Вопрос № 74400: Купила зимние сапоги из натуральной кожи и меха, гарантия 70 дней. На 50-й день обнаружила на правом сапоге небольшие трещины на ступне (не сквозные, что-то типа рваных) и там же ступня только начала отклеиваться. Сдала их в сервисный центр магазина ...Вопрос № 74491: Уважаемые, господа эксперты, здравствуйте.
Не могли бы вы ответить на наш вопрос?
Полгода назад на наш домашний городской телефон стали поступать звонки такого содержания:(говорит робот)"Здравствуите. Не вешайте трубку. Вам будет высла...
Вопрос № 74.400
Купила зимние сапоги из натуральной кожи и меха, гарантия 70 дней. На 50-й день обнаружила на правом сапоге небольшие трещины на ступне (не сквозные, что-то типа рваных) и там же ступня только начала отклеиваться. Сдала их в сервисный центр магазина с заявлением. Сапоги мне вернули через неделю с ответом специалистов об отказе в возращении денег (чего я требовала), т.к. зима влажная, дождливая и т.п. и кожа себя так повела. Но дело в том, что на левом сапоге нет таких трещин (хотя похоже на то, что скоро появятся)
и не моя вина, что зима выдалась влажная. Ведь другая обувь выдерживает. Вопрос: возможно ли мне добиться возврата уплаченной суммы и каким образом?
Отправлен: 06.02.2007, 13:17
Вопрос задала: Taka (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Пишите претезнию в 2 экземплярах. Одну относите продавцу, а на другой пусть поставят дату и распишутся (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). В течениии 10 дней Вам должны выплатить деньги. Если Вам не ответят или Ваши требования не удовлетворят подовайте исковое заявление в суд с приложеним претензии.
Приложение:
--------- Все что нас не убивает, делает нас сильнее
Уважаемые, господа эксперты, здравствуйте.
Не могли бы вы ответить на наш вопрос?
Полгода назад на наш домашний городской телефон стали поступать звонки такого содержания:(говорит робот)"Здравствуите. Не вешайте трубку. Вам будет выслан факс." Раздаются звуки, как при передаче факса, затем отбой. Звонки идут без перерыва. Телефон приходится отключать. ОАО "Северо-Западный Телеком" не может ни определить откуда звонки, ни прекратить их. Заменить номер соглашается за плату в 1800руб. Почему мы должны платить, если компания не оказывает качественную услугу? Мы итак вносим
ежемесячно оплату почти не пользуясь телефоном. До нас не могут дозвониться в случае необходимости престарелые родители и т.д.
Надеемся на ваш ответ.
Ираида Сирициус.
Отправлен: 06.02.2007, 22:45
Вопрос задал: Iraida (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Lion
Здравствуйте, Iraida!
Обратитесь письменно с соответствующей жалобой. Уверен, что ОАО "СЗТ" внимательно ее рассмотрит и примет меры. Жалобу отправте с уведомлением о вручении.
--------- дорогу осилит идущий
Ответ отправил: Lion (статус: Студент)
Ответ отправлен: 06.02.2007, 22:54 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Как же я забыла!?.Ведь это азы. Спасибо.
Отвечает: Барон Александр Михайлович
Здравствуйте, Iraida!
Можно добавить жалобу в милицию с отметкой на 2-м экземпляре на телефонное хулиганство. Милиция должна принять меры со своей стороны.
--------- Все случайное не случайно
Ответ отправил: Барон Александр Михайлович (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 09.02.2007, 02:23 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Здравствуйте, Александр Михайлович! Мне сказали, что милиция будет принимать меры только в том случае, если известен номер, с которого идут звонки. А определить его почему-то не могут. Спасибо за совет. Возможно пригодится.