В Ростуризм для
подтверждения размера финансового обеспечения туристической деятельности в сфере выездного туризма необходимо представить бухгалтерскую отчетность
Осуществление туроператорской деятельности на территории РФ допускается при наличии у организации финансового обеспечения - договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта либо банковской гарантии. Финансовое обеспечение на новый срок должно быть получено туроператором не позднее трех месяцев до истечения срока действующего финансового обеспечения.
В этой связи сообщается, что туроператоры, намеренные продолжить осуществление деятельности в сфере выездного туризма, обязаны представить в Ростуризм:
- заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре туроператоров, в связи с получением финансового обеспечения на новый срок;
- договор страхования гражданской ответственности или банковскую гарантию;
- копию годовой бухгалтерской отчетности с подтверждением принятия ее налоговым органом (квитанция о почтовом отправлении/принятии по ТКС, отметка налогового органа).
Установленный законом о туристической деятельности размер финансового обеспечения поставлен в зависимость от суммы денежных средств, полученных от реализации туристского продукта по данным бухгалтерской отчетности на конец отчетного года. Ростуризм проинформировал о перечне документов, представляемых в составе такой отчетности, и сроках ее представления. Отмечена необходимость представления отдельными организациями аудиторского заключения, а также информации о публикации годовой бухгалтерской отчетности.
Сообщен адрес в сети Интернет, где размещена информация о порядке представления финансового обеспечения на новый срок.
Разработан Порядок, определяющий
правила и процедуру установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию
Порядок используется органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, другими заинтересованными юридическими лицами и их объединениями, а также общественными организациями, осуществляющими деятельность в области охраны окружающей среды.
Порядок применяется, в частности, при:
установлении порядка разработки технических нормативов выбросов, утверждении технических нормативов выбросов, а также перечня объектов (кадастров), в отношении которых они разрабатываются;
установлении порядка, разработке и утверждении предельно допустимых выбросов воздействий на атмосферный воздух;
установлении порядка выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
проведении оценки воздействия на окружающую среду при планировании хозяйственной и иной деятельности, а также государственной экологической экспертизы;
расчете платежей за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Также в Приказе приводится Перечень вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию, включающий в себя 115 позиций.
При наличии оснований налогоплательщик может в электронном виде сформировать уведомление об отказе в приеме
Требования об уплате обязательных платежей
Утвержден Порядок, определяющий общие положения организации информационного обмена при направлении налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением ЭЦП. В процессе электронного документооборота формируются следующие электронные документы: подтверждение даты отправки, квитанция о приеме, уведомление об отказе в приеме требования, извещение о получении электронного документа.
Требование считается принятым налогоплательщиком, если налоговому органу поступила квитанция о приеме, подписанная ЭЦП налогоплательщика. Требование не считается принятым, если: ошибочно направлено налогоплательщику, не соответствует утвержденному формату, отсутствует (не соответствует) ЭЦП уполномоченного должностного лица налогового органа.
Определен порядок регистрации товарными
биржами внебиржевых сделок с нефтью и нефтепродуктами, реализуемыми производителями-монополистами
Установлено, в частности, что регистрацию таких сделок и ведение их реестра осуществляют товарные биржи, перечень которых публикует на своем официальном сайте в сети Интернет федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков.
Товарные биржи передают реестр указанных сделок федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему государственное регулирование той сферы деятельности, к которой относится производство соответствующего товара, в порядке, установленном таким федеральным органом исполнительной власти. Иным федеральным органам исполнительной власти информацию из реестра товарные биржи должны передавать на основании мотивированного письменного запроса. Лицам, заключившим сделки, выписки из реестра о совершенных
ими сделках предоставляются за плату. Товарная биржа должна обеспечивать свободный доступ к обобщенным сведениям из реестра на своем официальном сайте в сети Интернет ("обобщенные сведения" включают в себя информацию об объеме и ценах реализации биржевого товара на определенном базисе поставки за определенный период времени).
Подробно регламентированы процедуры передачи лицами, заключившими сделки, сведений о сделках товарным биржам.
Обязанность регистрации товарными биржами внебиржевых сделок с биржевым товаром и перечень таких биржевых товаров установлены Законом РФ "О товарных биржах и биржевой торговле" (в редакции Федерального закона от 25.11.2009 N 281-ФЗ) и Распоряжением Правительства РФ от 10.02.2011 N 167-р.