Вопрос № 73890: Уважаемые эксперты! В прошлом году предприятие перечислило деньги страховой компании за оплату протезирования зубов в стоматологичекой клинике. Сделали ужасно. Два раза переделывали. В результате сломаны 3 родных зуба. На просьбу перевести лечение в ...Вопрос № 73891: в мастерской был заказан дубликат ключа по ключу, ригельный, после изготовления новый ключ не работает, а старый работает хотя он тоже дубликат, заводской утерян.
мастер требует принести замок, ссылаясь на то что я должна доказать что ключ не работае...Вопрос № 73960: В статье 356 главы 28 (Транспортнфй налог) Налогового Кодекса говорится, что "законодательные (представительные) органы субъекта РФ определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом..", т.е. согласно статьи 361 (Налоговы...
Вопрос № 73.890
Уважаемые эксперты! В прошлом году предприятие перечислило деньги страховой компании за оплату протезирования зубов в стоматологичекой клинике. Сделали ужасно. Два раза переделывали. В результате сломаны 3 родных зуба. На просьбу перевести лечение в другую клинику стаховая компания отвечает, что деньги перечисленные ей кончились и предлагает опять идти в эту же клинику, так как они еще раз переделают бесплатно. А я уже боюсь. Консультация в других стоматологических клиниках подтвердила, что протезирование было
сделано неверно и протез функционально неполноценен. Что я могу сделать в этой ситуации? Какие у меня права? Договор заключала страховая компания и клиника без моего участия.
Отправлен: 03.02.2007, 12:50
Вопрос задал: Gbs (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Gbs!
Несмотря на то, что договор на выполнение работы заключен между страховой компанией и
клиникой (кстати, без вашего участия тут тоже не обошлось), потребителем вы несо
1084;ненно являетесь, так как используете результаты выполненной работы (см. определение
в преамбуле закона "О защите прав потребителей"). Статья 29 того же закона дает ва
84; право на возмещение понесенных вами расходов по устранению недостатков выполненной
работы своими силами или третьими лицами. Так что можно идти к другому врачу, л&
#1077;чится, а потом потребовать от первой клиники возместить вам расходы. Если необходимо
- через суд.
Однако имеет смысл предварительно согласовать данный вопрос с исполнителем (клиникой)
и заказчиком (страховой компанией). Учтите, что если дело дойдет до суда, то рас
1093;оды вам будут возмещены в разумных размерах и никто не оплатит платиновую челюсть с бриллиантовыми
зубами.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 03.02.2007, 17:22
Вопрос № 73.891
в мастерской был заказан дубликат ключа по ключу, ригельный, после изготовления новый ключ не работает, а старый работает хотя он тоже дубликат, заводской утерян. мастер требует принести замок, ссылаясь на то что я должна доказать что ключ не работает. какие действия он может предпринять, что бы мне отказать. могули я требовать от него уплатьть установку новой двери.
Отправлен: 03.02.2007, 12:54
Вопрос задал: Witt (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Witt!
Интересный подход мастера. Странно, что он ещё и дверь принести не попросил!
Вам оказана услуга по изготовлению ключа. Имеют место недостатки оказанной услуги. Предъявляйте любое из требований ч. 1 ст. 29 закона "О защите прав потребителя". Письменно. Претензию пишите в 2-х экземплярах, один с отметкой о получении оставьте себе. Полагаю, стоит потребовать безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества.
Согласно этой же статье Вы можете требовать также и возмещения всех убытков, вызванных недостатками услуги. Если сможете доказать, что в из-за недостатков услуги по изготовлению ключа пришлось сменить дверь, то реально взыскать эти убытки. Однако из смысла вопроса я, например, не вижу необходимости замены двери. Может в Вашей ситуации есть какие-то обстоятельства, которые Вы не указали в вопросе?
В-общем, оцените ситуацию спокойно и предъявляйте разумные требования. Нажиться на мастере (мастерской) вряд ли получится, а вот реальные убытки взыскать можно.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 03.02.2007, 15:09 Оценка за ответ: 1 Комментарий оценки: ответ на 2, вы предвзято подошли к ситуации. как мастер может быть уверен в том что требования клиента обоснованы, клиент разный бывает, вот он просто передумал и решил вернуть деньги не понимая что мастер делал работу, тратил материалы платил налоги, обязан ли клиент доказать неработоспособность ключа, ключ работает с замком а не сам по себе, поэтому требование мастера обоснованно,
ссылка на это имеется в прейскуранте. читаете версию закона 2006 года может ваши комментарии будут более правомочными. особенно основания возникновения права требовать, ст 13,14,15 ЗОПП
Вопрос № 73.960
В статье 356 главы 28 (Транспортнфй налог) Налогового Кодекса говорится, что "законодательные (представительные) органы субъекта РФ определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом..", т.е. согласно статьи 361 (Налоговые ставки) 5руб. с каждой лошадиной силы мощности двигателя для автомобилей легковых мощностью до 100 л.с. Согласно последней редакции Закона о транспортном налоге г.Москвы ставка налога для данной категории автомобилей установлена в рахзмере 7руб. с каждой лошадиной
силы, т.е за пределами, установленными Кодексом.
1. Правомочно ли это? Если нет, то как с этим бороться?
2. Могу ли я оплатить налог по ставке Налогового кодекса?
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Лев Станиславович!
Не можете. Статья 356 НК РФ устанавливает, что транспортный налог может устанавливаться
законами субъектов Российской Федерации. Перечень, приведенный в ст. 361 НК РФ мож
77;т быть изменен ими в сторону увеличения или уменьшения, но не более, чем в 5 раз.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 03.02.2007, 22:25 Оценка за ответ: 5