Объем финансирования ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу" снижен со 188067 млн. рублей до 187753 млн. рублей
Основной задачей данной Программы является выпуск отечественной фармацевтической и медицинской промышленностью медицинских изделий с целью создания конкурентной продукции.
Согласно внесенным изменениям, в новой редакции изложены, в частности, целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы, перечень предусмотренных мероприятий, перечень показателей для расчета социально-экономической эффективности.
Кроме того, в Программу внесены изменения редакционного характера.
Роскомнадзор уполномочен вести реестр сайтов, содержащих запрещенную информацию
Роскомнадзор также вправе привлекать к формированию и ведению данного реестра организацию, зарегистрированную на территории РФ (оператора реестра), в порядке и в соответствии с критериями, определяемыми Правительством РФ.
Кроме того, установлено, что Роскомнадзор утверждает порядок взаимодействия оператора реестра с провайдером хостинга, а также порядок получения доступа к содержащейся в реестре информации оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа в Интернет.
Реализация федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" позволит сократить смертность от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2010 годом
Согласно утвержденной Концепции Программа будет осуществляться в 2 этапа.
На 1-м этапе (2013 - 2015 годы) планируется реализация мероприятий, направленных:
на сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность и снижающих возможность и качество оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
на изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения;
на совершенствование деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по снижению дорожно-транспортной аварийности.
На 2-м этапе Программы (2016 - 2020 годы) мероприятия будут направлены преимущественно на достижение целевого состояния аварийности на российских дорогах, преодоление дисбаланса в ситуации с аварийностью в регионах и основываться на дифференцированном подходе к задачам по снижению дорожно-транспортного травматизма для каждого субъекта Российской Федерации и экономически выгодных механизмах софинансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения за счет средств федерального бюджета
и бюджетов субъектов РФ.
Предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета составляет 48700 млн. рублей.
Определены категории граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства"
К гражданам, имеющим право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на переданных для этой цели в безвозмездное срочное пользование или аренду земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, отнесены граждане:
состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо признанные нуждающимися в таких жилых помещениях, но не состоящие на учете;
проживающие в непригодном для проживания жилом помещении либо в аварийном многоквартирном жилом доме;
являющиеся участниками государственных или муниципальных жилищных программ и имеющие право на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилья;
многодетные (имеющие 3 и более детей) и молодые (до 35 лет) родители;
участники накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;
работники органов власти всех уровней;
работники учреждений науки, образования, культуры, соцзащиты, занятости населения, физкультуры и спорта;
работники градообразующих организаций, организаций ВПК, государственных научных центров, академических организаций, а также ГУПов, осуществляющих научную деятельность.
Граждане, относящиеся к одной или нескольким из перечисленных категорий, для получения права на приобретение жилья экономического класса должны отвечать ряду условий:
иметь стаж работы в указанных органах, учреждениях и организациях не менее 3 лет;
являться нанимателем или собственником (либо членами их семьи) жилого помещения небольшого размера, подробное определение которого приводится в данном Постановлении;
быть зарегистрированными либо иметь основное место работы на территории субъекта РФ, в границах которого проведен аукцион по предоставлению земельного участка для строительства жилья экономического класса;
не являться реализовавшими право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с упомянутым Федеральным законом);
не быть членами жилищно-строительных кооперативов, создаваемых также в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" (категории граждан, отвечающих более квалифицированным требованиям и имеющих право на вступление в такие кооперативы, установлены Постановлением Правительства РФ от 09.02.2012 N 108).
Законодательным (представительным) органам государственной власти РФ предложено в 3-месячный срок принять законы, устанавливающие правила формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.
Местом реализации услуг, оказываемых российской организацией по ремонту экскаватора, находящегося на территории Республики Казахстан, по договору с другой российской организацией, территория РФ не признается
Согласно разъяснениям ФНС России это обусловлено тем, что место реализации работ (услуг), связанных непосредственно с движимым имуществом, определяется по месту фактического нахождения движимого имущества.
В данной ситуации местом реализации услуг по ремонту экскаватора на территории Республики Казахстан признается Республика Казахстан. При этом документами, подтверждающими место оказания услуг, могут являться договор, заключенный между двумя российскими организациями, а также документы, подтверждающие факт выполнения соответствующих работ по ремонту.
С 1 января 2012 года услуги казенных учреждений по предоставлению в аренду закрепленного за ними федерального имущества НДС не облагаются
Предоставление в аренду федерального имущества, закрепленного за ГУП или ФГУ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, подлежит обложению НДС в общем порядке.
