Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 08.06.2006


Новое в федеральном законодательстве

Обзоры законодательства | Онлайн-версия КонсультантПлюс | Консультации по бухучету и налогообложению | Форум


Новости КонсультантПлюс

"Горячие" документы:
"Водный кодекс Российской Федерации" от 03.06.2006 N 74-ФЗ (принят ГД ФС РФ 12.04.2006)


НОВОЕ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

Выпуск 08 июня 2006 года

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 18.04.2006 N 84-О
"ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНКИ ТАРАСОВОЙ ВАЛЕНТИНЫ НИКОЛАЕВНЫ НА НАРУШЕНИЕ ЕЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОДПУНКТОМ 11 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 28 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И ПОЛОЖЕНИЯМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ОКТЯБРЯ 2002 ГОДА N 781 "О СПИСКАХ РАБОТ, ПРОФЕССИЙ, ДОЛЖНОСТЕЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, С УЧЕТОМ КОТОРЫХ ДОСРОЧНО НАЗНАЧАЕТСЯ ТРУДОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 28 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ИСЧИСЛЕНИЯ ПЕРИОДОВ РАБОТЫ, ДАЮЩЕЙ ПРАВО НА ДОСРОЧНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 28 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ явились положения подпункта 11 пункта 1 статьи 28 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", устанавливающего право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лиц, осуществлявших лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, и пункта 2 Постановления Правительства РФ от 29.10.2002 N 781, которым был утвержден Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

По мнению заявителя, действующее правовое регулирование, не включая врачей, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, в число лиц, имеющих право на досрочное пенсионное обеспечение по старости, устанавливает тем самым для граждан, занимавшихся одной и той же профессиональной деятельностью, разный объем прав в пенсионной сфере в зависимости от того, протекала она в медицинском учреждении или осуществлялась индивидуальным предпринимателем, а также неправомерно исключает из специального стажа периоды такой деятельности.

Отказав в принятии к рассмотрению жалобы, Конституционный Суд РФ разъяснил, что право на досрочное пенсионное обеспечение связывается законодателем лишь с такой работой, выполнение которой сопряжено с регулярным неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными исполняемыми функциональными обязанностями по занимаемой должности, спецификой и характером труда. Осуществляемая же индивидуальными предпринимателями профессиональная деятельность в медицинской сфере существенно отличается от жестко регламентируемой деятельности работников учреждений здравоохранения, а потому установленные законодателем различия в условиях досрочного пенсионного обеспечения по старости (основанные на таких объективных критериях, как условия, режим и интенсивность работы) не могут рассматриваться как нарушающие конституционный принцип равенства при реализации права на пенсионное обеспечение.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 18.04.2006 N 85-О
"ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА УСТИНОВА ВЛАДИМИРА ПЕТРОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22 АВГУСТА 2004 ГОДА N 122-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Заявителем была оспорена конституционность отдельных положений пункта 6 статьи 44 указанного Закона, внесших изменения в статьи 10 и 22 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", которые в новой редакции предусматривают, что меры социальной поддержки ветеранов труда определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а расходными обязательствами по их обеспечению являются расходные обязательства субъектов Российской Федерации.

По мнению заявителя, переложение полномочия по обеспечению мерами социальной поддержки ветеранов труда с федерального уровня на уровень субъектов Российской Федерации приводит - вследствие их разных финансовых возможностей - к нарушению конституционного принципа равенства социальных прав данной категории граждан и снижению ранее предоставлявшегося им объема социальной защиты.

Отказав в принятии к рассмотрению жалобы, Конституционный Суд РФ разъяснил, что отнесение к полномочиям субъектов Российской Федерации в сфере совместного ведения обеспечения мерами социальной поддержки ветеранов труда не освобождает Российскую Федерацию от обязанности гарантировать надлежащее осуществление субъектами Российской Федерации указанных полномочий, исходя из того, что достигнутый уровень защиты прав указанных лиц и гарантии их социальной защищенности не должны снижаться.

Равенство лиц, имеющих право на социальную поддержку государства по одному и тому же основанию, но проживающих в различных субъектах Российской Федерации, обеспечивается также недопустимостью отказа со стороны субъекта Российской Федерации от установления мер социальной поддержки и требованием о сохранении базового уровня обеспечения по состоянию на 31 декабря 2004 года (с учетом индексации).

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

ПРИКАЗ Минфина РФ от 27.04.2006 N 67н
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.06.2006 N 7903.

В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден Порядок представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации.

В приложении к Порядку приведены формы Реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации и Свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, которые представляются субъектами Российской Федерации в Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации ежегодно:

- не позднее 1 мая текущего финансового года (плановые);

- не позднее 1 декабря текущего финансового года (уточненные).

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 10.05.2006 N 55
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ), ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ АЭРОДРОМЫ С ИСКУССТВЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.06.2006 N 7895.

Правилами определены порядок и условия предоставления в 2006 году субсидий за счет средств федерального бюджета организациям воздушного транспорта независимо от организационно-правовой формы (за исключением федеральных государственных учреждений), эксплуатирующим аэродромы с искусственным покрытием, находящиеся в федеральной собственности и расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Субсидии предоставляются предприятиям на частичную компенсацию расходов, связанных с оказанием ими услуг по обеспечению посадки и вылета воздушных судов на аэродроме.

Определены критерии предоставления предприятиям права на получение субсидий, а также перечень необходимых для этого документов.

Главным распорядителем средств федерального бюджета является Росавиация.

СООБЩЕНИЕ Минюста РФ
<О ПРИЗНАНИИ ПИСЬМА ФНС РФ ОТ 31.10.2005 N ММ-6-02/916@ НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ПРИМЕНЕНИЮ>

Сообщено, что письмо ФНС РФ от 31.10.2005 N ММ-6-02/916@ "Об уведомлении об изменении порядка уплаты налога на прибыль организаций" не подлежит применению как не прошедшее государственную регистрацию в порядке, установленном Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации (Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009).

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРИКАЗ ФАС РФ от 16.03.2006 N 54
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ХОДАТАЙСТВ И УВЕДОМЛЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ СТАТЬИ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЯХ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.06.2006 N 7902.

Правила определяют порядок представления в ФАС РФ и ее территориальные органы ходатайств о даче согласия:

- на совершение любых сделок, в результате которых субъект естественной монополии приобретает право собственности на основные средства или право пользования основными средствами, не предназначенными для производства (реализации) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с Федеральным законом о естественных монополиях, если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу;

- на осуществление инвестиций субъекта естественной монополии в производство (реализацию) товаров, в отношении которых не применяется регулирование в соответствии с Федеральным законом о естественных монополиях и которые составляют более 10 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу;

- на продажу, сдачу в аренду или совершение иной сделки, в результате которой хозяйствующий субъект приобретает право собственности либо владения и (или) пользования частью основных средств субъекта естественной монополии, предназначенных для производства (реализации) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с Федеральным законом о естественных монополиях, если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу.

Кроме этого, Правила определяют порядок представления в ФАС РФ и ее территориальные органы уведомлений:

- в случае приобретения лицом или группой лиц на рынке акций (долей) в уставном (складочном) капитале субъекта естественной монополии либо совершение иных сделок (в том числе договоров поручения, доверительного управления, залога) по приобретению более чем 10 процентов общего количества голосов, приходящихся на все акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал субъекта естественной монополии, а также во всех случаях изменения принадлежащего им количества голосов;

- в случае приобретения субъектом естественной монополии акций (долей) в уставном (складочном) капитале другого хозяйствующего субъекта, предоставляющих ему более чем 10 процентов общего количества голосов, приходящихся на все акции (доли), а также во всех случаях изменения принадлежащего ему количества голосов.

Признан утратившим силу Приказ МАП РФ от 03.08.2001 N 908, ранее регулировавший порядок рассмотрения таких ходатайств и уведомлений.

ПРИКАЗ Мининформсвязи РФ от 24.05.2006 N 66
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЗАТРАТ И НОРМАТИВНОЙ ПРИБЫЛИ НА УСЛУГИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ И УСЛУГИ ПО ПРОПУСКУ ТРАФИКА И НА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УСЛУГИ СВЯЗИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.06.2006 N 7898.

Методика разработана в целях реализации Постановлений Правительства РФ от 19.10.2005 N 627 "О государственном регулировании цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования" и от 21.04.2005 N 246 "Об утверждении Правил возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи".

