нагло
пользуюсь плодами
чужого труда)! А появление и
распространение новых
грамматических
конструкций под влиянием
других языков!
Значит, с другой стороны, нормы
языка поддаются изменениям и
их можно
считать предписывающими. ...
Общеизвестно, что "язык -
это система словесного
выражения мыслей,
обладающая определённым
звуковым и грамматическим
строем и служащая
средством общения людей"
(Словарь русского языка в 4-х
томах. - М.. АНСССР,
1988). Количество "живых", т.
е. ныне действующих языков на
планете, лежит в
пределах трёх тысяч. Но для
облегчения международных
контактов в последние
два столетия человечество
стремиться создать единый,
универсальный
искусственный язык.
Первая такая попытка была
осуществлена И. М. Шлейхером в
1880 г.
предполагалось видоизменённым
словам европейских языков
придать
исключительное милозвучие.
Искусственный язык, нашедший
распространение в
Европе конца XIX ст., назывался
волапюк (от англ. world - "мир"
и speak -
"говоришь").
Но наиболее общепризнанным и
популярным языком этого
периода вплоть до
нашего времени стал эсперанто
(от латин. sperare -
"надеяться"), созданный
польским врачом-окулистом ( и
полиглотом!) Людвигом
Заменгофом (1859-1917) с
целью установить
взаимопонимание всех народов
мира.
Заменгоф сконструировал язык,
который имеет всего 16 правил
грамматики и
только два падежа -
именительный и винительный. У
правил нет исключений;
ударение всегда падает на
предпоследний слог. Словарный
состав эсперанто
преимущественно
интернационален: patro
("отец"), ideo ("идея"),
telegrafo,
revolucio, mas^ino. Язык открыт для
неологизмов, заимствований; он
развивает
свою систему переносных
значений, синонимов,
терминологии, фразеологии,
является орудием
художественного творчества.
Эсперантисты создали сборники
оригинальной поэзии и прозы,
сочиняют свои песни, переводят
на эсперанто
многие произведения мировой
художественной литературы - от
"Гамлета"
Шекспира до "Ревизора"
Гоголя, имеют свой специальный
журнал "Paco" ("Мир").
Лексическое единство языка
контролирует особая Академия
эсперанто.
C^u vi ekinteresig^is pri Esperanto?
(c^ = ч, g^ = дж) -
"Заинтересовались ли вы
эсперанто?"
Ещё в начале XX ст. французские
лингвисты усовершенствовали и
назвали новый
язык идо (эсперантидо - потомок
эсперанто). Вот образец текста
на языка идо:
En la konfero on konstatis ke nun uriente ni mustus
fortigar nia movado ed
acelerar la progreso di ido.
(На конференции было
констатировано, что сейчас мы
должны немедленно усилить
наше движение и ускорить
прогресс идо).
Искусственно созданные
вспомогательные языки новиаль,
окциденталь,
интерлингва (в основе - латынь
без флексий) оказались менее
популярными.
История знает и ещё одну
неудачную попытку создания
искусственного языка,
осуществленную Лейбницем
(1646-1716).
Его пасиграфия (алфавит для
всех языков) не вышла за стены
кабинета учёного.
Раньше мы жили в
обстановке почти полного
дефицита. Теперь, кажется, в
этом смысле только два острых
момента - дефицит денег и
дефицит общения.
Пожалуй, второе стоит первого,
но только надо уметь общаться,
учиться
общению. Иначе одиночество,
безделье, распри с родителями,
муки
неразделенной любви, особенно
у молодежи, о которой некому
рассказать и душу
облегчить, водка, наркота... Вот
именно под девизом "Учимся
общению" провел
отдел молодежи администрации
Ленинского района
Всероссийский слет молодежи.
Может быть, несколько
выспренно звучит само слово -
слет, да еще
всероссийский. Но не случайно.
Отдел молодежи решил как бы
воссоздать
прежние сборы юных, без прежних
формальностей. Да и приехали
парни и девчата
из Москвы и Томска, Иркутска,
Красноярска, Тюмени.
И заформализованности
удалось избежать, хотя бы
потому, что слет
проходил на природе - на
острове Камышовый рай на
Обском водохранилище. К
тому же общаться приходилось в
основном на языке эсперанто. А
кто не знал,
должен был найти способ
сообщить о своих умных мыслях.
В прошлом году
эсперантисты из Центра
социализации детей и молодежи
уже собирались, но для
своих узких интересов. А ныне
съехались и те, кто не силен в
языке
международного общения.
Чтобы никто не сидел букой,
вся программа слета строилась
на ролевых
играх, где волей-неволей надо
было находить общий язык,
говорить так, чтобы
тебя поняли и оценили.
Разбившись на команды, играли в
"Последнего героя", в
"Пойми меня".
Поучаствовали в водно-пешем
турпоходе. Театральный день
ознаменовали несколькими
постановками, в основном
сказками, но на эсперанто.
А кто не знал слов Золушки или
Кота в сапогах, мог в виде
исключения
произнести их на русском. А
вечерами, конечно, костры...
Барнаульский
эсперанто-клуб "Оазис"
будет представлен на
международном
конгрессе эсперантистов в
Монпелье (Франция).
Конгресс будет проходить с 1 по
18 августа. Выбор страны для
этого
мероприятия, в принципе,
случаен (каждый раз он
проводится в разных странах,
в следующем году ей станет
Германия) и отражает суть языка
эсперанто: автор
языка Людвиг Заменгоф,
разработав грамматику
эсперанто, отказался от
авторских прав на него и
передал во владение всему
человечеству. Родиной
языка хоть и считается Польша -
родина Заменгофа, но
эсперантисты твердо
придерживаются завещанного им
космополитизма. Делегат от
барнаульского клуба
Игорь Акименко рассчитывает
попасть на Конгрессе в
уникальную языковую среду
и пообщаться с большими, чем он
сам, специалистами в области
языка.
Байкальское движение
эсперанто планирует этим летом
открыть школу
международного языка на
Байкале. Об этом
"Телеинформу" рассказал
секретарь
Байкальского движения
эсперанто, полномочный
представитель в регионе
Российского союза
эсперантистов Евгений Дельцов.
.
Разработчики намерены
использовать традиционные
методы "языкового
погружения". По словам
Евгения Дельцова,
предполагается, что слушателям
школы будет прочитан вводный
языковой курс, после чего
"выпускники" смогут
продолжить обучение на курсах,
либо самостоятельно. Школа, по
мнению
секретаря Байкальского
движения, станет "точкой
опоры" для развития
эсперанто в Иркутской области.
Эсперанто появился в Польше в
1887 году. Его грамматика
позволяет освоить
этот язык представителю любой
этнической группы. Гибкое
словообразование
позволяет изучать не несколько
тысяч слов, а всего лишь около
трехсот.
Разговорный уровень на
эсперанто, сказал Евгений
Дельцов, достигается за 3-4
месяца при нескольких часах
занятий в неделю.
Тренировки
команды "Мозговорот"
1990-01-01
Вопросы 1101-1200 (100 вопросов)
Вопрос 49: В 1887 г
варшавский врач Л.Заменгоф
создал то, что ныне
распространено по всему миру и
названо его псевдонимом. Это не
наука, хотя
по нему есть учебники, не
произведение искусства, хотя у
него есть
поклонники, не историческое
событие, хотя существуют его
исследователи. Так
что же создал Заменгоф?