Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 15.07.2011


КонсультантПлюс Новое в федеральном законодательстве
Выпуск от 15.07.2011

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

 КонсультантПлюс: "горячие" документы

Приказ Минрегиона РФ от 23.06.2011 N 299 "О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на второе полугодие 2011 года и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам РФ на третий квартал 2011 года"


∙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 29.06.2011 N 523
"О федеральной целевой программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года"

В целях создания инфраструктуры, необходимой для обеспечения безопасной жизнедеятельности населения, проживающего на радиоактивно загрязненных территориях, утверждена федеральная целевая программа, рассчитанная на период до 2015 года

Государственными заказчиками Программы определены МЧС РФ, Минсельхоз РФ, Росгидромет, Роспотребнадзор, ФМБА РФ, Рослесхоз.

Общий объем финансирования Программы в 2011 - 2015 годах составит 9282,2 млн. рублей.

Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:

обеспеченность граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией;

увеличение площади лесов, возвращенных в хозяйственный оборот в целях заготовки древесины;

увеличение площади сельскохозяйственных земель, возвращенных в хозяйственный оборот.

Программой предусматривается:

повышение готовности сил МЧС РФ к решению задач преодоления последствий аварий;

улучшение состояния окружающей среды;

оказание медицинской помощи лицам с наибольшим риском реализации негативных последствий радиационного воздействия (группа риска);

повышение уровня и качества жизни населения путем создания условий для динамичного и устойчивого экономического роста на радиоактивно загрязненных территориях.

∙ ЖИЛИЩЕ

Приказ Минрегиона РФ от 23.06.2011 N 299
"О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на второе полугодие 2011 года и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на третий квартал 2011 года"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.07.2011 N 21319.

На II полугодие 2011 года норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Российской Федерации утвержден в размере 30000 рублей

В I полугодии 2011 года данный показатель составлял 29200 рублей (Приказ Минрегиона РФ от 21.01.2011 N 10).

Определена также средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам РФ, применяемая для расчета размеров социальных выплат, выделяемых для всех категорий граждан, которым указанные выплаты предоставляются за счет средств федерального бюджета на приобретение жилых помещений.

В III квартале 2011 года средняя рыночная стоимость составит, в частности, для:

Красноярского края - 30400 рублей;

Сахалинской области - 42750 рублей;

Карачаево-Черкесской Республики - 19450 рублей;

г. Санкт-Петербурга - 44850 рублей;

г. Москвы - 77500 рублей.

∙ ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Приказ ФНС РФ от 19.06.2011 N ММВ-7-6/362@
"Об утверждении форм и форматов сообщений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, а также порядка заполнения форм сообщений и порядка представления сообщений в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.07.2011 N 21307.

Утверждены новые формы сообщений, направляемых в налоговые органы налогоплательщиками

На основании пунктов 2 и 3 статьи 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны сообщать в налоговые органы об открытии или о закрытии счетов (лицевых счетов), обо всех случаях участия в российских и иностранных организациях, обо всех обособленных подразделениях, а также о реорганизации и ликвидации.

Для этих целей разработаны формы сообщений, форматы их представления в электронном виде, а также определен порядок их заполнения. В отличие от ранее действовавших форм сообщений, утвержденных Приказом ФНС РФ от 21.04.2009 N ММ-7-6/252@ (Приказ признан утратившим силу), новые формы содержат, в частности, строки для сообщения E-mail налогоплательщика, а также для указания наименования документа, подтверждающего полномочия представителя.

∙ БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Письмо Банка России от 01.07.2011 N 97-Т
"Об условиях соглашений, заключаемых между банком (в том числе в лице филиала банка) и Банком России (в лице территориального учреждения Банка России) для обмена сообщениями согласно Приказу ФНС России от 15.03.2011 N ММВ-7-2/203@"

Скорректированы условия соглашения, заключаемого между банком и ТУ Банка России для обмена сообщениями при получении поручений налогового органа

Особенности (условия) взаимодействия банка (филиала банка) и ТУ Банка России при получении поручений налогового органа на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика, решений о приостановлении (об отмене приостановления) операций по счетам налогоплательщика в банке, а также при приеме в электронном виде от банка (филиала банка) сведений об остатках денежных средств на счетах налогоплательщика установлены письмом Банка России от 25.05.2011 N 76-Т.

Банком России рекомендовано заключаемое соглашение дополнить положениями предусматривающими, в частности, обязательство ТУ Банка России представлять банку направленные налоговым органом в электронном виде сообщения, содержащие поручения, а также принимать от банка в электронном виде сведения об остатках денежных средств на счетах налогоплательщиков.

Если соглашение уже было заключено, рекомендовано к нему заключить дополнительное соглашение с учетом предусмотренных данным письмом Банка России уточнений.

∙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Письмо Минфина РФ N ПЗ-7/2011
"О бухгалтерском учете, формировании и раскрытии в бухгалтерской отчетности информации об экологической деятельности организации"

Минфином РФ даны рекомендации по раскрытию информации в бухгалтерской отчетности организаций, касающейся деятельности в сфере охраны окружающей среды

Сообщается, в частности, что в случае существенности указанной информации в бухгалтерскую отчетность организации должны включаться дополнительные показатели и пояснения, в том числе касающиеся капитальных вложений и текущих расходов, источников их покрытия, а также об активах и обязательствах организации.

В письме приведен перечень затрат, относимых к капитальным вложениям, связанным с экологической деятельностью организации (в т.ч. на строительство сооружений по охране атмосферного воздуха от загрязнения, водоохранных сооружений, НИОКР по созданию природоохранного оборудования, прогрессивной природоохранной технологии); перечень текущих расходов (на содержание и эксплуатацию объектов ОС, задействованных в указанной сфере, их ремонт, содержание обслуживающего данные объекты персонала и прочие); разъяснены условия признания в бухгалтерском учете оценочного обязательства, связанного с экологической деятельностью; сообщен порядок раскрытия информации о резервировании и использовании средств, направляемых на финансирование экологической деятельности.

∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

"Договор о функционировании Таможенного союза в рамках многосторонней торговой системы"
(подписан в г. Минске 19.05.2011)

С даты присоединения любой из Сторон Таможенного союза к ВТО положения Соглашения ВТО станут частью правовой системы Таможенного союза

Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация, являясь участниками созданного ими Таможенного союза, договорились, в частности, о следующем:

с даты присоединения любой из Сторон к ВТО положения Соглашения ВТО, как они определены в Протоколе о присоединении этой Стороны к ВТО, включающем обязательства, взятые в качестве условия ее присоединения к ВТО и относящиеся к правоотношениям, полномочия по регулированию которых в рамках Таможенного союза делегированы Сторонами органам Таможенного союза, и правоотношениям, урегулированным международными соглашениями, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза, становятся частью правовой системы Таможенного союза;

первая присоединяющаяся к ВТО Сторона обязана информировать другие Стороны и координировать с ними действия в отношении принятия обязательств в качестве условия ее присоединения, требующих внесения изменений в правовую систему Таможенного союза;

в случае отличий между консолидированными результатами переговоров по ставкам импортных пошлин Сторон, достигнутыми в процессе присоединения к ВТО, такие Стороны незамедлительно проведут между собой консультации и в сжатые сроки вступят в переговоры с членами ВТО, чьи интересы затронуты такими расхождениями, в целях гармонизации ставок импортных пошлин;

Стороны примут меры для приведения правовой системы Таможенного союза и решений его органов в соответствие с Соглашением ВТО, как это зафиксировано в Протоколе о присоединении каждой из Сторон, включая обязательства каждой Стороны, принятые в качестве одного из условий ее присоединения к ВТО. До того как эти меры приняты, положения Соглашения ВТО, включая обязательства, принятые Сторонами в качестве условий их присоединения к ВТО, имеют приоритет над соответствующими положениями международных договоров, заключенных в рамках Таможенного союза, и решений, принятых его органами.



Все права защищены © 2011 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное