Правительство РФ разрабатывает основные принципы и методы ценообразования на тепловую энергию, теплоноситель, услуги по передаче тепловой энергии и теплоносителя
В проекте "Основ ценообразования в сфере теплоснабжения" в соответствии с полномочиями, предоставленными Федеральным законом "О теплоснабжении" Правительству РФ, установлена более подробная, чем в упомянутом законе, регламентация системы цен (тарифов) на тепловую энергию, теплоноситель и другие составляющие сферы теплоснабжения и методов регулирования тарифов в этой сфере (к ним относятся метод экономически обоснованных расходов, метод индексации установленных тарифов, метод обеспечения
доходности инвестированного капитала, метод сравнения аналогов). "Основы ценообразования..." будут также определять условия и порядок принятия решений об отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения.
Правительство РФ подготавливает постановление, конкретизирующее законодательные нормы о заключении долгосрочных договоров теплоснабжения потребителей, имеющих новое оборудование, потребляющее тепловую энергию
В соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" поставки тепловой энергии (мощности) и теплоносителя в целях обеспечения потребления тепловой энергии объектами, введенными в эксплуатацию после 1 января 2010 года, могут осуществляться на основании долгосрочных (на срок более чем один год) договоров теплоснабжения, заключенных между потребителями тепловой энергии и теплоснабжающими организациями по ценам, определенным соглашением сторон. Заключение таких договоров возможно при двух условиях
- при условии, что это не повлечет увеличение тарифов для потребителей с более старым оборудованием и что существует технологическая возможность снабжения тепловой энергией (мощностью), теплоносителем от источников тепловой энергии потребителей, которые являются сторонами договоров.
Постановлением Правительства РФ предполагается регламентировать подтверждение отсутствия упоминавшихся отрицательных тарифных последствий для других потребителей (посредством заключения органа регулирования тарифов), определить наличие технологической возможности снабжения тепловой энергией (расположение теплопотребляющего объекта, источника тепловой энергии, с использованием которого планируется производство тепловой энергии, поставляемой по нерегулируемому договору, в одной системе теплоснабжения, и наличие
документов на подключение), а также регламентировать процедуры (главным образом сроки) заключения договора.
ФТС РФ изложил свою позицию по вопросу внесения изменений и дополнений в сведения, заявленные в зарегистрированной таможенной декларации, до выпуска товаров по обращению декларанта
В соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 181 ТК ТС сведениями о товарах являются наименование, описание, классификационный код товаров по ТН ВЭД, наименование страны происхождения, наименование страны отправления (назначения), описание упаковок, количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения, таможенная и статистическая стоимости.
Отдельные таможенные органы разрешают внесение изменений и дополнений в зарегистрированную таможенную декларацию, только если такие изменения не повлекут заявление иных сведений о товарах, отличных от сведений, указанных в зарегистрированной таможенной декларации.
По мнению ФТС РФ, положения абзаца четвертого пункта 1 статьи 191 ТК ТС предусматривают возможность внесения изменений и дополнений в таможенную декларацию до выпуска товаров, если это не влечет за собой заявление сведений об иных товарах, отличных по своему составу, техническому описанию, качеству, предназначению, от товаров, которые были указаны в зарегистрированной таможенной декларации, при условии соблюдения положений абзацев второго и третьего пункта 1 статьи 191 ТК ТС.
Утверждена Стратегия социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года
Стратегия определяет цели, задачи, приоритеты, научно обоснованный и сбалансированный сценарий социально-экономического развития и механизмы достижения поставленных целей, направленных на постоянное повышение уровня и качества жизни населения, а также устойчивое развитие экономики Южного федерального округа.
По мнению разработчиков, реализации Стратегии будет способствовать комплекс мер, направленный:
на определение текущих и будущих конкурентных преимуществ округа во внутристрановом и международном разделении труда;
на создание положительного образа (бренда) региона на внутрироссийском и международном уровнях;
на координацию кластерной политики, стимулирование развития региональных и локальных кластеров, поощрение развития кластерных инициатив;
на развитие морской деятельности в округе;
на поощрение производства наукоемкой продукции;
на формирование региональной инновационной системы;
на привлечение крупных российских и иностранных компаний в округ для создания новых рабочих мест и обмена технологиями и менеджментом с региональными предприятиями.
Рособрнадзором разъяснен порядок проведения репетиционных экзаменов для подготовки выпускников общеобразовательных учреждений к сдаче единого
государственного экзамена
Задачами проведения репетиционных экзаменов является ознакомление выпускников и общественных наблюдателей с процедурой проведения ЕГЭ, обучение выпускников правилам заполнения бланков ЕГЭ, практическая отработка действий руководителей и организаторов пунктов проведения ЕГЭ, уполномоченных представителей государственных экзаменационных комиссий.
По вопросу проведения репетиционных экзаменов сообщается, в частности, следующее:
взимание платы с родителей (законных представителей) за организацию и проведение репетиционных экзаменов законодательством РФ не предусмотрено;
измерительные материалы, используемые на репетиционных экзаменах, должны соответствовать требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования;
количество проводимых репетиционных экзаменов не должно негативно отражаться на образовательном процессе, объеме и качестве материала, изучаемого обучающимися в 10-х и 11-х классах, поэтому рекомендуется проводить репетиционные экзамены не чаще одного раза в год;
репетиционные экзамены не направлены на оценку учебных достижений выпускников, поэтому их результаты не должны учитываться в качестве текущей оценки подготовленности выпускников.