Методика определяет порядок расчета экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика и на универсальные услуги связи на основе данных бухгалтерского учета и данных, полученных в ходе ведения раздельного учета, в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, Порядком ведения операторами связи раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи, утвержденным Приказом Мининформсвязи РФ от 02.05.2006 N 54.

Данная Методика подлежит применению операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования и операторами универсального обслуживания.

ПРИКАЗ Мининформсвязи РФ от 24.05.2006 N 67
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАПРАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ ПО ВОПРОСАМ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА УСЛУГИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ И УСЛУГИ ПО ПРОПУСКУ ТРАФИКА, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА ИХ УСТАНОВЛЕНИЯ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.06.2006 N 7899.

Установлено, что оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, в срок, не превышающий 20 дней с даты получения уведомления о включении его в реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, направляет в Федеральную службу по надзору в сфере связи обращение с предложением об установлении предельных цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика.

Оператор связи вправе обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере связи с предложением об установлении новых (изменении ранее установленных) предельных цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика при вводе в действие новых средств связи, внедрении новых технологических решений в своей сети электросвязи, выводе из эксплуатации или модернизации устаревших средств связи, что существенно влияет (увеличивает или снижает расходы на единицу оказываемых услуг присоединения и услуг по пропуску трафика более чем на 5 процентов) на экономические условия присоединения сетей электросвязи.

Определен перечень документов, представляемых оператором связи в Федеральную службу по надзору в сфере связи при направлении вышеуказанного предложения.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

ПРИКАЗ ФТС РФ от 02.06.2006 N 507
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТН ВЭД РОССИИ И О СТАВКАХ ВВОЗНЫХ
И ВЫВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН НА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НЕОБРАБОТАННЫХ"

С 31 мая 2006 года Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Российской Федерации применяется с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 N 158.

С этой даты применяются ставки ввозных и вывозных таможенных пошлин, утвержденные указанным Постановлением Правительства РФ, на отдельные виды лесоматериалов необработанных.

Соответствующие изменения внесены в перечень ставок вывозных таможенных пошлин, приведенный в приложении к Приказу ГТК РФ от 06.08.2003 N 865.

ПИСЬМО ФТС РФ от 28.04.2006 N 06-73/14692
<О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОЗ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ В 2006 ГОДУ МЯСА ПТИЦЫ И ПТИЦЕПРОДУКЦИИ>

До сведения таможенных органов доведена информация о порядке выдачи Россельхознадзором новых разрешений на ввоз в Российскую Федерацию в 2006 году мяса птицы и птицепродукции в связи с отменой всех разрешений с 27 апреля 2006 года.

ТЕЛЕТАЙПОГРАММА ФТС РФ от 01.06.2006 N ТФ-1331
<О ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 29.05.2006 N 325>

До сведения таможенных органов доведена информация об официальном опубликовании и вступлении в силу с 1 июля 2006 года Постановления Правительства РФ от 29.05.2006 N 325 "О временных ставках ввозных таможенных пошлин на электроды".

ТЕЛЕТАЙПОГРАММА ФТС РФ от 01.06.2006 N ТФ-1332
<О ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 29.05.2006 N 327>

Постановление Правительства РФ от 29.05.2006 N 327, которым cтавка ввозной таможенной пошлины на терефталевую кислоту и ее соли (код ТН ВЭД России 2917 36 000 0) установлена в размере, равном нулю, вступает в силу с 1 июля 2006 года.

ТЕЛЕТАЙПОГРАММА ФТС РФ от 02.06.2006 N ТФ-1343
<О ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 29.05.2006 N 328>

До сведения таможенных органов доведена информация об официальном опубликовании и вступлении в силу со 2 июля 2006 года Постановления Правительства РФ от 29.05.2006 N 328 "Об утверждении ставки ввозной таможенной пошлины на латекс каучуковый натуральный".

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

"ВОДНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 03.06.2006 N 74-ФЗ

С 1 января 2007 года вводится в действие новый Водный кодекс РФ (Федеральный закон от 03.06.2006 N 73-ФЗ "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации").

По сравнению с действующим до 1 января 2007 года Водным кодексом РФ от 16.11.1995 N 167-ФЗ данный Кодекс содержит ряд новых положений.

В частности, им предусмотрено создание бассейновых округов, являющихся основной единицей управления в области использования и охраны водных объектов и состоящих из речных бассейнов и связанных с ними подземных водных объектов и морей.

В Российской Федерации создается 20 бассейновых округов, границы которых утверждаются в порядке, установленном Правительством РФ.

Помимо этого, в целях обеспечения рационального использования и охраны водных объектов будут созданы бассейновые советы, осуществляющие разработку рекомендаций в области использования и охраны водных объектов в границах бассейнового округа. Порядок их создания и деятельности устанавливается Правительством РФ.

В статье 8 "Право собственности на водные объекты" второй главы Кодекса установлено, что водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности), за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи.

Пруд, обводненный карьер, расположенные в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, физическому или юридическому лицу, находятся соответственно в собственности субъекта Российской Федерации, муниципального образования, собственности граждан и юридических лиц.

Глава 3 Кодекса определяет порядок предоставления водных объектов в пользование на основании договора водопользования. Регламентированы порядок заключения, изменения и расторжения указанного договора, ответственность сторон.

Кодексом предусмотрено ведение государственного водного реестра, представляющего собой систематизированный свод документированных сведений о водных объектах, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, собственности физических лиц, юридических лиц, об их использовании, о речных бассейнах, о бассейновых округах.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

ПРИКАЗ ФФОМС N 53, ФСС РФ N 102 от 05.05.2006
"О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 876 "О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В 2006 ГОДУ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН И ОКАЗАННОЙ ИМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ФОНДУ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.06.2006 N 7893.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2005 N 876 утверждены:

- форма реестра счетов по оплате дополнительной диспансеризации работающих граждан и порядок его ведения;

- форма реестра счетов по оплате 25 процентов суммы счетов за первичную медико-санитарную помощь, оказанную работающим гражданам, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии - территориальными фондами ОМС), и порядок его ведения;

- порядок предоставления организациями, оказывающими медицинские услуги, отчетности об использовании средств на оплату услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи, полученных от региональных отделений ФСС РФ;

- порядок осуществления организационного и информационного взаимодействия между территориальными фондами ОМС и региональными отделениями ФСС РФ по обмену информацией о работающих гражданах, в отношении которых проведена дополнительная диспансеризация и которым оказана первичная медико-санитарная помощь, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования;

- форма отчета об использовании средств на оплату дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи, полученных от региональных отделений ФСС РФ.

ПРИКАЗ Ростуризма от 15.05.2006 N 74
"О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О БЕЗВИЗОВЫХ ГРУППОВЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПОЕЗДКАХ ОТ 29 ФЕВРАЛЯ 2000 ГОДА"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.06.2006 N 7894.

Деятельность в рамках Межправительственного соглашения между Правительством РФ и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000 имеют право осуществлять юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, имеющие лицензию на туроператорскую деятельность и осуществляющие деятельность в сфере международного туризма не менее трех лет, а также включенные в список туристических организаций для работы в рамках Межправительственного соглашения.

Определен перечень документов, представляемых ежегодно (до 1 февраля) туристической организацией в Федеральное агентство по туризму для включения в указанный список.

Установлено, что период осуществления деятельности туристических организаций в рамках Межправительственного соглашения устанавливается в течение одного года: с 1 апреля текущего года по 1 апреля следующего года.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.06.2006 N 79-ФЗ
"О РАТИФИКАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ АЛЖИРСКОЙ НАРОДНОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ФИНАНСОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ И ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ АЛЖИРСКОЙ НАРОДНОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ПО РАНЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ КРЕДИТАМ И ПРОТОКОЛА К НЕМУ"

Ратифицировано Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Алжирской Народной Демократической Республики о торгово-экономических и финансовых отношениях и об урегулировании задолженности Алжирской Народной Демократической Республики перед Российской Федерацией по ранее предоставленным кредитам и Протокол к нему, подписанные в городе Алжире 10 марта 2006 года.


Если вы не знаете как настроить ваш браузер для работы с онлайн-версией системы КонсультантПлюс, пожалуйста, прочитайте инструкцию на нашем сервере.
Перейти к инструкции


Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное