Регламентирован порядок осуществления Росфиннадзором
внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных
Федеральным законом "Об аудиторской деятельности"
Предметом контроля является соблюдение аудиторской организацией
требований Федерального закона "Об аудиторской деятельности", стандартов
аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских
организаций, кодекса профессиональной этики аудиторов.
Контроль осуществляется в форме документарных и выездных плановых, а
также документарных и выездных внеплановых внешних проверок. Срок проведения
проверки, в общем случае, не может превышать ста пятидесяти восьми рабочих
дней.
Определены состав, сроки и последовательность административных
действий Росфиннадзора при выполнении данной функции. Установлены полномочия
должностных лиц Росфиннадзора при проведении проверок, осуществляемых в
рамках такого контроля, а также права и обязанности субъектов таких
проверок.
В приложении к документу приведена контактная информация
территориальных органов Росфиннадзора, а также перечень типовых вопросов
программы проверки качества работы аудиторской организации.
Порядок осуществления УФНС по субъектам РФ полномочий
главных администраторов доходов бюджетов субъектов РФ, бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов
приведен в актуальное состояние
В связи с введением новых КБК доходов бюджетов, администрируемых
налоговыми органами (в том числе в отношении акцизов на сидр, пуаре,
медовуху, налога, взимаемого в связи с применением патентной системы
налогообложения и др.), соответствующими позициями дополнен перечень
источников доходов бюджетов субъектов РФ, бюджетов территориальных
государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, администрируемых
УФНС России по субъектам РФ.
Кроме того, из перечня УФНС по субъектам РФ, осуществляющих бюджетные
полномочия, в том числе главных администраторов доходов бюджетов субъектов
РФ, исключена Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 12 по
Воронежской области.
Порядок осуществления территориальными органами ФНС
России полномочий главных администраторов доходов федерального бюджета
приведен в актуальное состояние
В связи с введением новых КБК доходов бюджетов, администрируемых
налоговыми органами (в том числе в отношении акцизов на сидр, пуаре,
медовуху, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном
управлении федеральных органов государственной власти), соответствующими
позициями дополнен перечень источников доходов федерального бюджета,
администрируемых территориальными органами Федеральной налоговой службы
(поименованных в утвержденном перечне).
Кроме того, из указанного перечня исключена Межрайонная инспекция
Федеральной налоговой службы N 12 по Воронежской области.
Величина коэффициента, корректирующего ставку НДПИ в
отношении нефти, в мае 2013 года определена в размере 10,4376
В апреле этого года его величина была несколько ниже и составляла
10,3281.
ФНС России ежемесячно определяет величину коэффициента, исходя из цен
на нефть и курса доллара к рублю.
В мае 2013 года уровень мировых цен на нефть сорта "Юралс" на
средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья определен в сумме
102,20 долл. США за баррель (в апреле - 101,04, в марте - 106,56 долл. США
за баррель).
Второй показатель, исходя из которого рассчитывается коэффициент, -
среднее значение курса доллара США к рублю РФ за все дни этого налогового
периода. В мае данный показатель определен в размере 31,2411 (в апреле -
31,3300, в марте - 30,7987).
ФНС России доводит до сведения позицию Минфина России о
порядке использования пенсионером своего права на перенос остатка
имущественного налогового вычета по НДФЛ в отношении расходов на
приобретение жилья
На основании статьи 220 НК РФ пенсионеры, которые не получают дохода,
облагаемого НДФЛ по ставке 13 процентов, могут перенести остаток
имущественного налогового вычета по расходам на приобретение жилья на
предыдущие налоговые периоды, в которых такой доход имелся, но не более
трех.
Согласно позиции Минфина России, если и в этом случае имущественный
налоговый вычет получен не в полном объеме, то его остаток может быть
перенесен на последующие налоговые периоды, при условии получения
пенсионером в эти периоды дохода, облагаемого НДФЛ по ставке 13 процентов.
Это возможно, например, в случае устройства на работу или получения дохода
от сдачи имущества в аренду.
Из обязательных требований к средствам связи при
подтверждении соответствия исключен ряд требований к безопасности
низковольтного оборудования, а также к электромагнитной совместимости, не
влияющих на использование радиочастотного спектра
Соответствующие изменения внесены, в частности, в Правила применения
оконечного оборудования, подключаемого к двухпроводному аналоговому стыку
телефонной сети связи общего пользования, Правила применения кроссового
оборудования, Правила применения оконечных установок телеграфной связи,
Правила применения устройств сложения сигналов передатчиков эфирного
телевизионного вещания и радиовещания, Правила применения оконечного
оборудования, выполняющего функции систем коммутации, и другие.
Госстрой разъяснил, что категория "особо опасные,
технически сложные или уникальные объекты" и категория "опасные
производственные объекты" совмещаются лишь частично и не являются
тождественными
По вопросу разъяснении нормативно-правовых и нормативно-технических
документов в области проектирования особо опасных производственных объектов
сообщается, в частности, следующее.
Критерии учета уровня ответственности для зданий и сооружений
приведены в разделе 9 ГОСТ Р 54257-2010 "Надежность строительных конструкций
и оснований. Основные положения и требования". Согласно ГОСТ Р 54257-2010
уровень ответственности зданий и сооружений зависит от социальных,
экологических и экономических последствий их повреждений и разрушений.
Здания и сооружения, отнесенные Градостроительным кодексом РФ к особо
опасным, технически сложным или уникальным объектам, идентифицируются в
соответствии с пунктом 8 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2009 г.
N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" как
здания и сооружения повышенного уровня ответственности.
Вместе с тем ГОСТ Р 54257-2010 предусмотрено, что для разных
конструктивных элементов сооружений допускается устанавливать различные
уровни ответственности и соответственно назначать различные значения
коэффициента надежности по ответственности.
В то же время в сфере промышленной безопасности опасные
производственные объекты часто понимаются не только в техническом смысле
(здания и сооружения), но и административном (предприятие, учреждение, цех,
организация и т.п.). Эти административные ячейки, согласно Федеральному
закону от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных
производственных объектов", должны регистрироваться как опасные
производственные объекты и являются объектами надзора.
Таким образом, категория "особо опасные, технически сложные или
уникальные объекты", установленная статьей 48.1 Кодекса, и категория
"опасные производственные объекты", установленная Федеральным законом N
116-ФЗ (приложения 1 и 2), совмещаются лишь частично и не являются
тождественными.
Из непонимания этого обстоятельства возникает распространенное
заблуждение, что все здания и сооружения, расположенные на территории
опасного производственного объекта (например, предприятия), должны быть
отнесены к повышенному уровню ответственности.
Таким образом, понятие "уровень ответственности" применяется к
техническим объектам, то есть к зданиям и сооружениям.