Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 05.09.2011


КонсультантПлюс "Горячие" документы
Выпуск от 05.09.2011

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

  • Постановление Правительства РФ от 31.08.2011 N 725 "О составе территорий, образующих каждую часовую зону, и порядке исчисления времени в часовых зонах, а также о признании утратившими силу отдельных Постановлений Правительства РФ"

    Счет времени в Российской Федерации будет вестись не по часовым поясам, а по часовым зонам

    Территория РФ разделена на девять часовых зон, при этом установлено, что московское время исчисляется в национальной шкале времени Российской Федерации UTC (SU) плюс 4 часа (UTC - стандарт, с использованием которого определяется среднее время по Гринвичу). Установлено также, что сезонный перевод часов не осуществляется, счет часов и минут в течение календарного дня не изменяется.

    Признаны утратившими силу пункты Постановления Правительства РФ от 08.01.1992 N 23, устанавливавшие счет времени по часовым поясам, имевшим международную нумерацию.

    Оставлен действующим пункт 5 упомянутого Постановления N 23, в соответствии с которым движение железнодорожного, водного и междугородного автомобильного транспорта, открытого для общего пользования, а также работа междугородной телефонной и телеграфной связи на территории Российской Федерации должны производиться по московскому времени. Информирование населения о работе транспорта и средств связи осуществляется по времени, установленному в данной местности.

    Этим пунктом также установлено, что движение воздушного транспорта производится по всемирному координированному времени.

    Счет судового времени в море ведется по международной системе часовых поясов; при нахождении судов на рейдах и в портах используется время, установленное там.


  • <Письмо> Банка России N 119-Т, ФНС РФ N ММВ-17-2/4@ от 25.08.2011 "О порядке представления информации по п. 5 Приложения 1 к Соглашению "Об информационном взаимодействии между Центральным банком РФ и Федеральной налоговой службой"

    Бухгалтерская и налоговая отчетность, представленная заемщиками и учредителями (участниками) кредитных организаций в Банк России и кредитные организации, должна соответствовать той отчетности, которая представлена в налоговые органы

    Пунктом 5 Приложения 1 "Информация, передаваемая ФНС России в Банк России" к Соглашению "Об информационном взаимодействии между Центральным банком Российской Федерации и Федеральной налоговой службой" от 29 июня 2010 года N 01-15/3182/ММВ-27-2/5@ предусмотрено получение Банком России от ФНС РФ информации, содержащей подтверждение (опровержение) соответствия бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной заемщиками кредитных организаций и учредителями (участниками) кредитных организаций в Банк России, той отчетности, которая представлена в налоговые органы.

    Согласно утвержденному порядку подтверждение (опровержение) соответствия бухгалтерской и налоговой отчетности осуществляется в электронном виде, с использованием усиленной квалифицированной подписи налогоплательщика и квалифицированной электронной подписи должностного лица налогового органа, либо по запросам на бумажном носителе и (или) в электронном виде на уровне центральных аппаратов Банка России и ФНС РФ и на уровне территориальных учреждений (органов) Банка России и ФНС РФ.

    Предусмотрено, в частности, что запросы в адрес ФНС РФ или налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора) направляются только в тех случаях, когда имеются основания полагать, что отчетность и (или) сведения, представленные заемщиками и учредителями (участниками) кредитных организаций в Банк России и кредитную организацию, являются недостоверными, и в отношении заемщиков и учредителей (участников) кредитных организаций, предоставивших в Банк России или кредитную организацию письменное согласие налогоплательщика (плательщика сбора) на разглашение сведений, составляющих налоговую тайну по установленной форме. При этом запросы, касающиеся заемщиков кредитных организаций, направляются исключительно в отношении заемщиков, которым кредитными организациями были предоставлены ссуды в размере не менее 60 млн. рублей или относительно заемщиков, информация о которых подлежит включению кредитной организацией в отчетность по формам 0409117 "Данн! ые о крупных ссудах" либо 0409118 "Данные о концентрации кредитного риска".

    В приложениях к порядку приведены образцы необходимых документов.


  • Постановление Правительства РФ от 31.08.2011 N 726 "О внесении изменений в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в РФ, ввоз которого на территорию РФ не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость"

    Из перечня технологического оборудования, аналоги которого не производятся в России и ввоз которого на ее территорию не облагается НДС, исключены отдельные позиции

    Исключены позиции, имеющие следующие коды ТН ВЭД ТС:

    8417 10 000 0 - горны и печи для обжига, плавки или иной термообработки руд, пиритных руд или металлов;

    8428 90 300 0 - оборудование прокатных станов, рольганги для подачи и удаления продукции, опрокидыватели и манипуляторы для слитков, слябов, шаров, брусков;

    8454 30 900 1 - машины непрерывного литья заготовок;

    8454 30 900 2 - машины непрерывного литья слябов;

    8455 21 000 1, 8455 21 000 2 - станы металлопрокатные горячей прокатки или комбинированные станы горячей и холодной прокатки.

    Кроме того, некоторые позиции перечня изложены в новой редакции, а также включена одна новая позиция - "8474 39 900 9 - установка подготовки смеси для приготовления формовочной смеси для литейного производства производительностью 160 т/ч".


  • Решение Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 N 748 "О внесении изменений в Положение о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза лекарственных средств и фармацевтических субстанций"

    В новой редакции изложено Положение о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза лекарственных средств и фармацевтических субстанций

    Положение распространяется на юридических и физических лиц, зарегистрированных в качестве субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих ввоз лекарственных средств и фармацевтических субстанций, указанных в разделе 2.14 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, а также на иностранные организации - производители лекарственных средств в лице уполномоченных представительств (филиалов) или их доверенных лиц и на физических лиц, осуществляющих ввоз таких товаров для личного пользования (в некоммерческих целях).

    Положение не распространяется на наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры.


  • Решение Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 N 746 "Об отмене лицензирования при ввозе лекарственных средств, применяемых в ветеринарии"

    Раздел 2.15 "Лекарственные средства, применяемые в ветеринарии, ограниченные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе" исключен из Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС в торговле с третьими странами

    Также признано утратившим силу Положение о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза лекарственных средств, применяемых в ветеринарии, утвержденное Решением Межгоссовета ЕврАзЭС (Высшего органа Таможенного союза) от 27 ноября 2009 года N 19.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (05.09.2011)



Все права защищены © 2011 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное