Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 28.08.2014


 

Договор купли-продажи земельного участка - в "Конструкторе договоров"

Новое! В онлайн-сервис "Конструктор договоров" в КонсультантПлюс добавлен договор купли-продажи земельного участка. Теперь можно быстро подготовить проект договора с учетом разных условий или проверить уже готовый договор от контрагента. В Конструкторе можно создавать сотни вариантов одного и того же договора.

Подробнее...

"Горячие" документы от 28.08.2014
  • Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении федеральных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2015 - 2017 годы"

    С 1 января 2015 года предлагается поэтапное повышение размеров оплаты жилого помещения, коммунальных услуг и капитального ремонта

    Согласно проекту федеральный стандарт предельной стоимости жилого помещения и коммунальных услуг составит в среднем по РФ в 2015 году - 119,6 руб., 2016 году - 125,5 руб., 2017 году - 132,8 руб. в расчете на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц. Федеральный стандарт стоимости капитального ремонта составит в среднем по РФ в 2015 году 7,0 руб., 2016 году - 7,3 руб. и 2017 году - 7,6 руб. на 1 кв. м общей площади жилья в месяц.

    Для сравнения, федеральные стандарты предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в среднем по России, утвержденные действующим Постановлением Правительства РФ от 21.02.2013 N 146, составляют: на 2013 год - 105,2 руб., на 2014 год - 112,9 руб., на 2015 год - 121,1 руб.

    Также устанавливаются федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по субъектам РФ на 2015 - 2017 годы.


  • Проект Указания Банка России "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

    Банком России подготовлен проект, предусматривающий введение предельных (максимальных и минимальных) размеров базовых ставок страховых тарифов по ОСАГО

    Документ подготовлен в рамках реформирования системы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), направленного на повышение эффективности защиты прав потерпевших при использовании транспортных средств. Так, в частности, в июле этого года значительные изменения были внесены в Закон об ОСАГО (в том числе полномочия Правительства РФ по установлению страховых тарифов переданы Банку России, увеличены размеры выплат по ОСАГО и др.).

    Указание Банка России предусматривает установление минимальных и максимальных значений базовых ставок страховых тарифов для различных типов (категорий) и назначения транспортных средств. Действующие размеры коэффициентов к базовым тарифам оставлены без изменения. Установлены для Крыма и Севастополя коэффициенты страховых тарифов, применяемые с учетом территории преимущественного использования транспортного средства, а также введены коэффициенты страховых тарифов для договоров ОСАГО, предусматривающих управление транспортным средством с прицепом к нему.


  • Проект Федерального закона N 594724-6 "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ"

    В Госдуму внесен законопроект об ограничении торговых наценок на продукты 

    По мнению разработчиков проекта, отсутствие государственного регулирования цен на основные продукты питания приводит к стихийному росту цен и сговору торговых сетей. Законопроект направлен на решение данной проблемы.

    Согласно проекту Правительство РФ получит право устанавливать:

    предельные размеры торговых наценок на отдельные виды сельскохозяйственной продукции и продовольствия для организаций, ведущих торговую деятельность;

    предельные размеры удельного веса импортной сельскохозяйственной продукции и продовольствия, допустимых в ассортименте реализуемых товаров.

    Кроме того, Правительство РФ будет определять предельные значения торговых наценок, которые не могут превышать:

    для производителей первичного сырья (зерна, молока и др.) - 45 процентов от себестоимости производства;

    для переработчиков - 15 процентов от отпускной цены производителя сырья;

    для организаций оптовой торговли - 10 процентов от отпускной цены производителя продовольственных товаров;

    для организаций розничной торговли - 15 процентов от отпускной цены производителя продовольственных товаров или оптовой цены;

    для организаций общественного питания - 15 процентов от отпускной цены производителя продовольственных товаров или оптовой цены.

    Предельные размеры торговых наценок не будут распространяться на сельскохозяйственные потребительские кооперативы, осуществляющие торгово-закупочную деятельность, и организации потребительской кооперации.

    Для организаций, ведущих торговую деятельность, вводится 1-процентная пеня за каждый день просрочки оплаты сельскохозяйственной продукции и продовольствия, переданных им для последующей продажи.


  • <Письмо> Банка России от 22.08.2014 N 143-Т "О представлении в Банк России данных о средневзвешенных значениях полной стоимости потребительских кредитов (займов) по состоянию на 1 октября 2014 года"

    При формировании отчетности о средневзвешенных значениях полной стоимости потребительских кредитов (займов) по состоянию на 1 октября 2014 года применяются данные за период с 1 по 30 сентября 2014 года

    Банк России информирует, что в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 229-ФЗ "О внесении изменений в статью 6 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)", кредитные организации, микрофинансовые организации, кредитные кооперативы и ломбарды при формировании отчетности и представлении в Банк России данных о средневзвешенных значениях полной стоимости потребительских кредитов (займов) по состоянию на 1 октября 2014 года используют данные по договорам потребительского кредита (займа), заключенным с 1 по 30 сентября 2014 года.


  • <Письмо> Банка России от 26.08.2014 N 06-54/6884 "О размещении средств пенсионных накоплений на счетах в кредитных организациях"

    Банк России напомнил негосударственным пенсионным фондам, управляющим компаниям и брокерам, в каких кредитных организациях могут размещаться средства пенсионных накоплений

    Сообщается, что в связи со вступлением в силу Указания Банка России от 23 апреля 2014 года N 3237-У "Об установлении дополнительных требований к кредитным организациям, в которых размещаются средства пенсионных накоплений и накопления для жилищного обеспечения военнослужащих" (далее - Указание) негосударственные пенсионные фонды, управляющие компании и брокеры вправе размещать средства пенсионных накоплений на счетах только в тех кредитных организациях, которые удовлетворяют установленным Указанием требованиям.

    Передача средств пенсионных накоплений по договору на брокерское обслуживание брокеру, являющемуся кредитной организацией, не соответствующей требованиям Указания, может осуществляться только при условии открытия таким брокером отдельного банковского счета (специального брокерского счета) в другой кредитной организации, соответствующей предъявляемым Указанием требованиям.


  • <Письмо> Банка России от 26.08.2014 N 06-54/6883 "О совмещении деятельности по управлению (доверительному управлению) активами акционерного инвестиционного фонда и доверительному управлению паевым инвестиционным фондом с деятельностью в качестве застройщика"

    Деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами не должна совмещаться с деятельностью застройщика

    Банк России сообщает, что совмещение деятельности, осуществляемой на основании лицензии управляющей компании на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами с деятельностью застройщика, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", не соответствует требованиям Федерального закона от 29 ноября 2001 года N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах".

    При этом управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов вправе осуществлять инвестирование находящихся в доверительном управлении средств в акции и облигации российских хозяйственных обществ, в том числе являющихся застройщиками в соответствии с Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".


  • Постановление Правительства РФ от 23.08.2014 N 846 "О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 4 июня 2012 г. N 550"

    Максимальная доля в инвестиционных портфелях государственной управляющей компании средствами выплатного резерва облигаций российских эмитентов увеличена с 40 до 60 процентов

    Подписано постановление, направленное на повышение эффективности инвестирования средств выплатного резерва, а также средств пенсионных накоплений застрахованных лиц, которым установлена срочная пенсионная выплата. Это касается средств, переданных Пенсионным фондом РФ государственной управляющей компании средствами выплатного резерва по соответствующим договорам доверительного управления.

    Действующее законодательство предусматривает, что в инвестиционных портфелях государственной управляющей компании средствами выплатного резерва суммарная доля государственных ценных бумаг Российской Федерации должна составлять не менее 50% от их объема.

    К таким ценным бумагам, в частности, относятся государственные ценные бумаги Российской Федерации, обязательства по которым выражены в российской и иностранной валюте, и облигации, исполнение обязательств по выплате номинальной стоимости которых либо по выплате номинальной стоимости и частично или полностью купонного дохода по которым обеспечено государственной гарантией Российской Федерации.

    Постановлением Правительства РФ указанное требование признается утратившим силу.

    Кроме того, с 40 до 60% увеличивается максимальная доля в инвестиционных портфелях государственной управляющей компании средствами выплатного резерва облигаций российских эмитентов (за исключением государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, обеспеченных государственной гарантией Российской Федерации).


  • Постановление Правительства РФ от 23.08.2014 N 852 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам дополнительных ограничений на инвестирование средств пенсионных накоплений, а также инвестирования временно свободных средств государственной корпорации, государственной компании в отдельные классы активов"

    Международный инвестиционный банк включен в перечень международных финансовых организаций, в ценные бумаги которых могут размещаться средства пенсионных накоплений

    Средства в Банке может размещать государственная управляющая компания, государственная управляющая компания средствами выплатного резерва, управляющие компании, отобранные по конкурсу, и негосударственные пенсионные фонды. Этот Банк также включается в перечень международных финансовых организаций, в ценные бумаги которых могут размещаться временно свободные средства государственных корпораций и государственных компаний.


  • Приказ ФСТ России от 18.08.2014 N 1281-э "Об установлении расчетной цены реализации газа за пределы территорий государств - участников Содружества Независимых Государств, обеспечивающей соответствие изменения роста цен на газ средним параметрам ежегодного изменения цен на газ, поставляемый потребителям РФ (кроме населения)"

    Определена расчетная цена реализации газа за пределы территорий государств - участников СНГ в августе 2014 года

    Расчетная цена составляет 13355 руб. за 1000 куб. м газа (без НДС).

    Данный показатель применяется при расчете в соответствии со статьей 342.4 НК РФ базового значения единицы условного топлива (Еут), корректирующего налоговую ставку НДПИ в отношении газа горючего природного и газового конденсата (соответствующие формулы расчета введены с 1 июля 2014 года Федеральным законом от 30.09.2013 N 263-ФЗ).


  • Письмо ФНС России от 27.08.2014 N СА-4-3/16721@ "О применении счетов-фактур при изменении цены (тарифа) и (или) уточнении количества (объема) отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) после отгрузки товаров (выполнения работ, оказания услуг), но до составления и выставления продавцом покупателю счета-фактуры"

    ФНС России разъяснила некоторые вопросы, связанные с применением счетов-фактур при изменении цены или уточнении количества отгруженных товаров (работ, услуг)

    При реализации товаров (работ, услуг) соответствующие счета-фактуры выставляются не позднее пяти календарных дней, считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг).

    Сообщается, что выставление в указанный срок счета-фактуры по отгруженным товарам (выполненным работам, оказанным услугам) с учетом изменения цены (тарифа) и (или) уточнения их количества (объема) не противоречит нормам Кодекса.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (28.08.2014)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2014 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное