Утвержден отчет об исполнении федерального бюджета за 2009 год
По итогам 2009 года доходы федерального бюджета составили 7 337 750 521,6 тыс. рублей, что на 623 929 488,6 тыс. рублей больше, чем было предусмотрено в прогнозе на этот год. Большая часть налоговых поступлений была обеспечена за счет НДС, НДПИ, ЕСН, налога на прибыль, а также таможенных пошлин. Расходная часть бюджета исполнена в сумме 9 660 061 013,6 тыс. рублей, что на 185 156 576,7 тыс. рублей меньше запланированных 9 845 217 590,3 тыс. рублей. По результатам исполнения дефицит бюджета составил 2 322
310 492,0 тыс. рублей. Бюджетные средства расходовались на реализацию антикризисных мер (поддержка отраслей экономики, укрепление стабильности финансового рынка, содействие занятости населения), на реализацию приоритетных национальных проектов.
Регламентирован расчет тарифов организаций, оказывающих услуги по передаче тепловой энергии, с применением метода доходности инвестированного капитала
Утвержденными "Методическими указаниями по регулированию тарифов организаций, оказывающих услуги по передаче тепловой энергии, с применением метода доходности инвестированного капитала" определен порядок формирования необходимой валовой выручки регулируемых организаций, принимаемой к расчету при установлении тарифов, в т.ч. установлены правила расчета нормы доходности инвестированного капитала (собственного и заемного - государственных облигаций), правила определения стоимости активов и размера
инвестированного капитала и ведения их учета (осуществляемого раздельно от бухгалтерского и налогового учета) и правила определения долгосрочных параметров регулирования с применением метода сравнения аналогов (определяют порядок установления "индекса эффективности операционных расходов").
В связи с утверждением "Методических указаний" установлено, что "Методические указания по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала", утвержденные Приказом ФСТ РФ от 26.06.2008 N 231-э, применяются только для расчета тарифов организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии.
Завершена экспертиза операторов электронных площадок, отбираемых в целях проведения открытых аукционов в электронной форме
Согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" под открытым аукционом в электронной форме на право заключить государственный или муниципальный контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет. Оператором электронной площадки является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой
формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории РФ, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов. Отбор э!
лектронных площадок осуществляется Минэкономразвития РФ совместно с ФАС РФ сроком на пять лет.
Минэкономразвития РФ сообщено, что соответствие установленным требованиям и возможность проведения открытых аукционов в электронной форме подтвердили следующие операторы: ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан"; ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная система торгов"; ОАО "Единая электронная торговая площадка"; ЗАО "ММВБ-Информационные технологии"; ООО "РТС-тендер".
Минэкономразвития РФ обратил особое внимание на то, что в соответствии с условиями отбора электронных площадок плата за участие в открытом аукционе в электронной форме на отобранных электронных площадках взимается только с победителя аукциона (лица, с которым заключается контракт) и не может составлять более 3000 рублей.
Предлагаем КонсультантПлюс для бухгалтера:
- все необходимые правовые акты;
- практические пособия и энциклопедии спорных ситуаций по налогам;
- консультации в форме "вопрос-ответ" по налогам и бухучету;
- схемы бухгалтерских проводок;
- публикации бухгалтерских изданий и книги по вопросам бухучета и налогообложения.