ФНС России напоминает, что с 1 января 2012 года из этого правила сделано исключение в отношении услуг, оказываемых казенными учреждениями. С указанной даты данные операции не признаются объектом налогообложения НДС.
Величина коэффициента, корректирующего налоговую ставку НДПИ в отношении нефти, за сентябрь 2012 года определена в размере 11,6772
Величина коэффициента ежемесячно определяется ФНС России исходя из цен на нефть и курса доллара к рублю.
В сентябре уровень мировых цен на нефть сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья составил 111,66 долл. США за баррель.
Второй показатель, исходя из которого рассчитывается коэффициент, - среднее значение курса доллара США к рублю РФ за все дни этого налогового периода. В сентябре данный показатель определен в размере 31,5307.
В соответствии с новыми формами отчетности страховщиков разработаны форматы их представления в электронном виде
Начиная с отчетности за 9 месяцев 2012 года применяются новые формы отчетности страховщиков, утвержденные Приказом Минфина России от 27.07.2012 N 109н, в том числе: бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств.
В соответствии с указанными формами отчетности разработаны форматы представления этих документов в электронном виде.
∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
Определен перечень товаров, не подлежащих с 1 января 2013 года помещению под таможенную процедуру свободной таможенной зоны
В указанный перечень включены, в частности:
товары Таможенного союза, ввозимые резидентами портовых особых экономических зон и перемещаемые трубопроводным транспортом;
электрическая и иные виды энергии, ввозимые резидентами портовых особых экономических зон, являющиеся товарами Таможенного союза и перемещаемые по линиям электропередачи;
топливо и иные виды горюче-смазочных материалов, являющиеся товарами Таможенного союза и предназначенные для вывоза в качестве припасов;
транспортные средства, являющиеся товарами Таможенного союза, предназначенные для погрузо-разгрузочных работ, буксировки транспортных средств, ввозимых в портовые особые экономические зоны, и перевозки товаров от места стоянки транспортного средства до места размещения и использования на территории портовой особой экономической зоны;
бытовые отходы, продукты жизнедеятельности человека, сгружаемые с транспортных средств (морских-речных и воздушных судов) и ввозимые в портовые особые экономические зоны для утилизации, в том числе за пределами портовых особых экономических зон.
Правительством РФ регламентирована процедура включения интернет-сайта в реестр сайтов, содержащих информацию, распространение которой в РФ запрещено
Единый реестр сайтов в Интернете, содержащих информацию, распространение которой в РФ запрещено, будет доступен на сайте zapret-info.gov.ru. На данном сайте с 1 ноября 2012 года начнет функционировать электронная форма для приема обращений органов власти, юридических и физических лиц о наличии на страницах сайтов в Интернете противоправной информации. Форма предусматривает возможность прикрепления скриншота или электронной копии страницы с противоправной информацией.
Создание, формирование и ведение такого реестра осуществляется Роскомнадзором. Ведение реестра осуществляется в электронной форме в ежедневном круглосуточном режиме.
К формированию и ведению реестра в порядке, установленном Правительством РФ, также может привлекаться оператор реестра - организация, зарегистрированная на территории РФ, соответствующая критериям, установленным данным постановлением. Среди таких критериев, в частности:
- наличие технической возможности для приема обращений о наличии на сайтах запрещенной информации;
- обеспечение самостоятельного мониторинга Интернета в целях выявления запрещенной информации;
- наличие технических и организационных возможностей для круглосуточного ведения реестра.
Помимо вступившего в законную силу решения суда о признании информации, размещенной на сайте, запрещенной информацией, основаниями для включения в реестр являются также решения уполномоченных федеральных органов исполнительной власти: ФСКН России, Роспотребнадзора и Роскомнадзора, в рамках компетенции, установленной для них данным постановлением. Правила принятия такими федеральными органами исполнительной власти решений в отношении сайтов, содержащих отдельных виды запрещенной информации, регламентированы
отдельным документом, утверждаемым данным постановлением.
В постановлении также регламентирована процедура взаимодействия Роскомнадзора и оператора реестра с провайдерами хостинга, у которых размещаются сайты с информацией, признанной запрещенной. Перечень сайтов, доступ к которым обязан ограничить оператор связи, обновляется ежедневно в 9:00 и 21:00 по московскому времени. В течение суток с момента такого обновления оператор связи обязан ограничить доступ к таким сайтам.