На Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом возложены полномочия по установлению:
- начальной цены федерального имущества, продаваемого в соответствии с законодательством о приватизации государственного и муниципального имущества;
- величины, на которую снижается начальная цена;
- периода, по истечении которого последовательно снижается цена предложения;
- минимальной цены
предложения, по которой может быть продано имущество, при продаже федерального имущества посредством публичного предложения.
Организация продажи приватизируемого федерального имущества, реализации арестованного имущества, а также реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства, возложена на Российский фонд федерального имущества (РФФИ).
Определено, какие функции вправе осуществлять РФФИ от имени Российской Федерации в
качестве представителя прав акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности при условии их включения в прогнозный план приватизации федерального имущества.
Соответствующие изменения внесены в Устав специализированного государственного учреждения при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества", утвержденный Постановлением Правительства РФ от 25.12.2002 N 925.
Также внесены изменения в ряд нормативных правовых актов
Правительства РФ по вопросам реализации арестованного и конфискованного имущества, обращенного в доход государства, продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, на конкурсе или аукционе.
∙ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 11.07.2006 N 403-О
"ПО ЖАЛОБАМ ГРАЖДАН О.С. БАРЫШНИКОВОЙ, Б.Н. БОКАРЕВОЙ И ДРУГИХ НА НАРУШЕНИЕ ИХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЯМИ ЧАСТИ ПЕРВОЙ СТАТЬИ 13, СТАТЕЙ 33 И 34 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС" И ПУНКТА 2 СТАТЬИ 10 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В оспариваемых заявителями нормах установлено право на пенсионное обеспечение
следующих категорий граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы:
- постоянно проживающих (работающих) на территории зоны проживания с правом на отселение (пункт 7 статьи 13 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1);
- постоянно проживающих (работающих) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом (пункт 8 статьи 13 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1).
В соответствии со статьями 33 и 34 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 указанным
категориям граждан пенсия по старости назначается с уменьшением возраста выхода на пенсию. Для проживающих (работающих) на территории зоны проживания с правом на отселение пенсионный возраст снижается на 2 года и дополнительно на 1 год за каждые 3 года проживания или работы на указанной территории, но не более чем на 5 лет.
Постоянно проживающим (работающим) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом пенсионный возраст снижается на 1 год и дополнительно на 1 год за
каждые 4 года проживания или работы на указанной территории, но не более чем на 3 года.
Кроме того, Законом N 1244-1 установлено, что перечень населенных пунктов, находящихся в границах загрязненных зон, утверждает и корректирует, в случае изменения радиационной обстановки, Правительство РФ.
Пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" право названных категорий граждан на снижение возраста выхода на
пенсию поставлено в зависимость от факта и продолжительности проживания (работы) на загрязненных территориях.
Конституционным Судом РФ определено, что вышеуказанный порядок не содержит норм, которые регламентировали бы решение вопроса о назначении пенсии с уменьшением возраста с учетом времени проживания на зараженной радиацией территории определенной зоны, если ее статус был изменен решением Правительства РФ или если граждане переехали из зоны, подвергшейся радиоактивному загрязнению, на территорию,
загрязнению не подвергшуюся.
В связи с этим, по мнению Конституционного Суда РФ, при изменении статуса зоны или при переезде граждан в другую местность факт проживания (работы) граждан на загрязненной территории не может игнорироваться, и потому такие граждане имеют право на снижение пенсионного возраста.
Определено, что положения статей 33 и 34 во взаимосвязи с пунктами 7 и 8 части первой статьи 13 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС" и пунктом 2 статьи 10 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего нормативно-правового регулирования не лишают граждан права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости с учетом периодов проживания в каждой зоне радиоактивного загрязнения - независимо от места проживания на момент обращения за назначением пенсии.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 11.07.2006 N 404-О
"ПО ЗАПРОСУ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОДПУНКТА "Б" ПУНКТА 3 ПРАВИЛ ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЕДИНОГО ОБРАЗЦА ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ РАДИАЦИОННОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ ВСЛЕДСТВИЕ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ"
Предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ явились положения подпункта "б" пункта 3 Правил выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на
Семипалатинском полигоне, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 849.
В соответствии с указанной нормой для получения удостоверения, подтверждающего право на предоставление мер социальной поддержки, гражданин представляет по месту жительства (регистрации) в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации соответствующее заявление с приложением документов, подтверждающих факт проживания в населенном пункте, включенном в утверждаемые Правительством РФ
перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в периоды радиационного воздействия, включая день проведения ядерного испытания.
По мнению заявителя, названное нормативное положение ограничивает сферу применения установленных государством гарантий социальной защиты и компенсаций, нарушает равенство прав и свобод человека и гражданина, препятствует реализации прав граждан на охрану здоровья, медицинскую помощь и возмещение
вреда, причиненного их здоровью или имуществу экологическим правонарушением, умаляет основные права и свободы человека и гражданина, вступая в противоречие с положениями Конституции РФ.
Конституционный Суд РФ, руководствуясь правовыми позициями, высказанными в ранее вынесенных решениях, разъяснил, что оспариваемая норма не может рассматриваться как ограничивающая право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях
гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" для лиц, проживавших в 1949 - 1963 годах в населенных пунктах на территории Российской Федерации и за ее пределами, включенных в утверждаемые Правительством РФ перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие упомянутых ядерных испытаний и получивших суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр), а также детей в возрасте до 18 лет первого и
второго поколения указанных граждан, страдающих заболеваниями вследствие радиационного воздействия на одного из родителей.
∙ ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 15.12.2006 N 10-П
"ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОЛОЖЕНИЙ ЧАСТЕЙ ЧЕТВЕРТОЙ, ПЯТОЙ И ШЕСТОЙ СТАТЬИ 215.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ явились положения частей четвертой, пятой и шестой статьи 215.1 Бюджетного кодекса РФ в части, касающейся кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации Казначейством РФ, открытия им для этих целей счетов в ЦБ РФ, а также передачи полномочий Федерального казначейства по кассовому
обслуживанию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
По мнению заявителя, оспариваемые законоположения несоразмерно ограничивают право субъекта Российской Федерации самостоятельно исполнять свой бюджет, поскольку неотъемлемая часть бюджетных полномочий субъектов Российской Федерации, а именно самостоятельное кассовое обслуживание исполнения своих бюджетов, передается федеральному органу исполнительной власти;
тем самым необоснованно ограничивается право субъекта Российской Федерации самостоятельно распоряжаться принадлежащей ему собственностью, создаются препятствия для свободного перемещения финансовых средств, а исполнение бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации ставится в зависимость от деятельности федерального финансового органа, который не может контролироваться субъектом Российской Федерации и эффективность работы которого не зависит от субъекта Российской Федерации.
Согласно правовой
позиции Конституционного Суда РФ оспариваемые законоположения не противоречат Конституции РФ.
В частности, положения части четвертой статьи 215.1 Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с которыми кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется Казначейством РФ, предполагают, что Казначейство РФ не вправе распоряжаться средствами бюджета субъекта Российской Федерации, определять направления их расходования и санкционировать выплаты с единого счета бюджета
субъекта Российской Федерации, при том что проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет субъекта Российской Федерации и кассовым выплатам из него осуществляется Казначейством РФ в целях централизованного учета информации о состоянии публичных финансов в целом на основе реализации конституционных полномочий Российской Федерации по финансовому регулированию.
Часть пятая статьи 215.1 Бюджетного кодекса РФ признана не противоречащей Конституции РФ, поскольку содержащаяся в ней норма,
согласно которой по соглашению с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации полномочия Казначейства РФ по кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации могут быть переданы исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации, предполагает, что Российская Федерация в целях соблюдения баланса интересов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации гарантирует соблюдение порядка заключения соответствующего соглашения, а
при наличии разногласий по проекту соглашения обеспечивает использование предусмотренных Конституцией РФ и действующим законодательством согласительных процедур.
ПРИКАЗ ФНС РФ от 21.11.2006 N САЭ-3-19/798@
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТСРОЧКИ, РАССРОЧКИ, ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.12.2006 N 8636.
Вступает в силу с 01.01.2007.
В целях реализации положений главы 9 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ) утвержден Порядок организации работы по представлению отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов.
Установлено, что решения об изменении срока уплаты федеральных налогов и сборов в форме отсрочек и рассрочек на срок не более одного года, а также в форме инвестиционных налоговых кредитов, и решения о временном
приостановлении уплаты сумм задолженности по федеральным налогам и сборам на период рассмотрения заявления о представлении отсрочки или рассрочки принимаются ФНС РФ.
В отношении изменения срока уплаты региональных и местных налогов решения принимаются Управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения (жительства) заинтересованного лица, по согласованию с соответствующими финансовыми органами субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Порядок,
утвержденный данным документом, в частности, содержит перечень документов, которые налогоплательщик обязан представить в налоговые органы в случае обращения с просьбой об изменении срока уплаты налогов и сборов в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
В Порядке также определена процедура оформления договора поручительства, представляемого для получения налогоплательщиком отсрочки, рассрочки, или инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов.
С 1
января 2007 года утрачивает силу Приказ ФНС РФ от 30.03.2005 N САЭ-3-19/127 "Об утверждении порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пени" с внесенными в него изменениями.
ПРИКАЗ ФНС РФ от 01.12.2006 N САЭ-3-19/825@
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ТРЕБОВАНИЯ ОБ УПЛАТЕ НАЛОГА, СБОРА, ПЕНИ, ШТРАФА, ДОКУМЕНТА О ВЫЯВЛЕНИИ НЕДОИМКИ У НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА (ПЛАТЕЛЬЩИКА СБОРОВ) ИЛИ НАЛОГОВОГО АГЕНТА, А ТАКЖЕ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ОБЕСПЕЧИТЕЛЬНЫХ МЕР И МЕР ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЗЫСКАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.12.2006 N 8633.
Вступает в силу с 01.01.2007.
Утверждены формы документов, необходимые при осуществлении налоговыми органами обеспечительных мер и мер принудительного взыскания задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
В частности, утверждены формы:
- требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа;
- решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в банке;
- документа о выявлении
недоимки у налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента.
С 1 января 2007 года утрачивает силу Приказ МНС РФ от 29.08.2002 N БГ-3-29/465 "О совершенствовании работы налоговых органов по применению мер принудительного взыскания налоговой задолженности".
Направлено письмо Минфина РФ от 29.11.2006 N 03-06-01-02/48 по вопросу уплаты земельного налога, налога на имущество организаций и транспортного налога военно-медицинскими и оздоровительными учреждениями ФСБ России.
Разъяснено, что земельные участки, занятые находящимися в федеральной собственности объектами, предоставленными организациям федеральной службы безопасности, а именно ФСБ РФ и его территориальным органам безопасности, органам безопасности в войсках, пограничным органам и другим органам безопасности, а также не имеющим статус федерального органа исполнительной власти организациям, не признаются объектом налогообложения земельным налогом.
Также отмечено, что не признаются объектами налогообложения в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом РФ, имущество и транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба.
Кроме того, указано, что транспортные средства и имущество, находящиеся на балансе авиационных подразделений, центров специальной подготовки, подразделений специального назначения, образовательных учреждений, научно-исследовательских, экспертных, судебно-экспертных, военно-медицинских и военно-строительных подразделений и иных учреждений и подразделений, предназначенных для обеспечения деятельности федеральной службы безопасности, не являющихся по статусу федеральными органами исполнительной власти,
подлежат налогообложению налогом на имущество организаций и транспортным налогом в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
∙ БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 24.11.2006 N 1747-У
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗАНИЕ БАНКА РОССИИ ОТ 16 ЯНВАРЯ 2004 ГОДА N 1376-У "О ПЕРЕЧНЕ, ФОРМАХ И ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.12.2006 N 8630.
Вступает в силу в соответствии с пунктом 3 данного документа.
Внесены изменения в некоторые формы отчетности и порядки их составления и представления.
В частности, изменения, внесенные в Указание ЦБ РФ от 16.01.2004 N 1376-У, связаны с вступающими в силу с 1 января 2007 года изменениями валютного законодательства Российской Федерации, внесением изменений в алгоритмы формирования показателей отчетности и уточнением порядка составления ряда форм отчетности кредитными
организациями.
