По мнению ФСТ России, отсутствие инвестиционной
программы не является основанием для неустановления органом регулирования организациям водопроводно-канализационного хозяйства индивидуальной платы за подключение
Также сообщается, в частности, что при наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения и при наличии свободной мощности в соответствующей точке подключения (технологического присоединения) наличие утвержденной инвестиционной программы для установления органом регулирования платы за подключение не требуется.
Установление платы за подключение к системам водоснабжения или водоотведения в индивидуальном порядке осуществляется в случае, если величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки объектов заявителей превышает 10 куб. метров в час или в случае использования создаваемых сетей водоснабжения или водоотведения с площадью поперечного сечения трубопровода, превышающей 300 кв. сантиметров. Установление субъектом РФ площади поперечного сечения трубопровода менее 300 кв. сантиметров в целях установления
платы за подключение в индивидуальном порядке не противоречит нормам действующего законодательства.
До 1 марта 2015 года в
Правительство РФ должен быть представлен проект акта, предусматривающего график снижения величины перекрестного субсидирования в электросетевом комплексе
Помимо этого Правительством РФ внесены изменения в том числе в:
Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг;
Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике;
Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике;
Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии.
Внесенными изменениями, в частности:
установлены уровни напряжения, по которым дифференцируются единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электроэнергии;
определен порядок установления гарантирующим поставщиком предельных уровней нерегулируемых цен на электроэнергию (мощность) для четвертой и шестой ценовых категорий в отношении высокого первого напряжения (ВН1).
Органам исполнительной власти субъектов РФ в области регулирования тарифов поручено, в том числе, принять решение об установлении (пересмотре) с 1 августа 2014 года тарифов на услуги по передаче электроэнергии по объектам электросетевого хозяйства или их частям, переданным в аренду организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью территориальным сетевым организациям с учетом требований Закона N 308-ФЗ.
Усовершенствована процедура получения субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг
В частности, определены особенности подачи заявления в случаях ограниченной транспортной доступности (перечень населенных пунктов, имеющих ограниченную транспортную доступность, должен быть установлен органом государственной власти субъекта РФ), процедура и порядок приостановления рассмотрения уполномоченным органом заявления о предоставлении субсидии (рассмотрение приостанавливается не более чем на один месяц).
Предусмотрено, что граждане, имеющие право на субсидию только в месяцы отопительного периода, могут подавать заявление о предоставлении субсидии в любой месяц, предшествующий началу отопительного периода.
Также определено, что региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемые раздельно по поселениям одного субъекта РФ, в том числе населенным пунктам, расположенным на межселенных территориях, городским округам, устанавливаются в зависимости от:
стоимости коммунальных услуг в отопительный и межотопительный периоды;
совокупной платы граждан за коммунальные услуги по электроснабжению, газоснабжению, отоплению, горячему или холодному водоснабжению, водоотведению;
минимальных размеров взноса на капитальный ремонт.
При кадастровом учете изменений объекта недвижимости новый кадастровый номер не присваивается
Со ссылкой на Письмо Минэкономразвития России от 20.02.2014 N Д23и-478 "О государственном кадастровом учете реконструированных объектов недвижимости" разъяснены отдельные вопросы, возникающие при осуществлении в отношении реконструированного объекта недвижимости постановки на государственный кадастровый учет и учета изменений.
В частности, отмечается следующее.
В случае изменения количества этажей, высоты, объема, площади объекта недвижимости, замены или восстановления несущих строительных конструкций объекта недвижимости в орган кадастрового учета должны быть представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета изменений такого объекта.
В случае если в реконструкции было задействовано несколько объектов недвижимости и по ее результатам образован новый объект (объекты) недвижимости либо в результате реконструкции одного объекта образовано несколько новых объектов, в орган кадастрового учета должны быть представлены документы, необходимые для постановки на государственный кадастровый учет объекта (объектов) недвижимости.
В случаях ликвидации организации или утраты статуса индивидуального предпринимателя отсутствует обязанность уведомления налогового
органа о прекращении предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась УСН
Об этом сообщается в письме Минфина России от 18.07.2014 N 03-11-09/35436 по вопросам применения пункта 8 статьи 346.13 главы 26.2 НК РФ, направленном для использования в работе налоговых органов.
Отмечено также, что Налоговым кодексом РФ не предоставлено право налоговым органам определять дату прекращения налогоплательщиком предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась УСН. Такая дата определяется налогоплательщиком самостоятельно.
Обновлен порядок приема ПФР заявлений от застрахованных лиц о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты !
дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии
Определены состав, сроки и последовательность административных действий ПФР при принятии таких заявлений.
Новый порядок предусматривает возможность обратиться за предоставлением данной государственной услуги через своего работодателя. Заявление также можно подать в электронной форме, в том числе - через сайт gosuslugi.ru.
Признан утратившим силу Приказ Минздравсоцразвития России от 12.12.2011 N 1523н, которым был утвержден ранее действовавший регламент приема таких заявлений.
Максимальная численность иностранных граждан, которые могут быть приняты на должность командира гражданского воздушного судна в России, определена в количестве 200 человек
Численность устанавливается на каждый период, равный 12 месяцам.
Заявления о потребности в принятии на работу иностранных граждан для замещения должности командира гражданского воздушного судна заявители направляют в Росавиацию, в течение первых десяти рабочих дней каждого текущего периода. Информация о зарегистрированных заявлениях размещается на сайте Росавиации и обновляется ежедневно в течение заявочного периода.
В течение 5 рабочих дней по окончанию заявочного периода Росавиация распределяет численность иностранных граждан между заявителями в соответствии с указанными в их заявлениях потребностями.
В случае, если суммарная заявленная потребность превышает установленную Правительством РФ на текущий период, численность распределяется следующим образом:
- 90 процентов численности иностранных граждан распределяется между заявителями, выполняющими коммерческие воздушные перевозки пассажиров;
- 8 процентов - между заявителями, выполняющими коммерческие воздушные перевозки грузов;
- 2 процента - между заявителями, выполняющими авиационные работы.