Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 300
от 14.02.2007, 02:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 168, Экспертов: 15
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 4


Вопрос № 74730: Добрый день! Давно хотел спросить. Ситуация: я расплачиваюсь скажем кредитной картой получаю на руки чек и потом его теряю. Может ли выписка из банка где указанна дата сумма и получатель заменить чек в случае если мне придётся возвращать то...
Вопрос № 74765: Я живу в Т УЛЕ. Купил машину у официального дилера НИССАН ЕРА ПРИМЬЕРА. Она уже прошла 3000км унее в салоне все гремит стучат двери в передней подвески скрип и стуки.При обращении в салон они ничего не находят а что скрипит и стучит говорят что все Н...
Вопрос № 74847: Здравствуйте. Год назад приобрел в Эльдорадо DVD-рекодер с жестким диском. Некотрое время назад он перестал писать информацию с жесткого диска на DVD-диски. Точнее он пишет на некоторые ДВД диски но таких в продаже уже ппросто не найти. В инструкции ...

Вопрос № 74.730
Добрый день!
Давно хотел спросить.
Ситуация: я расплачиваюсь скажем кредитной картой получаю на руки чек и потом его теряю. Может ли выписка из банка где указанна дата сумма и получатель заменить чек в случае если мне придётся возвращать товар ну или предявлять претензии?
Отправлен: 08.02.2007, 10:50
Вопрос задал: Фролов Максим Викторович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Фролов Максим Викторович!
Чек, сам по себе, еще не служит подтверждением покупки именно данного товара. Он является лишь доказательством того, что вы передали определенному лицы в данное время определенную сумму денег. Банковская выписка может его заменить, но доказывать, что у продавца куплен именно тот товар, в отношении которого предъявляется претензия, придется как-то по другому.
Свидетельскими показаниями, например...
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 08.02.2007, 14:33
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Наталья
Здравствуйте, Фролов Максим Викторович!
В соответствии с законом о защите прав потребителей "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" (ст.18 п.5). Как правильно отметил I-a-i - впоследствии возможна ссылка на свидетельские показания.
Ответ отправила: Наталья (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 12.02.2007, 00:39


Вопрос № 74.765
Я живу в Т УЛЕ. Купил машину у официального дилера НИССАН ЕРА ПРИМЬЕРА. Она уже прошла 3000км унее в салоне все гремит стучат двери в передней подвески скрип и стуки.При обращении в салон они ничего не находят а что скрипит и стучит говорят что все Ниссаны гремят и стучат. В книшке только страна производитель без реквизитов и адрес московского агенства без штампа ителефона. Как грамотно отстоять свои права т.к. я боюсь что после гарантии появится еще чтото ведь двери на новой машине стучать не должны особо на иномарке.
Отправлен: 08.02.2007, 12:41
Вопрос задал: шахайда саша (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, шахайда саша!
Если продавец не признаёт наличие недостатков, обратитесь к нему с официальным заявлением. В заявлении заявите любое из требований ст. 18 закона "О защите прав потребителей". На втором экземпляре заявления продавец должен поставить отметку о приёме. Если откажется, вышлите ему заявление ценным письмом с описью вложения.
В случае, если Ваше требование не будет удовлетворено или ответа не последует, обращайтесь в суд.
Так как продавец в суде будет отрицать наличие недостатков, то желательно провести экспертизу автомобиля на их наличие. И желательно в авторитетной экспертной организации, например, в областной лаборатории судебной экспертизы. Эту экспертизу придётся оплатить Вам, но её стоимость сможете взыскать в судебном порядке с продавца, если эксперт подтвердит наличие недостатков.
Я в прошлом году подобный процесс выиграл, взыскав с ответчика 78000.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 08.02.2007, 16:53
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
ответ подробный все ясно


Вопрос № 74.847
Здравствуйте. Год назад приобрел в Эльдорадо DVD-рекодер с жестким диском. Некотрое время назад он перестал писать информацию с жесткого диска на DVD-диски. Точнее он пишет на некоторые ДВД диски но таких в продаже уже ппросто не найти. В инструкции не написано какие именно диски необходимо использовать просто есть пометка о том на каких дисках тестировался данный аппарат. Гарантия на него есть, точнее я купил дополнительную гарантию на 2 года всерх той что положена. Имею ли я право потребовать починить аппарат, заменить его при неудачном ремонте или при неудачном ремонте имею ли я право требовать ту сумму что я заплатил за него. Каким образом мне доказать в магазине что диски он действительно не пишет. Имеют ли они право заставить меня делать некие экспертизы, за чей счет? И обязаны ли они на время ремонта предоставить мне замену т.к. я без этой техники обойтись не могу ибо в день пишу с телевизора много телепрограмм. Огромное спасибо.
Отправлен: 08.02.2007, 21:16
Вопрос задал: VIC2007 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, VIC2007!
В период действия гарантийного срока Вы можете предъявить продавцу любое из требований ч. 1 ст. 18 закона "О защите прав потребителей". В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (ч. 5 ст. 18) продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и провести проверку его качества (потребитель вправе участвовать в проведении проверки - в этот момент и сможете доказать продавцу, что рекордер не пишет диски). Если после проверки продавцом качества товара возникает спор о причинах возникновения недостатков, продавец обязан за свой счет провести экспертизу качества товара, если экспертиза покажет отсутствие вины продавца/изготовителя, то потребитель обязан компенсировать затраты продавца на экспертизу.
В соответствии с ч. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем требования об устранении недостатков в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю аналогичный товар на время ремонта, доставка – за счет продавца. Рекордер не входит в Перечень товаров, на время ремонта которых потребителю не предоставляется аналогичный товар (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г.), следовательно, потребитель вправе требовать предоставления ему аналогичного товара на время ремонта бракованного.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 09.02.2007, 02:17


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.44 beta от 26.01.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное