Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 18 февраля 2004 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новое в федеральном законодательстве

========================================================================
     Новости законодательства регионов. Ежемесячный обзор новых наиболее
важных документов регионального законодательства из базы  данных  по  79
субъектам РФ -- в рассылке "Новое в региональном законодательстве".  Эта
и  другие  рассылки  на  cервере  www.consultant.ru.  ЛУЧШЕ  ЗНАТЬ,  ЧЕМ
ПРЕДПОЛАГАТЬ.

Код рассылки в Subscribe.Ru: law.russia.review.consregion
========================================================================

    НОВОЕ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
     
                                Выпуск 18 февраля 2004 года
                                   
    КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 25.12.2003 N 457-О
    "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЗАПРОСОВ ГУБЕРНАТОРА
    ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
    ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБРАЩЕНИЯ ПОЛИТСОВЕТА
    МУРМАНСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ
    "ЕДИНАЯ РОССИЯ" О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПУНКТА 2 СТАТЬИ
    40 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ
    ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ
    ФЕДЕРАЦИИ" И ПУНКТА 2 СТАТЬИ 49 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВЫБОРАХ
    ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

    В Конституционный   Суд   РФ   поступили  запросы  о  проверке
конституционности  пункта  2  статьи  40  Федерального  закона  от
12.06.2002  N  67-ФЗ  "Об  основных гарантиях избирательных прав и
права на участие в референдуме  граждан  Российской  Федерации"  в
части,   касающейся  освобождения  зарегистрированных  кандидатов,
замещающих  государственные  должности  категории  "А"  в  органах
исполнительной власти, на время их участия в выборах от исполнения
должностных обязанностей, и пункта 2 статьи 49 Федерального закона
от  20.12.2002  N 175-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы
Федерального Собрания  Российской  Федерации",  предусматривающего
освобождение  от  должностных  обязанностей высших должностных лиц
(руководителей  высших  исполнительных   органов   государственной
власти)  субъектов  Российской  Федерации  на  время  их участия в
выборах в качестве кандидатов.
    Конституционный Суд  РФ  отказал  в  принятии  к  рассмотрению
запросов  о  проверке   конституционности   указанных   положений,
поскольку   в   данном   случае   неопределенность   в  вопросе  о
соответствии оспариваемых положений Конституции РФ отсутствует.
    Одновременно суд   разъяснил,   что   оспариваемые  положения,
предусматривающие    освобождение    высших    должностных     лиц
(руководителей   высших   исполнительных  органов  государственной
власти)  субъектов  Российской  Федерации,  зарегистрированных   в
качестве  кандидатов  на выборах,  от исполнения своих должностных
обязанностей на период выборов,  направлены на то, чтобы исключить
использование   этими   лицами   преимуществ  своего  должностного
положения и возможность влиять на процесс и итоги выборов,  что, в
свою  очередь,  обеспечивает  реализацию  конституционных гарантий
свободы   волеизъявления,   права    граждан    на    участие    в
демократических,  свободных  и  периодических  выборах  как высшем
непосредственном выражении принадлежащей народу власти,  равенства
избирательных   прав,  защиты  демократических  принципов  и  норм
избирательного права,  в том числе  требования  о  равенстве  прав
кандидатов на выборах.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 25.12.2003 N 458-О
    "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЗАПРОСА ПРАВИТЕЛЬСТВА
    РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ
    ПОДПУНКТОВ "А", "Б", "В", "Е" ПУНКТА 5 СТАТЬИ 76 ФЕДЕРАЛЬНОГО
    ЗАКОНА "ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА
    УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

    В   Конституционный   Суд   РФ   поступил  запрос  о  проверке
конституционности подпунктов "а", "б", "в", "е" пункта 5 статьи 76
Федерального закона  "Об  основных  гарантиях избирательных прав и
права на участие  в  референдуме  граждан  Российской  Федерации",
регулирующих основания  и  процедуру отмены регистрации кандидатов
(списка кандидатов) судом.
    Суд отказал  в  принятии  к  рассмотрению  запроса,  поскольку
поставленные заявителем  вопросы  получили  разрешение   в   ранее
вынесенных Конституционным  Судом  РФ  решениях,  сохраняющих свою
силу (Постановления Конституционного Суда  РФ  от  11.07.2002,  от
15.01.2002).

    ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.02.2004 N 51
    "ОБ ИЗМЕНЕНИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ
    ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ
    С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ
    ФЕДЕРАЦИИ"

    В   целях   совершенствования  государственного  управления  и
реализации государственной политики в области контроля за оборотом
наркотических  средств  и психотропных веществ,  а также в связи с
упразднением  Федеральной  службы  налоговой  полиции  и передачей
соответствующих  функций  Министерству  внутренних  дел Российской
Федерации Правительством РФ утверждены изменения, которые вносятся
в нормативные правовые акты:
    регламентирующие порядок  и  условия   денежного   содержания,
социального      обеспечения,     государственного     страхования
государственных служащих  и  гражданского   персонала,   а   также
осуществления мероприятий  по обеспечению безопасности сотрудников
указанных органов;
    определяющие источники финансирования этих структур;
    устанавливающие компетенцию     и      полномочия      органов
исполнительной  власти  в  области оборота наркотических средств и
психотропных веществ.
    Признан  утратившими  силу ряд постановлений Правительства РФ,
ранее  регулировавших  вопросы  деятельности  федеральных  органов
налоговой полиции.

    ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 13.02.2004 N 77
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ СТРАХОВЫХ ПРАВИЛ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО
    ПЕНСИОННОГО ФОНДА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО
    ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ПЕНСИОННОМУ СТРАХОВАНИЮ"

    Типовые страховые   правила   негосударственного   пенсионного
фонда,  осуществляющего  деятельность по обязательному пенсионному
страхованию,  определяют  условия  возникновения   и   прекращения
обязательств  фонда,  ответственности  фонда  перед застрахованным
лицом,  инвестирования пенсионных накоплений  накопительной  части
трудовой пенсии,  а также порядок ведения фондом пенсионных счетов
накопительной  части  трудовой  пенсии  и  информирования  об   их
состоянии застрахованных лиц.
    Кроме того,    Типовые    страховые     правила     регулируют
взаимоотношения  участвующих  в  правоотношениях  по обязательному
пенсионному  страхованию  лиц  -  негосударственного   пенсионного
фонда,   управляющей  компании,  специализированного  депозитария,
застрахованного лица, устанавливая порядок заключения, изменения и
прекращения договоров между ними.

    СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.02.2004 N 82
    "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2004 ГОДУ
    ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СОКРАЩЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
    ТРАВМАТИЗМА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ РАБОТНИКОВ"

    Определены порядок и условия частичного финансирования в  2004
году   предупредительных   мер   по  сокращению  производственного
травматизма    и    профессиональных    заболеваний     работников
страхователя,  включая финансирование их периодических медицинских
осмотров   и    профилактического    лечения,    в    том    числе
санаторно-курортного  лечения  работников,  занятых  на  работах с
вредными и опасными производственными факторами.
    Перечень указанных     предупредительных     мер,     частично
финансируемых в 2004  году  за  счет  сумм  страховых  взносов  на
обязательное социальное   страхование  от  несчастных  случаев  на
производстве и   профессиональных    заболеваний,    перечисленных
страхователем в  ФСС РФ в 2003 году,  утверждается Минтрудом РФ по
согласованию с Фондом.
    Решение о частичном  финансировании  предупредительных  мер  и
размере финансирования принимается Фондом в 15-дневный срок со дня
подачи страхователем  соответствующего  заявления  и   необходимых
документов. Заявления  страхователей  принимаются Фондом до 1 июля
2004 года.
    Размер средств,   направляемых   страхователем   на  частичное
финансирование предупредительных  мер,  не  может   превышать   20
процентов сумм    страховых    взносов,    перечисленных    данным
страхователем  в  Фонд  за 2003 год,  за вычетом расходов Фонда на
оплату  обеспечения   по   страхованию   по   страховым   случаям,
произошедшим у этого страхователя.
    Страхователь ведет  учет  страховых  взносов,  направленных на
финансирование предупредительных мер, и ежеквартально представляет
в Фонд отчет об их использовании.

    ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.02.2004 N 80
    "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ
    БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД"

    Федеральный бюджет на 2004 год принят к исполнению.
    Установлено, что     исполнение      федерального      бюджета
осуществляется   в  соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью
федерального  бюджета  на  2004  год  в   порядке,   установленном
Министерством финансов РФ.
    Федеральным органам  исполнительной   власти,   уполномоченным
осуществлять   контроль   за  уплатой  налогов,  сборов  и  других
обязательных платежей  в  бюджеты  бюджетной  системы   Российской
Федерации, предписано  принять  меры  по  обеспечению  поступления
налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению
задолженности   по   их   уплате;   представлять   в   Минфин   РФ
ежеквартально,  до 10-го  числа  месяца,  предшествующего  первому
месяцу   квартала,   прогноз   помесячного   поступления   доходов
федерального бюджета.
    Также установлено,  что  помесячные  показатели  сбора доходов
федерального  бюджета  являются   обязательными   для   исполнения
указанными  федеральными  органами  исполнительной власти после их
согласования с Минфином России.
    Доведение лимитов   бюджетных  обязательств  в  2004  году  до
главных распорядителей  осуществляется  в  порядке,  установленном
Минфином РФ.
    Министерству финансов РФ поручено:
    - направлять в Государственную Думу и Совет Федерации, Счетную
палату и Правительство РФ ежемесячную информацию о  финансировании
бюджетов   субъектов   Российской   Федерации   за   счет  средств
Федерального  фонда  финансовой  поддержки  субъектов   Российской
Федерации и Фонда компенсаций;
    - обеспечить  в  2004  г.   кассовое   обслуживание   органами
федерального  казначейства  исполнения  бюджетов высокодотационных
субъектов Российской Федерации по перечню согласно Приложению N 37
к  Федеральному  закону  от  23.12.2003  N  186-ФЗ  "О федеральном
бюджете на 2004 год";
    - установить  порядок учета органами федерального казначейства
операций со средствами от предпринимательской  и  иной  приносящей
доход   деятельности,  полученными  учреждениями,  находящимися  в
ведении субъектов Российской Федерации,  в  случае  предоставления
органам  федерального казначейства права на осуществление операций
с указанными средствами.
    Кроме того,  утвержден  Перечень   актов   Правительства   РФ,
действие которых  продлено  на  2004  год  в  связи  с Федеральным
законом от 23.12.2003 N 186-ФЗ  "О  федеральном  бюджете  на  2004
год".

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.02.2004 N 83
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ССУД НА
    ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ"

    В соответствии с пунктом 3 статьи 137 Бюджетного кодекса РФ  и
в  целях повышения эффективности расходования средств федерального
бюджета утверждены Правила предоставления из федерального  бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных ссуд на покрытие
временных кассовых разрывов.
    Временный кассовый    разрыв,   возникающий   при   исполнении
консолидированного   бюджета   субъекта   Российской    Федерации,
определяется как недопоступление в определенный период финансового
года доходов для осуществления расходов,  предусмотренных бюджетом
субъекта Российской Федерации,  с учетом источников финансирования
дефицита бюджета.
    При наличии  или   прогнозируемом   возникновении   временного
кассового разрыва орган исполнительной власти субъекта  Российской
Федерации может   обратиться   в   Минфин  РФ  за  предоставлением
бюджетной ссуды.
    Бюджетные ссуды  предоставляются  на срок не более 6 месяцев в
пределах финансового года.  Цели  предоставления  бюджетных  ссуд,
условия их  оплаты  и  возврата определяются федеральным законом о
федеральном бюджете на очередной финансовый год.

    ПРИКАЗ МНС РФ от 21.01.2004 N БГ-3-21/34
    "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    ПО ПРИМЕНЕНИЮ ГЛАВЫ 26 "НАЛОГ НА ДОБЫЧУ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ"
    НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

    В Методические рекомендации по применению главы 26  "Налог  на
добычу  полезных  ископаемых" Налогового кодекса РФ,  утвержденные
Приказом МНС РФ от 02.04.2002 N БГ-3-21/170,  внесены изменения  и
дополнения в  связи  с принятием Федерального закона от 07.07.2003
N 117-ФЗ,  внесшего изменения и дополнения в главу  26  Налогового
кодекса РФ,   в   частности,   установившего  порядок  определения
налоговой базы при добыче попутного газа и газа горючего  из  всех
видов месторождений углеводородного сырья.
    Изложены в  новой  редакции  пункты  27   и   28   Инструкции,
предусматривающие   особенности  определения  налоговой  базы  при
добыче  нефти  и  газового  конденсата  из   нефтегазоконденсатных
месторождений,   а   также  некоторые  положения,  устанавливающие
особенности определения налоговой  ставки,  порядка  исчисления  и
уплаты налога.
    В частности,  указано,  что сумма налога, подлежащая уплате по
итогу  налогового  периода,  уплачивается  не  позднее 25-го числа
месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
    Методические рекомендации   дополнены   нормами,   касающимися
определения налоговой  базы  при  добыче  попутного  газа  и  газа
горючего природного из всех видов месторождений углеродного сырья.
Налоговая база в данном случае определяется как количество добытых
полезных ископаемых в натуральном выражении.
    Указано, что налоговая ставка 17,5  процента  применяется  при
добыче   газового   конденсата   из   всех   видов   месторождений
углеводородного сырья с 1 января 2004 года.
    Исключен раздел "Авансовые платежи по налогу".

    ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.02.2004 N 81
    "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ В 2004 ГОДУ СЕЗОННЫХ
    ПОЛЕВЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ"

    Правительством РФ  предусмотрен  комплекс  мер  по поддержке и
обеспечению проведения    в    2004    году    сезонных    полевых
сельскохозяйственных работ.
    Минсельхозу РФ,  Минэнерго  РФ и Минэкономразвития РФ поручено
принять  совместно  с  органами  исполнительной  власти  субъектов
Российской     Федерации     меры    по    обеспечению    регионов
горюче-смазочными  материалами,  в   том   числе   6,1   миллионов
дизельного топлива и 2,45 миллионов тонн автомобильного бензина (с
распределением по месяцам).  Предусмотрено выделение Минфином РФ в
первом  полугодии  2004  года субъектам Российской Федерации по их
заявкам бюджетных ссуд на общую сумму  1,7  миллиардов  рублей  на
покрытие  кассовых расходов субъектов Российской Федерации в связи
с  оказанием   ими   финансовой   поддержки   сельскохозяйственным
производителям при проведении указанных работ.
    Также предусмотрены   иные   меры  по  обеспечению  проведения
сезонных полевых сельскохозяйственных работ.

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

    ПРИКАЗ ГТК РФ от 02.02.2004 N 130
    "ОБ ОТМЕНЕ ПИСЬМА ГТК РОССИИ ОТ 03.07.2002 N 01-06/26232"

    В связи с отказом Минюста  РФ  в  государственной  регистрации
отменено письмо  ГТК  России от 03.07.2002 N 01-06/26232,  которым
были направлены Методические рекомендации по  применении  тарифных
льгот при ввозе товаров в качестве вклада иностранного инвестора в
уставный (складочный)   капитал   организаций    с    иностранными
инвестициями.

    ПРИКАЗ ГТК РФ от 11.02.2004 N 185
    "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГТК РОССИИ ОТ 19.06.2002 N 625"

    В связи  с  изданием   Постановления   Правительства   РФ   от
31.12.2003  N  808,  установившего,  что ставки ввозных таможенных
пошлин на отдельные группы товаров,  приведенные в приложении 2  к
Постановлению Правительства РФ от 30.05.2002 N 366, действуют с 17
января 2004 года на постоянной основе,  соответствующие  изменения
внесены  в  Приказ  ГТК  РФ от 19.06.2002 N 625 "О ставках ввозных
таможенных пошлин".

    ПРИКАЗ ГТК РФ от 11.02.2004 N 186
    "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГТК РОССИИ ОТ 13.05.2003 N 511"

    В связи  с  изданием   Постановления   Правительства   РФ   от
22.01.2004  N  26,  установившего,  что  ставки ввозных таможенных
пошлин, определенные Постановлением Правительства РФ от 11.04.2003
N 210,  действуют на постоянной основе,  соответствующие изменения
внесены в Приказ ГТК РФ от 13.05.2003 N 511 "О внесении  изменений
и дополнений в Таможенный тариф Российской Федерации".
    Данные изменения распространяются на правоотношения, возникшие
с 17 января 2004 года.

    ПРИКАЗ ГТК РФ от 11.02.2004 N 187
    "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГТК РОССИИ ОТ 28.03.2003 N 342"

    В связи  с  изданием   Постановления   Правительства   РФ   от
29.12.2003  N  788,  установившего,  что ставки ввозных таможенных
пошлин на жмыхи и другие твердые отходы, получаемые при извлечении
соевого   масла,  немолотые  или  молотые,  негранулированные  или
гранулированные и прочие,  классифицируемые  в  товарных  позициях
2304   00   000   - 2403  99  900  ТН  ВЭД  России,   определенные
Постановлением Правительства РФ от 25.02.2003 N 121, действуют с 1
апреля  2003 года на постоянной основе,  соответствующие изменения
внесены  в Приказ ГТК РФ от 19.06.2002 N 625 "О внесении изменений
в Таможенный тариф Российской Федерации".

    ПРИКАЗ ГТК РФ от 11.02.2004 N 188
    "О СТАВКАХ ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН"

    Ставки ввозных таможенных пошлин,  утвержденные Постановлением
Правительства  РФ  от  05.01.2004  N  2  "О  внесении  изменений в
Таможенный тариф  Российской  Федерации  в  части  натированных  и
модифицированных крахмалов", применяются с 13 февраля по 12 ноября
2004 года включительно.
    Ставки ввозных таможенных пошлин,  утвержденные Постановлением
Правительства РФ от 14.01.2004 N 8 "Об утверждении ставок  ввозных
таможенных  пошлин  на  отдельные  виды  транспортных  средств,  с
момента выпуска которых прошло более  7  лет",  применяются  с  17
февраля по 16 ноября 2004 года включительно.

    ПРИКАЗ ГТК РФ от 11.02.2004 N 189
    "О СТАВКАХ ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В ОТНОШЕНИИ ОЛОВА
    И ИЗДЕЛИЙ ИЗ НЕГО"

    Ставки ввозных таможенных пошлин,  утвержденные Постановлением
Правительства РФ от 31.12.2003  N  800  "О  внесении  изменений  в
Таможенный  тариф Российской Федерации в отношении олова и изделий
из него", применяются с 13 февраля 2004 года.

    <ПИСЬМО> ГТК РФ от 09.02.2004 N 01-06/4520
    "ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА ВЗЫСКАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ШТРАФОВ
    ПО ПОСТАНОВЛЕНИЯМ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ДЕЛАМ ОБ
    АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

    Разъяснено, что с 1 января 2004 года  направление  таможенными
органами  на  основании  статьи 32.2 КоАП России в банк инкассовых
поручений  для  безакцептного  списания  сумм  штрафов  со  счетов
юридических лиц  является  неправомерным  в связи со вступлением в
силу Федерального закона от 08.12.2003 N  161-ФЗ,  изложившим  эту
статью в новой редакции.
    В соответствии с новой редакцией статьи 32.2 КоАП  России  при
отсутствии     документа,     свидетельствующего     об     уплате
административного штрафа,  по истечении тридцати  дней  со  срока,
установленного для уплаты штрафа,  судья, орган, должностное лицо,
вынесшие  постановление,  направляют   соответствующие   материалы
судебному     приставу-исполнителю     для     взыскания     суммы
административного штрафа в  порядке,  предусмотренном  федеральным
законодательством.

    <ПИСЬМО> ГТК РФ от 10.02.2004 N 01-06/4784
    "О КОНТРОЛЕ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ,
    КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ В ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8528 ТН ВЭД РОССИИ"

    Направлена справочная  информация  о стоимости отдельных видов
телевизионной аппаратуры, классифицируемой в товарной позиции 8528
ТН  ВЭД  России,  которую  необходимо  использовать  при  принятии
решений по таможенной стоимости.


--------------------------------------------------------------------
Тексты документов, представленных в обзоре -  
http://www.consultant.ru/Review/fd0218
--------------------------------------------------------------------

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное