Органам регулирования предоставлено право устанавливать для населения тарифы на тепловую энергию, на горячую и холодную воду, водоотведение в размере, отличном от размеров тарифов для прочих потребителей
Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" и Постановление Правительства РФ от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса".
В частности, установлено, что органы регулирования при наличии графиков, предусмотренных пунктом 7 части 1 статьи 14 "Перечень условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда" Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", вправе устанавливать для населения тарифы на горячую и холодную воду, водоотведение на 2011 - 2012 годы в размере, отличном от размеров тарифов на указанные виды коммунальных ресурсов для прочих потребителей
товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
С 1 сентября 2011 года вступит в силу новый Порядок аттестации рабочих мест по условиям труда
Порядком определены, в частности, особенности проведения аттестации отдельных видов рабочих мест, порядок оформления результатов аттестации, порядок проведения внеплановой аттестации рабочих мест по условиям труда.
Установлено, что результаты аттестации используются, в том числе, для:
разработки и реализации мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;
установления работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными или опасными и иными особыми условиями труда, сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда;
сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей.
По сравнению с порядком, действующим в настоящее время, более детально регламентированы требования к аттестующей организации. Установлено, что такая организация должна быть независимым лицом по отношению к работодателю, на рабочих местах которого проводится аттестация данной аттестующей организацией.
Продажа страхового портфеля должна быть согласована с Росстрахнадзором
Определена процедура осуществления продажи страхового портфеля страховой организации. Продажа страхового портфеля может быть осуществлена страховой организацией, в отношении которой принимаются меры по предупреждению банкротства, или временной администрацией в случае приостановления полномочий органов управления страховой организации.
Установлено, что в подлежащий продаже страховой портфель включаются:
обязательства по действующим на момент продажи договорам страхования по отдельному виду страхования или нескольким видам страхования, по которым не предъявлены требования об осуществлении страховых выплат, включая страховые резервы по таким договорам страхования;
активы, обеспечивающие исполнение обязательств по указанным договорам страхования.
Продажа страхового портфеля осуществляется по рыночной стоимости, определяемой независимым оценщиком в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности, с учетом аудиторского заключения и заключения страхового актуария о размере страховых обязательств (страховых резервов) и стоимости активов, обеспечивающих исполнение обязательств.
Для ООО "Газпромнефть - Аэро Мурманск" установлены новые предельные максимальные аэропортовые тарифы за обслуживание воздушных судов
В частности, при обслуживании воздушных судов юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ, или граждан РФ, за исключением пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, пользующихся услугами в аэропорту, размер тарифа за обеспечение заправки авиационным топливом составляет 1830 руб./т, а размер тарифа за хранение авиационного топлива - 1318 руб./т.
Минрегионом РФ разработаны рекомендуемые к применению во II квартале 2011 года индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексы изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, индексы изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также индексы изменения сметной стоимости оборудования
Индексы предназначены для формирования начальной максимальной цены при подготовке конкурсной документации и общеэкономических расчетов в инвестиционной сфере для объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета. Для взаиморасчетов за выполненные работы указанные индексы не предназначены.
Уточнен порядок определения платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов
Установлено, что при исключении инвестиционного проекта из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов инвестор обязан в полном объеме уплатить арендную плату в соответствии со ставками платы за пользование лесным участком со дня государственной регистрации договора аренды лесного участка до его расторжения без применения понижающего коэффициента 0,5, но с применением сложившегося в субъекте РФ среднего коэффициента превышения размера арендной платы, исчисленного на основании
отчетности, установленной Рослесхозом, на день исключения инвестиционного проекта из перечня путем деления суммарного расчетного размера арендной платы по действующим договорам аренды лесных участков на суммарный размер арендной платы, рассчитанной по ставкам платы без учета действующих в субъекте РФ инвестиционных проектов.
В том же порядке рассчитывается размер арендной платы за пользование лесным участком по окончании срока окупаемости инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов.
Кроме того, дополнен перечень документов, представляемых коммерческой организацией, желающей реализовать инвестиционный проект, для включения в заявку, необходимую для включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов. К дополнительным документам отнесены:
проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта, с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины;
обоснование необходимых лесных ресурсов;
проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой.
Напомним, что к инвестиционным проектам относятся проекты по созданию или модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.), лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетических объектов и др.), суммарный объем капитальных вложений в каждый из которых составляет не менее 300 млн. рублей.
Определены требования к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Инфраструктура взаимодействия представляет собой единый комплекс информационно-технологических и телекоммуникационных элементов и включает в себя, в частности, систему Единый портал государственных и муниципальных функций и Сводный реестр государственных и муниципальных функций.
Инфраструктура создается, в частности, с целью:
- приема обращений, запросов и иных документов заявителей, представляемых для получения государственных и муниципальных услуг и передачи их в информационные системы госорганов и организаций;
- представления заявителям сведений, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг и результатов предоставления таких услуг;
- мониторинга и обеспечения безопасности процесса взаимодействия информационных систем госорганов и организаций.
Ввод в эксплуатацию государственных информационных систем, входящих в инфраструктуру должен быть обеспечен до 1 июля 2012 года.
Минобрнауки РФ разъяснены некоторые вопросы, касающиеся введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС)
В соответствии с Законом РФ "Об образовании" Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Разъяснения были разработаны на основе вопросов, возникающих у руководителей и специалистов региональных органов исполнительной власти, которые осуществляют управление в сфере образования, руководителей образовательных учреждений и других работников образования.
Документ также содержит:
- Критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОС;
- Положение о координационном совете при департаменте общего образования Минобрнауки РФ по вопросам организации введения ФГОС;
- Перечень мероприятий по обеспечению введения ФГОС;
- План-график мероприятий федерального уровня по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС).
∙ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Работники Минздравсоцразвития РФ не имеют никакого отношения к продвижению и продаже каких-либо лекарственных препаратов или изделий медицинского назначения, а также возврату части денежных средств за ранее приобретенные товары
Министерство здравоохранения и социального развития РФ в связи с многочисленными обращениями граждан по поводу мошеннических действий лиц, выдающих себя за сотрудников Министерства и других государственных органов и организаций, сообщает следующее.
Предлагаемые так называемыми врачами по телефону препараты не зарегистрированы как лекарственные средства в установленном порядке в Российской Федерации и не внесены в Государственный реестр лекарственных средств. Эти препараты относятся к биологически активным добавкам (БАД).
БАДы являются пищевыми продуктами, а не лекарственными препаратами и не применяются для лечения каких-либо заболеваний. Однако зачастую навязываемая реклама предлагает БАДы как высокоэффективное средство для лечения практически всех заболеваний. Это обман, обман сознательный, преступный и циничный.
Минздравсоцразвития РФ не уполномочен рассматривать имущественные споры и не вправе в административном порядке обязать хозяйствующий субъект выплатить какие-либо деньги потребителю, поскольку указанными полномочиями наделены исключительно судебные органы.
В сложившихся условиях только бдительность и ответственность самих граждан может противостоять противоправным действиям мошенников.
Минздравсоцразвития РФ напоминает:
не вступайте в разговоры с неизвестными лицами, не предоставляйте им свои персональные данные, не рассказывайте о проблемах со здоровьем. Только врач при личном посещении больного может назначать лекарственные препараты и нести за это ответственность;
помните, что продажа БАД дистанционным путем (заказ по телефону, через Интернет с доставкой на дом, через дистрибьютеров) является нарушением в сфере реализации БАД;
покупайте БАДы только в аптеках, аптечных пунктах, аптечных киосках, специализированных магазинах по продаже диетических продуктов, специальных отделах, секциях, киосках продовольственных магазинов, предварительно посоветовавшись с лечащим врачом.
В Минздравсоцразвития РФ работает "Телефон доверия" (499) 686 01 75, по которому граждане могут информировать о фактах коррупции среди государственных гражданских служащих Министерства, подведомственных служб, агентства, специалистов внебюджетных фондов, координацию деятельности которых осуществляет Минздравсоцразвития РФ.