Указание вступает в силу и применяется при составлении и представлении кредитными организациями форм отчетности и другой информации, предусмотренной в приложении 2 к Указанию Банка России от 16.01.2004 N 1376-У, с 1 января 2007 года. Подпункт 1.1.16 пункта 1, которым изложена в новой редакции форма отчетности 0409302 "Сведения о кредитах и задолженности по кредитам, выданным заемщикам различных регионов", вступает в силу и применяется с 1 апреля 2007 года.
УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 11.12.2006 N 1757-У
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ БАНКА РОССИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2002 ГОДА N 205-П "О ПРАВИЛАХ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.12.2006 N 8637.
Вступает в силу с 01.01.2007.
В Плане счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях в ряде разделов наименования некоторых счетов изложены в новой редакции, часть счетов исключена, в отдельные счета внесены текстуальные изменения.
В частности, изменения внесены в раздел 1 "Капитал и фонды", раздел 3 "Межбанковские операции", раздел 4 "Операции с клиентами", радел 5 "Операции с ценными бумагами", раздел 6 "Средства и имущество" главы
А. "Балансовые счета". Исключен ряд счетов в разделе 4 "Расчетные операции и документы" главы В. "Внебалансовые счета".
В часть II "Характеристика счетов" Правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях внесены изменения, соответствующие изменениям в Плане счетов бухгалтерского учета.
Изложено в новой редакции приложение 10 "Порядок учета основных средств, нематериальных активов, материальных запасов" к Правилам ведения
бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации.
∙ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРИКАЗ ФНС РФ от 30.11.2006 N САЭ-3-07/823@
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМАТОВ ИНФОРМАЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ ИЗМЕРЕНИЯ И УЧЕТА КОНЦЕНТРАЦИИ И ОБЪЕМА БЕЗВОДНОГО СПИРТА В ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, ОБЪЕМА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ"
Во исполнение пункта 5 Постановления Правительства РФ от 28.06.2006 N 396 утверждены форматы информации, передаваемой автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции в технические средства фиксации.
В частности,
утверждены форматы информации, передаваемой автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, которыми оснащается основное технологическое оборудование для производства:
- этилового спирта, в том числе денатурированного этилового спирта (денатурата);
- алкогольной продукции (за исключением вина);
- натурального вина, в том числе игристого вина, газированного вина, шипучего вина, шампанского.
ПРИКАЗ ФСТ РФ от 09.12.2006 N 355-т/6
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.12.2006 N 8627.
Внесенные изменения касаются порядка расчета плат за перевозку повагонными и мелкими отправками некоторых видов руд и концентратов цветных металлов, кокса каменноугольного, торфа и торфяной продукции, автомобилей и их частей, иных видов грузов. Установлено, что расчет плат за перевозку указанных грузов осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 Прейскуранта N 10-01. При этом расчет дополнительных сборов, связанных с
перевозкой указанных грузов в прямом международном сообщении, производится в соответствии с таблицами 31, 32, строками 10 - 14 таблицы 34 приложения 9 к разделу 3 Прейскуранта N 10-01.
Внесены изменения, связанные с расчетом платы за перевозку грузов по инфраструктуре РЖД. Установлено, что плата за перевозку грузов по инфраструктуре РЖД исчисляется за расстояние, определяемое в соответствии с Тарифным руководством N 4, издаваемым отдельно, от железнодорожной станции отправления РЖД (пограничной
передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (грузов) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД) до железнодорожной станции назначения РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (грузов) с инфраструктуры РЖД на другой вид транспорта или инфраструктуру, не принадлежащую РЖД), в зависимости от вида сообщения. Определены особенности, в соответствии с которыми исчисляется указанная плата.
Также внесены иные изменения и
дополнения в Прейскурант N 10-01, утвержденный Постановлением ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5.
ПРИКАЗ ФСТ РФ от 09.12.2006 N 356-т/7
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА 2007 ГОД"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.12.2006 N 8628.
Установлены на 2007 год исключительные тарифы в виде повышающих и понижающих коэффициентов на перевозки различных видов грузов к действующим тарифам разделов 2 и 3 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного Постановлением ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5, и специальных ставок на грузовые железнодорожные перевозки. Указанные коэффициенты не применяются к
тарифам группы "В" раздела 2 Прейскуранта N 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка.
Срок действия этих исключительных тарифов установлен с 1 января 2007 года по 31 декабря 2007 года включительно.