Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

УВК - юридическая консультация по жилищному праву - 06 сентября 2004 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

        
«Украинская Виртуальная Консультация»

Просмотреть все вопросы на сервере «УВК».
Задать свой вопрос специалистам консультации.
В Платном бюро Вы можете получить платную консультацию от лучших специалистов «УВК».
Подписаться на другие наши рассылки, Вы можете с помощью специальной формы быстрой подписки.
Поучение вопросов и/или ответов без подписки на рассылку и в выбранное Вами время (RSS-каналы).
Подписаться на рассылки Российской виртуальной консультации.
Для корректного отображения украинского текста необходимо использовать кодировку KOI8-U.


ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

   

Наследственное право

J10652 Вопрос размещен: 06.09.2004 в 10:12
Скажите пожауйста, счтаемся ли мы с мамой принявшими наследство если у нас находятся акты на право собственности на половину квартиры (живет бабушка) и дачный участок оформленные на умершего отца или нужно обращаться в нотариальную контору. Спасибо.
Автор вопроса: Александр
На правах рекламы
Твоя недвижимость, Твой заработок

Надоело. Не могли найти в Москве подходящий офис, помещение для торговли, а в Подмосковье был необходим склад. Предлагали много — выбора мало, данные устаревшие. Сами данные по недвижимости скрывают, встречайся с этими посредниками. Теряй массу времени.

А тут знакомый дал телефончик — позвонили. Оплатили базу — бесплатно доставили. Все быстро объездили и уже выбрали все, что надо. Да еще и коллегам предложили пару вариантов. Мало того, что свои проблемы решили, так еще и заработали!!!

Только тебе скажу телефон: (095) 747-8341. Или E-mail.

Ответ размещен: 06.09.2004 в 10:18
Александр, если я правильно поняла, то вся недвижимость оформлена на Вашего покойного отца и у Вас находяться правоустанавливающие акты. Конечно, Вам необходимо обратиться в нотариальную контору, чтобы получить правоустанавливающие документы на свое имя.
С уважением, адвокат Райко В.В.
Автор ответа: Райко Валерия Владимировна
Ответ размещен: 06.09.2004 в 10:50
Принявшие часть наследственного имущества, считаются принявшими все наследственное имущество, что может подтверждаться наличием на руках правоустанавливающих документов. Слово "акты" мне непонятно, посколько правоустанавливающие документы так не называются (договор, свидетельство ...).
Поэтому, если шестимесячный срок принятия наследства еще у Вас не истек, советую обратиться в госнотконтору по месту открытия наследства и подать заявление о принятии наследства.
Пишите.
С уважением.
Адвокат Ю.СМОГОЛЬ.
Автор ответа: Смоголь Юрий Владимирович

Жилищное право

J10641 Вопрос размещен: 06.09.2004 в 00:50
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узаконить перепланировку квартиры (в процессе ремонта перенесена стена ванной комнаты, кухня соединена с залом)? Услугами агентств недвижимости пользоваться не хотелось бы по причине дороговизны.
Автор вопроса: Константин
Рекламные ссылки
Ваше объявление во всех рассылках

Всего за EUR10, большое по объему, с гиперссылками, Ваше объявление во всех рассылках, целый месяц.

Предложение действует, начиная с 1 сентября и до конца текущего года.

Специалистам Консультации — 50% скидка, подписчикам — 10%.

Заказывайте

Ответ размещен: 06.09.2004 в 09:37
Вам следует обратиться с соответствующим заявлением в райисполком Совета народных депутатов (ст. 152 ЖК Украины).
С уважением.
Адвокат Ю.СМОГОЛЬ.
Автор ответа: Смоголь Юрий Владимирович
Ответ размещен: 06.09.2004 в 10:13
Здравствуйте, Константин.
Если квартира Вами приватизирована, Вам необходимо обратиться в бюро технической инвентаризации.
Если наймодателем является ЖЕК - Вам следует обратиться в ЖЕК или исполком местных советов, от лица которых этот ЖЕК действует.
Однако рассмотрите и вариант с бюро недвижимости, поскольку всё-же опыт подобных операций у них должен быть. Проблема тут ещё и в том, что если Вы самовольно, без согласования с указанными организациями провели перепланировку, вопрос её легитимизации значительно усложнится.
С уважением Игорь Иванович.
Автор ответа: Никитчук Игорь Иванович

J10623 Вопрос размещен: 04.09.2004 в 19:49
Я проживаю с 1968 г. в ведомственном доме.
В 2000г. квартиру приватизировала на младшего сына в надежде,что он мне будет помагать.Из квартиры он выписан в 2001 г. и проживает в другом городе. Могу ли я деприватизировать квартиру на себя и как это сделать? Могу ли я оформить дарственную,наследство или пожизненное опекунство ( что лучше?) на среднего сына.Как правильно все это сделать,куда обращаться в первую очередь?
Заранее благодарна.
Автор вопроса: Нина Ивановна
Ответ размещен: 06.09.2004 в 10:12
Нина Ивановна, если квартира полностью приватизирована на Вашего сына, то переоформить ее на Вас или на второго Вашего сына может только он. Если же она приватизирована на вас двоих, то Вы можете распорядиться своей частью в интересах второго сына.
С уважением, адвокат Райко В.В.
Автор ответа: Райко Валерия Владимировна

Земельное право

J10659 Вопрос размещен: 06.09.2004 в 12:15
Проблема с оплатой оренды земли.
Докумены рассматриваются уже второй год.
с какого момента нчинается оплата оренды земли, на которой стоит торговый киоск:
с дня оформления купли-продажи помещения;
с дня оформления договора оренды земли, даже если он подписывается через 2 года после покупки;
с дня выдачи разрешения на торговлю;
??????
Автор вопроса: Александр
Заказать офис
Круглосуточный офис в Консультации

24 часа в сутки, без перерывов работающий на получение гонораров офис. Круглосуточная реклама практики на популярных площадках Internet-а.

Всего EUR30, за создание и годовую поддержку (возможность изменения информации) на сервере Консультации. Акция с 1-го сентября до конца года.

С уважением, Worldinfocom Team.

Ответ размещен: 06.09.2004 в 12:26
Здравствуйте, Александр. Оплачивать аренду вы обязаны со дня заключения договора об аренде земли.
Претензии арендодателя на иную дату - неправомерны, если заключение договора затягивается по его вине.
С уважением. Н В Касьянов.
Автор ответа: Касьянов Николай Вячеславович
Ответ размещен: 06.09.2004 в 12:42
Шановний Олександре,
Підставою для сплати орендної плати є договір оренди земельної ділянки, підписаний сторонами і зареєстрований у встановленому порядку (відповідно до статті 18 ЗУ <Про оренду землі> договір оренди землі набирає чинності після його державної реєстрації). Таким чином, сплата орендної плати повинна відбуватися з моменту державної реєстрації договору оренди, або в договорі може бути обумовлено початок сплати орендної плати за домовленістю сторін.
З повагою Тетяна Василівна Полунець.
Автор ответа: Полунець Тетяна Василівна

J10639 Вопрос размещен: 05.09.2004 в 21:33
Добрый вечер уважаемые юристы!
Буду очень благодарен за консультацию.
Коммерческое предприятие купило недвижимость (бывший объект права государственной собственности) в 1998 году. Земельный участок находился в постоянном пользовании. Нужно ли было оформить (переоформить) государственный акт на право постоянного пользования, если в договоре о купле-продаже говорится что недвижимость находится на земельном участке такого-то размера, отведенной согласно такому-то решению исполкома.
Является ли договор о купле-продаже документом, подтверждающим право на земельный участок или нужен был еще и госакт?
Автор вопроса: Александр
Ответ размещен: 06.09.2004 в 10:16
Шановний Олександре,
При переході права власності на будівлю автоматично право власності на земельну ділянку не переходить. Відповідно до статті 120 Земельного кодексу при переході права власності на будівлю і споруду право власності на земельну ділянку або її частину може переходити на підставі цивільно-правових угод, а право користування - на підставі договору оренди. Тобто, якщо у договорі купівлі-продажу не вказано конкретно, що земельна ділянка також відчужується на Вашу користь разом із будівлею, то земельна ділянка залишається у власності попереднього власника будівлі. В такому випадку Ви є користувачем земельної ділянки. Але відповідно до п. 6 Перехідних положень Земельного кодексу громадяни та юридичні особи, які мають у постійному користуванні земельні ділянки, але за цим Кодексом не можуть мати їх на такому праві, повинні до 1 січня 2005 року переоформити у встановленому порядку право власності або право оренди на них. Відповідно до статті 92 Земельного кодексу права постійного користування земельною ділянкою із земель державної та комунальної власності набувають лише підприємства, установи та організації, що належать до державної або комунальної власності. Таким чином, якщо Ваше підприємство не належить до державної чи комунальної власності, Ви повинні переоформити право постійного користування земельною ділянкою до 2005 року або на договір оренди або придбати дану земельну ділянку у приватну власність, наприклад, шляхом купівлі.
З повагою Тетяна Василівна Полунець.
Автор ответа: Полунець Тетяна Василівна

J10606 Вопрос размещен: 03.09.2004 в 18:03
Подлежит ли дарению земля сельскохозяйственного назначения
Автор вопроса: Игорь
Ответ размещен: 06.09.2004 в 10:39
Шановний Ігоре,
Відповідно до п. 15 Перехідних положень Земельного кодексу громадяни та юридичні особи, які мають у власності земельні ділянки для ведення селянського (фермерського) господарства та іншого товарного сільськогосподарського виробництва, а також громадяни України - власники земельних часток (паїв) не вправі до 1 січня 2005 року продавати або іншим способом відчужувати належні їм земельні ділянки та земельні частки (паї), крім міни, передачі їх у спадщину та при вилученні земель для суспільних потреб. Таким чином, даруванню не підлягають землі с/г призначення, що належать до вказаних категорій земель (для ведення селянського (фермерського) господарства та іншого товарного сільськогосподарського виробництва, земельні частки (паї)).
З повагою Тетяна Василівна Полунець.
Автор ответа: Полунець Тетяна Василівна

Недвижимость

На правах рекламы
Создай свой минимаркет

Перепланировка и оборудование на любой вкус.

Гарантированная скидка — 5%!!!. Действует для посетителей сайта, с 1 сентября до конца года.

Реализация Ваших фантазий с такой же 5-ти процентной скидкой.

Оформление заказа

J10654 Вопрос размещен: 06.09.2004 в 10:33
Питання: Юридична особа ТзОВ придбала обєкт нерухомості, які документи потрібно щоб поставити в БТІ
Автор вопроса: Владимир
Ответ размещен: 06.09.2004 в 10:59
Нотаріально засвідчену копію правоуставлюючого документу, довіренність на реєстрацію нерухомості і отрмання свідоцтва про реєстрації на ім"я працівника, який в свою чергу в БТІ напише відповідну заяву. Звичайно, що необхідний буде паспорт цього працівника та нотарально засвідчена копія свідоцтва про державну реєстрацію юридичної особи, що набула нерухомість.
Пишіть, допоможу.
З повагою.
Адвокат Ю.СМОГОЛЬ.
Автор ответа: Смоголь Юрий Владимирович


ЮРИДИЧЕСКИЙ ЮМОР

Перед судом стоит бродяга с бородой.
   - Если вы совершили все, в чем вас обвиняют, - говорит судья, - то совесть у вас должна быть такой же черной, как ваша борода.
   - Если судить о совести по бороде, - возразил бродяга, - то у вас ее нет совсем.

        
Copyright © 2004 WIC. Любое использование и распространение информации, содержащейся в рассылке, третьими лицами запрещено.

Любезно просим Вас, выразить свои замечания и пожелания, относящиеся к этой рассылке с помощью специальной формы.
Нажав на эту ссылку, Вы увидите мнение других Подписчиков наших рассылок.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.world.advice.ukrconsult.propertylaw
Отписаться

В избранное