Вопрос № 75353: Здравствуйте. Имею ли я право установить на крыше 9ти этажного дома частную спутниковую тарелку. Квартира не приватизирована. ЖЭУ и Жилтрест в допуске на крышу отказывают. Крыша закрыты на сто замков. Ключи лишь у ЖЭКА. Спасибо.
...Вопрос № 75405: Здравствуйте, уважаемые эксперты.
Ситуация.
В "Эльдорадо" в г. Александрове Владимирской области был куплен холодильник LG. До окончания гарантийного срока была обнаружена неисправность (кардинально не влияюющую на данный момент на ...
Вопрос № 75.353
Здравствуйте. Имею ли я право установить на крыше 9ти этажного дома частную спутниковую тарелку. Квартира не приватизирована. ЖЭУ и Жилтрест в допуске на крышу отказывают. Крыша закрыты на сто замков. Ключи лишь у ЖЭКА. Спасибо.
Отправлен: 12.02.2007, 11:51
Вопрос задал: VIC2007 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, VIC2007!
Отказ правомерен. Крыша дома не является вашей собственностью.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 12.02.2007, 21:05
Вопрос № 75.405
Здравствуйте, уважаемые эксперты.
Ситуация.
В "Эльдорадо" в г. Александрове Владимирской области был куплен холодильник LG. До окончания гарантийного срока была обнаружена неисправность (кардинально не влияюющую на данный момент на основные функции, но чётко определимую в соответствии с инструкцией по эксплуатации, требующую, скорее всего, ремонта в стационаре). Обратились в магазин, там устную претензию принять отказались и дали телефон сервис-центра во Владимире.
Вопрос.
Что лучше? Обратиться в сервис от своего имени, либо выставить претензию магазину и пускай с сервис-центром связываются они?
Если всё-же магазин свяжется с сервисом, они приедут и начнут заключать со мной какие-либо документы, как с клиентом? Меня бы больше устроило работать непосредственно с магазином, а уж они пускай работают с сервисом. От нас до Владимира 120 км и проще до Москвы добраться, чем до Владимира.
Отправлен: 12.02.2007, 18:18
Вопрос задал: Al_Vi_S (статус: Студент)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете безвозмездно устранить недостатки товара. Пишите претензию в 2 экземплярах. Одну отдаете на второй они расписываются и ставять дату, когда принята претензия. Холодильник они должны забрать сами и привезти обратно тоже сами.
Приложение:
--------- Все что нас не убивает, делает нас сильнее
Ответ отправил: Пархатов Вячеслав Викторович (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 12.02.2007, 19:28 Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Либо я неправильно задал вопрос, либо Вы его плохо прочитали. Это понятно, что "...безвозмездно устранить...", "...претензию в 2 экземплярах..." Либо я не понял ответ. Кто "они"?
"Они" это продавец. Перечень требований, которые вы имеете право предъявить продавцу, перечислен в ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
В вашей ситуации проще всего написать продавцу претензию. Образец здесь:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 12.02.2007, 20:58 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Здесь всё ясно. Кому и как.