Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 21.02.2011


КонсультантПлюс "Горячие" документы
Выпуск от 21.02.2011

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

  • Информационное письмо Ростуризма от 16.02.2011 N 399 "Об особенностях представления в Федеральное агентство по туризму сведений о наличии финансового обеспечения на новый срок туроператорами, осуществляющими деятельность в сфере выездного туризма и применяющими общую систему налогообложения"

    В Ростуризм для подтверждения размера финансового обеспечения туристической деятельности в сфере выездного туризма необходимо представить бухгалтерскую отчетность

    Осуществление туроператорской деятельности на территории РФ допускается при наличии у организации финансового обеспечения - договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта либо банковской гарантии. Финансовое обеспечение на новый срок должно быть получено туроператором не позднее трех месяцев до истечения срока действующего финансового обеспечения.

    В этой связи сообщается, что туроператоры, намеренные продолжить осуществление деятельности в сфере выездного туризма, обязаны представить в Ростуризм:

    - заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре туроператоров, в связи с получением финансового обеспечения на новый срок;

    - договор страхования гражданской ответственности или банковскую гарантию;

    - копию годовой бухгалтерской отчетности с подтверждением принятия ее налоговым органом (квитанция о почтовом отправлении/принятии по ТКС, отметка налогового органа).

    Установленный законом о туристической деятельности размер финансового обеспечения поставлен в зависимость от суммы денежных средств, полученных от реализации туристского продукта по данным бухгалтерской отчетности на конец отчетного года. Ростуризм проинформировал о перечне документов, представляемых в составе такой отчетности, и сроках ее представления. Отмечена необходимость представления отдельными организациями аудиторского заключения, а также информации о публикации годовой бухгалтерской отчетности.

    Сообщен адрес в сети Интернет, где размещена информация о порядке представления финансового обеспечения на новый срок.


  • Приказ Минприроды РФ от 31.12.2010 N 579 "О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию"

    Разработан Порядок, определяющий правила и процедуру установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию

    Порядок используется органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, другими заинтересованными юридическими лицами и их объединениями, а также общественными организациями, осуществляющими деятельность в области охраны окружающей среды.

    Порядок применяется, в частности, при:

    установлении порядка разработки технических нормативов выбросов, утверждении технических нормативов выбросов, а также перечня объектов (кадастров), в отношении которых они разрабатываются;

    установлении порядка, разработке и утверждении предельно допустимых выбросов воздействий на атмосферный воздух;

    установлении порядка выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

    проведении оценки воздействия на окружающую среду при планировании хозяйственной и иной деятельности, а также государственной экологической экспертизы;

    расчете платежей за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

    Также в Приказе приводится Перечень вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию, включающий в себя 115 позиций.


  • Приказ ФНС РФ от 09.12.2010 N ММВ-7-8/700@ "Об утверждении Порядка направления налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи"

    При наличии оснований налогоплательщик может в электронном виде сформировать уведомление об отказе в приеме Требования об уплате обязательных платежей

    Утвержден Порядок, определяющий общие положения организации информационного обмена при направлении налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением ЭЦП. В процессе электронного документооборота формируются следующие электронные документы: подтверждение даты отправки, квитанция о приеме, уведомление об отказе в приеме требования, извещение о получении электронного документа.

    Требование считается принятым налогоплательщиком, если налоговому органу поступила квитанция о приеме, подписанная ЭЦП налогоплательщика. Требование не считается принятым, если: ошибочно направлено налогоплательщику, не соответствует утвержденному формату, отсутствует (не соответствует) ЭЦП уполномоченного должностного лица налогового органа.


  • Постановление Правительства РФ от 10.02.2011 N 65 "Об утверждении Положения о регистрации товарной биржей внебиржевых сделок с биржевым товаром, в том числе долгосрочных договоров поставки, а также о ведении реестра указанных сделок и предоставлении информации из реестра"

    Определен порядок регистрации товарными биржами внебиржевых сделок с нефтью и нефтепродуктами, реализуемыми производителями-монополистами

    Установлено, в частности, что регистрацию таких сделок и ведение их реестра осуществляют товарные биржи, перечень которых публикует на своем официальном сайте в сети Интернет федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков.

    Товарные биржи передают реестр указанных сделок федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему государственное регулирование той сферы деятельности, к которой относится производство соответствующего товара, в порядке, установленном таким федеральным органом исполнительной власти. Иным федеральным органам исполнительной власти информацию из реестра товарные биржи должны передавать на основании мотивированного письменного запроса. Лицам, заключившим сделки, выписки из реестра о совершенных ими сделках предоставляются за плату. Товарная биржа должна обеспечивать свободный доступ к обобщенным сведениям из реестра на своем официальном сайте в сети Интернет ("обобщенные сведения" включают в себя информацию об объеме и ценах реализации биржевого товара на определенном базисе поставки за определенный период времени).

    Подробно регламентированы процедуры передачи лицами, заключившими сделки, сведений о сделках товарным биржам.

    Обязанность регистрации товарными биржами внебиржевых сделок с биржевым товаром и перечень таких биржевых товаров установлены Законом РФ "О товарных биржах и биржевой торговле" (в редакции Федерального закона от 25.11.2009 N 281-ФЗ) и Распоряжением Правительства РФ от 10.02.2011 N 167-р.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (21.02.2011)



Все права защищены © 2011 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное