Вопрос № 74730: Добрый день!
Давно хотел спросить.
Ситуация: я расплачиваюсь скажем кредитной картой получаю на руки чек и потом его теряю. Может ли выписка из банка где указанна дата сумма и получатель заменить чек в случае если мне придётся возвращать то...Вопрос № 74765: Я живу в Т УЛЕ. Купил машину у официального дилера НИССАН ЕРА ПРИМЬЕРА. Она уже прошла 3000км унее в салоне все гремит стучат двери в передней подвески скрип и стуки.При обращении в салон они ничего не находят а что скрипит и стучит говорят что
все Н...Вопрос № 74847: Здравствуйте. Год назад приобрел в Эльдорадо DVD-рекодер с жестким диском. Некотрое время назад он перестал писать информацию с жесткого диска на DVD-диски. Точнее он пишет на некоторые ДВД диски но таких в продаже уже ппросто не найти. В инструкции ...
Вопрос №
74.730
Добрый день!
Давно хотел спросить.
Ситуация: я расплачиваюсь скажем кредитной картой получаю на руки чек и потом его теряю. Может ли выписка из банка где указанна дата сумма и получатель заменить чек в случае если мне придётся возвращать товар ну или предявлять претензии?
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Фролов Максим Викторович!
Чек, сам по себе, еще не служит подтверждением покупки именно данного товара. Он является лишь доказательством того, что вы передали определенному лицы в данное время определенную сумму денег. Банковская выписка может его заменить, но доказывать, что у продавца куплен именно тот товар, в отношении которого предъявляется претензия, придется как-то по другому.
Свидетельскими показаниями, например...
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 08.02.2007, 14:33 Оценка за ответ: 5
Отвечает: Наталья
Здравствуйте, Фролов Максим Викторович!
В соответствии с законом о защите прав потребителей "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" (ст.18 п.5). Как правильно отметил I-a-i - впоследствии возможна ссылка на свидетельские показания.
Ответ отправила: Наталья (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 12.02.2007, 00:39
Вопрос № 74.765
Я живу в Т УЛЕ. Купил машину у официального дилера НИССАН ЕРА ПРИМЬЕРА. Она уже прошла 3000км унее в салоне все гремит стучат двери в передней подвески скрип и стуки.При обращении в салон они ничего не находят а что скрипит и стучит говорят что все Ниссаны гремят и стучат. В книшке только страна производитель без реквизитов и адрес московского агенства без штампа ителефона. Как грамотно отстоять свои права т.к. я боюсь что после гарантии появится еще чтото ведь двери на новой машине стучать не должны особо на
иномарке.
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, шахайда саша!
Если продавец не признаёт наличие недостатков, обратитесь к нему с официальным заявлением. В заявлении заявите любое из требований ст. 18 закона "О защите прав потребителей". На втором экземпляре заявления продавец должен поставить отметку о приёме. Если откажется, вышлите ему заявление ценным письмом с описью вложения.
В случае, если Ваше требование не будет удовлетворено или ответа не последует, обращайтесь в суд.
Так как продавец в суде будет отрицать наличие недостатков, то желательно провести экспертизу автомобиля на их наличие. И желательно в авторитетной экспертной организации, например, в областной лаборатории судебной экспертизы. Эту экспертизу придётся оплатить Вам, но её стоимость сможете взыскать в судебном порядке с продавца, если эксперт подтвердит наличие недостатков.
Я в прошлом году подобный процесс выиграл, взыскав с ответчика 78000.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 08.02.2007, 16:53 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: ответ подробный все ясно
Вопрос № 74.847
Здравствуйте. Год назад приобрел в Эльдорадо DVD-рекодер с жестким диском. Некотрое время назад он перестал писать информацию с жесткого диска на DVD-диски. Точнее он пишет на некоторые ДВД диски но таких в продаже уже ппросто не найти. В инструкции не написано какие именно диски необходимо использовать просто есть пометка о том на каких дисках тестировался данный аппарат. Гарантия на него есть, точнее я купил дополнительную гарантию на 2 года всерх той что положена. Имею ли я право потребовать починить аппарат,
заменить его при неудачном ремонте или при неудачном ремонте имею ли я право требовать ту сумму что я заплатил за него. Каким образом мне доказать в магазине что диски он действительно не пишет. Имеют ли они право заставить меня делать некие экспертизы, за чей счет? И обязаны ли они на время ремонта предоставить мне замену т.к. я без этой техники обойтись не могу ибо в день пишу с телевизора много телепрограмм. Огромное спасибо.
Отправлен: 08.02.2007, 21:16
Вопрос задал: VIC2007 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, VIC2007!
В период действия гарантийного срока Вы можете предъявить продавцу любое из требований ч. 1 ст. 18 закона "О защите прав потребителей". В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (ч. 5 ст. 18) продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и провести проверку его качества (потребитель вправе участвовать в проведении проверки - в этот момент и сможете доказать продавцу, что рекордер не пишет диски). Если после проверки продавцом качества товара возникает спор о причинах
возникновения недостатков, продавец обязан за свой счет провести экспертизу качества товара, если экспертиза покажет отсутствие вины продавца/изготовителя, то потребитель обязан компенсировать затраты продавца на экспертизу.
В соответствии с ч. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем требования об устранении недостатков в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю аналогичный товар на время ремонта, доставка – за счет продавца. Рекордер не входит в Перечень товаров, на время ремонта которых потребителю не предоставляется аналогичный товар (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г.), следовательно, потребитель вправе
требовать предоставления ему аналогичного товара на время ремонта бракованного.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 09.02.2007, 02:17