Определена процедура ввоза на территорию Российской Федерации лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения
Согласно Правилам ввоз лекарственных средств может осуществляться: организациями - производителями лекарственных средств; организациями оптовой торговли, иностранными разработчиками и производителями; научно-исследовательскими организациями, образовательными учреждениями высшего профессионального образования; медицинскими организациями. Ввоз осуществляется по прилагаемому к Правилам перечню лекарственных средств, на основании лицензии, выдаваемой Минпромторгом РФ (за исключением лекарственных средств со статусом
товара Таможенного союза). Для получения лицензии юридическое лицо представляет в Минпромторг РФ заключение о возможности выдачи лицензии на ввоз лекарственных средств, выданное Росздравнадзором. В свою очередь, для получения заключения необходимо подать в Росздравнадзор заявление (и его электронную копию) с приложением необходимых документов.
В определенных Правилами случаях лекарственные препараты (как зарегистрированные в РФ, так и не зарегистрированные) могут быть ввезены без лицензии.
Также допускается ввоз конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для определенных Правилами целей, на основании разрешения, выданного Минздравсоцразвития РФ.
Правила не распространяются на ввоз наркотических средств, включенных в Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - участниками Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими лицами, утвержденный Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 19, и в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ, утвержденный Постановлением Правительства РФ от
30.06.1998 N 681. Кроме того, Правилами не регулируется ввоз лекарственных препаратов в целях оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях.
Сведения о видах трудовой деятельности, осуществлявшейся иностранным гражданином на основании полученного им разрешения на работу,
будут представляться по утвержденным формам
Разработаны форма сведений о видах трудовой деятельности, осуществлявшейся иностранным гражданином (лицом без гражданства) по найму у физических лиц, и форма сведений о видах трудовой деятельности, осуществлявшейся иностранным гражданином (лицом без гражданства) на основании полученного им разрешения на работу.
В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" названные сведения необходимы для получения патента иностранному гражданину, прибывшему в РФ в порядке, не требующем получения визы, для работы по найму на основании трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также для
продления срока действия разрешения на работу.
Вводятся
в действие обязательные требования в отношении парфюмерно-косметической продукции, содержащиеся в техническом регламенте "Парфюмерно-косметическая продукция. Безопасность" Республики Беларусь (TR 2010/017/BY)
Установлено, что заявитель вправе самостоятельно выбирать режим технического регулирования, в соответствии с которым будет осуществляться оценка соответствия обязательным требованиям, предусмотренных утвержденным перечнем пунктов технического регламента "Парфюмерно-косметическая продукция. Безопасность" Республики Беларусь (TR 2010/017/BY), которые содержат обязательные требования в отношении парфюмерно-косметической продукции либо пунктом 1 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года
N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
Осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований, предусмотренных указанным перечнем, возложено на Роспотребнадзор и Росалкогольрегулирование в пределах их компетенции.
Инновационное развитие отечественной фармацевтической и медицинской промышленности
является одним из приоритетных направлений модернизации экономики Российской Федерации
Утверждена Концепция федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу".
Реализацию Программы предлагается осуществить в 2 этапа. Основной целью первого этапа (2011 - 2015 годы) является преодоление существующего научно-технического, технологического и производственного отставания отечественной фармацевтической и медицинской промышленности, преодоление сырьевой зависимости от зарубежных поставщиков, решение основных задач обеспечения национальной безопасности в сфере здравоохранения и создание технологической основы для перехода фармацевтической и медицинской промышленности к
инновационной модели развития. На втором этапе (2016 - 2020 годы) предполагается устойчивое инновационное развитие отечественной фармацевтической и медицинской промышленности с нарастающим экспортным потенциалом, решение задачи обеспечения российского здравоохранения и населения качественной и доступной продукцией российского производителя. Предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета составляет 124797 млн. рублей (в ценах со!
ответствующих лет).
Разработана
Методика определения экономически обоснованного индекса к действующему уровню тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки
Тарифы, сборы и плата на услуги субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок подлежат государственному регулированию. Основным методом государственного регулирования является метод экономически обоснованных затрат. Приказом ФСТ РФ разработана Методика расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, учитываемых при формировании экономически обоснованного индекса, предназначенная для использования субъектами естественных монополий и ФСТ РФ.
К экономически обоснованным затратам относятся расходы по основному виду деятельности, в том числе на оплату труда, отчисления на социальные нужды, материальные затраты, амортизацию основных средств, прочие расходы. Затраты по каждому из перечисленных элементов затрат формируются на основе базовых показателей финансового плана за период, предшествующий расчетному периоду регулирования. Нормативная прибыль определяется как чистая прибыль субъекта регулирования в целом по всем видам деятельности, рассчитываемая
исходя из стоимости основных средств и иных активов, необходимых для выполнения работ (услуг), размера инвестиционного капитала, направленного на развитие железнодорожного транспорта, и нормы доходности на капитал, необходимой для осуществления регулируемой деятельности.