Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 14.06.2006


Новое в федеральном законодательстве

Обзоры законодательства | Онлайн-версия КонсультантПлюс | Консультации по бухучету и налогообложению | Форум


Новости КонсультантПлюс

"Горячие" документы:
Федеральный закон от 08.06.2006 N 80-ФЗ "О внесении изменения в статью 31 Закона РФ "О милиции"


НОВОЕ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

Выпуск 14 июня 2006 года

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

ПРИКАЗ Минрегиона РФ от 29.05.2006 N 61
"О ПРИЗНАНИИ ЧАСТИЧНО НЕДЕЙСТВУЮЩИМ ПРИКАЗА МИНИСТРА ОТ 25 МАРТА 2005 ГОДА N 34"

Признан недействующим Приказ Минрегиона РФ от 25.03.2005 N 34 "Об утверждении границ муниципальных образований в Волгоградской области" (зарегистрирован в Минюсте РФ 20.04.2005 N 6537) в части установления границ между городским округом город-герой Волгоград и муниципальными образованиями Городищенского и Светлоярского районов Волгоградской области и включения поселков Горный, Гули Королевой, Водный, Майский в черту муниципального образования Городищенского района Волгоградской области со дня вступления в законную силу Решения Верховного Суда РФ от 15.03.2006 N ГКПИ06-172.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 12.06.2006 N 84-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ В ОБЛАСТИ ДОБЫЧИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УГЛЯ, ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
Вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 01.01.2007.

Изменения, внесенные в Федеральный закон от 20.06.1996 N 81-ФЗ "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности", касаются социальных обязательств государства перед работниками организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев).

Расширено понятие "социальные обязательства", приведенное в статье 1 указанного Федерального закона.

Социальные обязательства - обязательства государства и (или) организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) перед работниками, уволенными в связи с ликвидацией организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев), сокращением численности или штата работников этих организаций в период реструктуризации угольной промышленности, и другими категориями лиц (членами семей погибших (умерших) работников организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) и подразделений военизированных аварийно-спасательных частей, пенсионерами и инвалидами, работавшими в этих организациях) в части обеспечения социальных гарантий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 23 Федерального закона теперь регулирует порядок предоставления социальной поддержки всем увольняемым работникам и другим категориям лиц, а не только работникам, увольняемым при ликвидации организаций.

С 1 января 2007 года бесплатный пайковый уголь предоставляется категориям лиц, определенным в пункте 4 указанной статьи в том числе, и в случае продажи пакета акций организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев), находящегося в федеральной собственности, если они пользовались таким правом до продажи пакета акций организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев), находящегося в федеральной собственности.

С этой даты вступает в силу положение, согласно которому меры социальной поддержки, установленные пунктом 4 статьи 23, осуществляются за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых в федеральном бюджете на реструктуризацию угольной промышленности, в порядке и на условиях, которые определяются Правительством РФ, в случае продажи до 1 января 2005 года пакета акций организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев), находящегося в федеральной собственности, или ликвидации до 1 января 2005 года шахт (разрезов) угольной промышленности, подразделений военизированных аварийно-спасательных частей.

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 28.04.2006 N 165
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕЖЕГОДНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ПРЕМИЯХ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРИСУЖДАЕМЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.06.2006 N 7921.

Положением определено, что указанные ежегодные денежные премии Министра обороны РФ присуждаются профессорско-преподавательскому составу военных профессиональных учреждений высшего профессионального образования Минобороны РФ из числа военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил за высокие результаты, достигнутые в профессиональной деятельности.

Ежегодно устанавливаются 50 премий по 37 тысяч рублей. Регламентирован порядок отбора кандидатов на присуждение премий.

В приложении к Приказу приведены форма представления на присуждение премии и форма информационной карточки на кандидата.

ПРИКАЗ МПР РФ от 25.05.2006 N 123
"О РАЗМЕРЕ ТАРИФНОЙ СТАВКИ (ОКЛАДА) ПЕРВОГО РАЗРЯДА И О МЕЖРАЗРЯДНЫХ ТАРИФНЫХ КОЭФФИЦИЕНТАХ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Во исполнение Постановления Правительства РФ от 29.04.2006 N 256 с 1 мая 2005 года установлена тарифная ставка (оклад) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, подведомственных МПР РФ, в размере 1100 рублей.

В приложении к Приказу приведена, в частности, таблица "Пересчитанные тарифные ставки (оклады) Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" с учетом утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.04.2006 N 256 межразрядных тарифных коэффициентов ЕТС.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 12.06.2006 N 86-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О БЮДЖЕТЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2005 ГОД"
Вступает в силу со дня официального опубликования.

Утвержден бюджет Фонда социального страхования РФ на 2005 год по доходам в сумме 188 014 700,4 тыс. рублей (из них на обязательное социальное страхование 152 541 273,2 тыс. рублей) и по расходам в сумме 193 298 642,6 тыс. рублей (из них на обязательное социальное страхование 158 181 016,8 тыс. рублей).

В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 29.12.2004 N 202-ФЗ, предусмотрено увеличение расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части их санаторно-курортного лечения и оплаты проезда междугородным транспортом к месту лечения и обратно в 2005 году.

Уточнение параметров бюджета ФСС РФ на 2005 год связано, в частности, с удорожанием стоимости одного дня пребывания граждан в санаторно-курортных учреждениях.

Действие Федерального закона от 29.12.2004 N 202-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2005 год" (в редакции данного Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 12.06.2006 N 87-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О БЮДЖЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2005 ГОД"
Вступает в силу со дня официального опубликования.

Утвержден бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год по доходам в сумме 86 491 678,9 тыс. рублей и по расходам в сумме 86 491 678,9 тыс. рублей.

В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 20.12.2004 N 165-ФЗ, предусмотрено снижение расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению необходимыми лекарственными средствами в связи с уменьшением фактически израсходованных денежных сумм на указанные цели.

Установлено, что положения Федерального закона от 20.12.2004 N 165-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год" (в редакции данного Федерального закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года.

ПРИКАЗ Минфина РФ от 06.04.2006 N 54н
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ И СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.06.2006 N 7925.

Во исполнение пункта 38 Постановления Правительства РФ от 22.02.2006 N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" утвержден Порядок предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий и субвенций бюджетным учреждениям.

Субсидии (субвенции) предоставляются бюджетным учреждениям, которые определены в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидий (субвенций) за счет средств федерального бюджета организациям любой организационно-правовой формы, установленным соответствующим органом, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, на основании соглашений (договоров), заключенных бюджетным учреждением с главным распорядителем средств федерального бюджета или находящимся в его ведении получателем средств федерального бюджета в соответствии с порядком (правилами).

ПИСЬМО Минфина РФ от 25.05.2006 N 02-14-10а/1354
<О ПЕРЕВОДЕ НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ С ВНЕБЮДЖЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА БЮДЖЕТНУЮ>

Минфином РФ разъяснено, что решение по переводу нефинансовых активов с внебюджетной деятельности на бюджетную деятельность принимает главный распорядитель бюджетных средств, на которого в соответствии с Указом Президента РФ от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" распространяются указанные полномочия, при условии наличия утвержденных объемов ассигнований, необходимых для содержания данных активов.

Кроме того, в письме приведены бухгалтерские записи, которыми оформляются операции по переводу нефинансовых активов.

ПРИКАЗ Роспечати от 26.05.2006 N 74
"О ЗАКРЕПЛЕНИИ КОДОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ НА 2006 ГОД"

В соответствии с Федеральным законом от 15.08.1996 N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" за Роспечатью закреплены следующие коды доходов федерального бюджета:

- 135 1 13 03010 01 0000 130, как прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;

- 135 1 11 02012 01 0000 120, как доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Стабилизационного фонда Российской Федерации.

ПИСЬМО ФНС РФ от 11.05.2006 N ММ-6-07/486@
"О ЕГАИС"

До сведения налоговых органов доведена информация о том, что при подключении к единой автоматизированной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции организаций, осуществляющих производство и оборот алкогольной продукции российского производства, одновременно являющихся импортерами алкогольной продукции, возможна установка программных средств импортера на тот же комплект оборудования.

Кроме того, сообщено, что каждое рабочее место для нанесения сведений на марки должно быть укомплектовано источником бесперебойного питания, сканером для чтения двухмерного штрихового кода PDF417 высокой плотности и термотрансферным принтером.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 12.06.2006 N 85-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЦЕНТРАЛЬНОМ БАНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНКЕ РОССИИ)"

Перечень функций, выполняемых Банком России, дополнен функцией по утверждению графического обозначения рубля в виде знака.

УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 29.05.2006 N 1688-У
"ОБ ОТМЕНЕ ТРЕБОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ БАНКА РОССИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.06.2006 N 7924.
Вступает в силу с 01.07.2006.

С 1 июля 2006 года отменяется требование обязательного использования резидентами (нерезидентами) специальных банковских счетов, специальных разделов счетов депо, специальных разделов лицевого счета по учету прав на ценные бумаги, а также специальных брокерских счетов при осуществлении валютных операций, установленное Инструкциями ЦБ РФ от 07.06.2004 N 115-И "О специальных брокерских счетах для учета денежных средств нерезидентов" и N 116-И "О видах специальных счетов резидентов и нерезидентов".

При этом валютные операции могут осуществляться как с использованием счетов, не имеющих статуса специальных, так и с использованием специальных счетов, открытых в порядке, установленном указанными Инструкциями ЦБ РФ.

С 1 января 2007 года Инструкция ЦБ РФ от 07.06.2006 N 115-И и Инструкция ЦБ РФ от 07.06.2006 N 116-И утрачивают силу.

УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 29.05.2006 N 1689-У
"О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ БАНКА РОССИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.06.2006 N 7923.
Вступает в силу с 01.07.2006.

Признаны утратившими силу отдельные нормативные акты Банка России, регулировавшие вопросы зачисления, списания и резервирования денежных средств на специальных банковских счетах.

ПИСЬМО ЦБ РФ от 06.06.2006 N 79-Т
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТАТЬИ 215.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Банком России направлена информация о порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В частности, сообщено, что в связи с переводом кассового исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в органы Федерального казначейства финансовые органы, исполняющие бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, закрывают счета, открытые ранее в учреждениях Банка России или кредитных организациях, кроме счетов, открытых финансовым органам для выдачи наличных денежных средств бюджетополучателям в соответствии с пунктом 4.14 Приказа Казначейства РФ от 22.03.2005 N 1н "Об утверждении Порядка кассового обслуживания бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства".

В этом случае необходимо провести работу по внесению изменений в ранее заключенные договоры банковского счета с финансовыми органами, имея в виду, что с указанных счетов финансовых органов могут осуществляться только операции по выдаче наличных денежных средств.

ПИСЬМО ЦБ РФ от 07.06.2006 N 80-Т
"ОБ УЧЕТЕ СРЕДСТВ ЖИЛИЩНОЙ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ГРАЖДАНАМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ"

В связи с утверждением Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы разъяснен порядок учета средств жилищных субсидий.

Учет средств жилищных субсидий, предоставленных гражданам из федерального бюджета в рамках реализации указанной подпрограммы, осуществляется кредитными организациями, участвующими в реализации данных мероприятий, на лицевом счете, открываемом каждому владельцу государственного жилищного сертификата на балансовом счете N 40817 "Физические лица".

Принятые от владельцев государственных жилищных сертификатов государственные жилищные сертификаты и их копии, указанные в пункте 50 Правил, должны учитываться кредитными организациями на внебалансовом счете N 91202 "Разные ценности и документы".

Не применяется письмо ЦБ РФ от 26.11.2004 N 137-Т, ранее устанавливавшее правила учета средств жилищных субсидий.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

ПИСЬМО ФТС РФ от 30.05.2006 N 04-18/18491
"О ЗАВЕРЕНИИ СВЕДЕНИЙ В РАЗДЕЛЕ "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ"

Разъяснено, что при использовании старых бланков паспортов транспортных средств вносимые в раздел "Особые отметки" сведения об экологическом классе транспортных средств необходимо заверять путем проставления подписи и оттиска личной номерной печати должностного лица таможенного органа.

ПИСЬМО ФТС РФ от 30.05.2006 N 18-12/18616
"О ПОЛНОМОЧИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АП"

До сведения таможенных органов доведена информация относительно полномочий сотрудников таможенных органов, осуществляющих производство по делам об административных правонарушениях.

Разъяснен порядок проведения отдельных процессуальных действий сотрудником таможенного органа, в частности, по привлечению им в качестве специалиста любого лица, обладающего специальными познаниями, направлению запросов в таможенные органы, а также обращению в организации для истребования сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ МПР РФ N 24-р, Администрации (Правительства) Курганской области N 01-136р от 18.05.2006
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.06.2006 N 7922.

В соответствии со статьей 3 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" утвержден перечень общераспространенных полезных ископаемых по Курганской области.

УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 07.06.2006 N 839-р
<О КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2007 - 2016 ГОДЫ)">

Утверждена Концепция федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)". Установлено, что указанная федеральная целевая программа призвана обеспечить дальнейшее развитие уголовно-исполнительной системы, соблюдение прав и законных интересов подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, и осужденных к лишению свободы, а также создать условия для реализации положений международных стандартов обращения с указанными лицами.

Государственным заказчиком по разработке федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)" определена ФСИН РФ, которой поручено разработать и представить в Правительство РФ проект Программы.

Установлен предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета на 2007 - 2016 годы.

Концепция включает в себя обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации; характеристику и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в сфере исполнения наказаний без использования программно-целевого метода; возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах ее решения. Определены ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом. Внесены предложения по объемам и источникам финансирования Программы.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

ПИСЬМО ЦБ РФ от 07.06.2006 N 81-Т
"О НОРМАТИВНОМ АКТЕ СЕТИ ПО БОРЬБЕ С ФИНАНСОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ США (ФИНСЕН США), УСТАНАВЛИВАЮЩЕМ ТРЕБОВАНИЯ К ОТКРЫТИЮ И ВЕДЕНИЮ ФИНАНСОВЫМИ ИНСТИТУТАМИ США КОРРЕСПОНДЕНТСКИХ СЧЕТОВ, СЧЕТОВ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И СЧЕТОВ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИЦ"

C целью оказания методической помощи кредитным организациям по организации внутреннего контроля в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при установлении и поддержании корреспондентских отношений с банками США, доведено содержание нормативного акта Сети по борьбе с финансовыми преступлениями США (ФинСЕН США).


Если вы не знаете как настроить ваш браузер для работы с онлайн-версией системы КонсультантПлюс, пожалуйста, прочитайте инструкцию на нашем сервере.
Перейти к инструкции


Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное