Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 27.06.2011


КонсультантПлюс "Горячие" документы
Выпуск от 27.06.2011

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

  • Постановление Правительства РФ от 23.06.2011 N 497 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности сетей газораспределения и газопотребления"

    Повышены требования к безопасности наружных газопроводов и газорегуляторных пунктов

    Установлено, что транзитная прокладка газопроводов по стенам жилых зданий допускается в отношении зданий, имеющих более высокую степень огнестойкости, чем это было установлено ранее (т.е. имеющих I - III степени огнестойкости, а не III - V степени). Строительные конструкции зданий газорегуляторных пунктов, производственные, общественные здания и котельные, к которым пристроены или в которые встроены газорегуляторные пункты, должны иметь не II - V степени огнестойкости, как было установлено ранее, а I - II степени.


  • Приказ Минздравсоцразвития РФ от 18.05.2011 N 407н "Об утверждении Перечня территорий, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда в 2011 году"

    В 2011 году к регионам России с напряженной ситуацией на рынке труда отнесены Северо-Кавказские Республики, Республики Алтай, Бурятия, Калмыкия, Марий Эл, Тыва, Алтайский и Забайкальский края, а также Курганская область

    К территориям с напряженной ситуацией на рынке труда относятся субъекты РФ, у которых общий показатель, характеризующий уровень напряженности на рынке труда, более чем в 1,5 раза превышает показатель в целом по России.

    Отнесение территорий к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда осуществляется на основании статистических данных о занятости населения и безработице, получаемых органами государственной статистики в установленном порядке.


  • <Письмо> ФТС РФ от 22.06.2011 N 01-11/29197 "Об оригиналах платежных документов"

    Представление плательщиком таможенных пошлин, налогов заверенной копии платежного документа для возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов, а также авансовых платежей не противоречит таможенному законодательству Таможенного союза и законодательству РФ о таможенном деле

    По вопросу необходимости представления в таможенный орган плательщиком таможенных платежей оригиналов платежных документов ФТС РФ сообщает, в частности, следующее.

    Представление плательщиком таможенных пошлин, налогов копии платежного документа, заверенной органом, выдавшим оригинал документа, либо нотариально заверенной копии платежного документа при декларировании товаров, в том числе его электронной копии в случае электронного декларирования, не противоречит таможенному законодательству Таможенного союза и законодательству РФ о таможенном деле.

    При этом обязанность плательщика таможенных пошлин, налогов представить при электронном декларировании товаров оригинал платежного поручения на бумажном носителе ТК ТС и Федеральным законом от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" не установлена.

    Вместе с тем, на основании части 3 статьи 208 указанного Федерального закона таможенный орган вправе запросить у плательщика таможенных пошлин, налогов оригинал платежного документа в целях проверки соответствия представленной при декларировании копии платежного документа данному оригиналу в случаях, если эти копии заверены лицом, их представившим, декларантом либо органом, выдавшим такие документы.

    Также ФТС РФ рассмотрел вопросы, касающиеся необходимости представления оригинала платежного документа при осуществлении возврата таможенных пошлин, налогов, а также авансовых платежей, и сообщает следующее.

    Статьей 122 Федерального закона N 311-ФЗ определен порядок возврата авансовых платежей, а также перечень документов, необходимых для представления в таможенный орган в целях осуществления возврата указанных платежей. В частности, к заявлению о возврате авансовых платежей прилагается платежный документ, подтверждающий перечисление авансовых платежей.

    При этом названный Федеральный закон не содержит положений, предусматривающих представление исключительно оригинала платежного документа, а также положений, запрещающих представление копии такого документа, заверенной в установленном порядке, в том числе нотариально.

    В связи с изложенным представление плательщиком таможенных пошлин, налогов заверенной копии платежного документа для возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов, а также авансовых платежей не противоречит таможенному законодательству Таможенного союза и законодательству РФ о таможенном деле.


  • Приказ Минэкономразвития РФ от 12.05.2011 N 217 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков"

    Определены условия допуска некоторых товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд

    Условия допуска применяются к следующим товарам, происходящим из иностранных государств: живые животные, текстильные изделия, мех, кожа и изделия из них, обувь, оборудование и аппаратура для радио, телевидения и связи, аппаратура медицинская, средства измерений, часы, автомобили, прицепы и полуприцепы, и прочие товары.

    В частности, установлено, что при размещении заказов на поставку указанных товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, которые содержат предложения об их поставке, по критерию "цена контракта" производятся с применением к цене государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения, предложенной в указанных заявках, повышающего пятнадцатипроцентного коэффициента.

    При размещении заказов на поставки таких товаров для нужд заказчиков путем проведения аукциона в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке указанных товаров, государственный (муниципальный) контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения.

    В конкурсной документации, документации об аукционе рекомендуется устанавливать требование об указании в соответствующей заявке страны происхождения поставляемого товара. В случае если в заявке не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, то при рассмотрении заявок участник не допускается к участию в конкурсе, аукционе. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке, несет участник размещения заказа.

    Приказ утрачивает силу 31 декабря 2011 года.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (27.06.2011)



Все права защищены © 2011 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное