Выпуск № 1233 от 28.07.2009, 15:05
Администратор рассылки: Калашников О.А., Руководитель
В рассылке: подписчиков - 257, экспертов - 62
В номере: вопросов - 1, ответов - 3
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке: оценить выпуск >>
Вопрос № 170695: Здравствуйте уважаемые эксперты! Помогите разобраться в сложившейся ситуации: Решением городского суда мои исковые требования удовлетворены были частично. Суд кассационной инстанции решение суда первой инстанции отменил, в иске полностью отказал. Суд...
Вопрос № 170695:
Здравствуйте уважаемые эксперты! Помогите разобраться в сложившейся ситуации: Решением городского суда мои исковые требования удовлетворены были частично. Суд кассационной инстанции решение суда первой инстанции отменил, в иске полностью отказал. Судья областного суда в передаче моей надзорной жалобы на рассмотрение отказал. Подал надзорную жалобу в Верховный суд РФ. Судья Верховного суда своим определением также отказал в передаче жалобы на рассмотрение в порядке надзора.Но в определении судьи ВС РФ указано,
что решение (первое) городского суда, которым мой иск удовлетворен частично - ПРАВИЛЬНОЕ. Также в определении указано что мои исковые требования удовлетворены и определением кассационной инстанции(но ЭТО не так). Это же явно описка(либо отписка) т.к. если судья признает первоначальное решение суда правильным, значит нужно было передавать надзорную жалобу на рассмотрение на предмет отмены Кассационного определения(которым первоначальное решение отменено и в иске отказа
но). Мой вопрос: Могу ли я подать жалобу председателю Верховного Суда? Если да то как ее назвать(или можно просто переписать ту жалобу что уже направлял в ВС РФ, и нужно ли прилагать все копии решений(ведь они мне из Верховного суда не возвращались) или просто сделать ссылку на то что все документы имеются в ВС РФ? К Вам обращаюсь т.к. в нашем городе никто не может дать ответ на мой вопрос(никто до такой стадии не доходил). Шестимесячный срок истекает через неделю, ПОМОГИТЕ! Заранее спасибо.
Отвечает Lion, Профессионал :
Здравствуйте, Смирнов Андрей Сергеевич. В соответствии с ч.3 ст.381 ГПК председатель Верховного Суда Российской Федерации, его заместитель вправе не согласиться с определением судьи Верховного Суда Российской Федерации об отказе в передаче надзорной жалобы или представления прокурора для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции и вынести определение о его отмене и передаче надзорной жалобы или представления прокурора с делом для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции. Вы
вправе обратиться к Председателю ВС и изложить своё не согласие с отказом (там же и укажите на противоречия). Форма здесь не важна. Это может быть и жалоба и заявление. Ничего прикладывать при этом не нужно.
----- дорогу осилит идущий
Ответ отправил: Lion, Профессионал
Ответ отправлен: 22.07.2009, 19:24
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 252490
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Барон Александр Михайлович, Профессионал :
Здравствуйте, Смирнов Андрей Сергеевич. Только что ответил на похожий вопрос. Но т.к. время не ждет, то кое-что повторяю. Насчет Председателя ВС РФ не скажу, т.к. нет опыта. Остался еще Президиум ВС РФ. Пленум Верховного суда РФ своим Постановлением от 12 февраля 2008 г. N 2 «О применении норм гражданского процессуального законодательства в суде надзорной инстанции в связи с принятием и введением в действие ФЗ от 4 декабря 2007 Г. N 330-ФЗ "О внесении изменений в ГПК РФ"» разъяснил судам,
что «Время рассмотрения надзорной жалобы… в суде надзорной инстанции при исчислении названного срока учитываться не должно, так как оно не зависит от лица, подавшего надзорную жалобу». Не зависит от лица, подавшего жалобу, также время доставки корреспонденции почтой. Т.е., если срок прошел, то в суд первой инстанции пишется заявление о восстановлении срока для подачи надзорной жалобы в соответствии с п. 4 ст. 112 ГПК РФ. И занимаетесь арифметикой: указываете, когда
истек срок и периоды от подачи заявления до получения по почте (нужны копии конвертов или справки с почты). К заявлению надо приложить саму жалобу. Пока телега будет катиться, можно отредактировать саму жалобу и собрать удостоверенные судами копии решений. Мосгорсуд, например, по заявлению возвращает заверенные копии решений. Копию своего определения выдает на 6-й день (пошлина - 20 руб. до 10 страниц). Можно при безысходности попытаться запустить "дурочку" (по Аркадию Райкину). Подать заявление,
которое вернется без рассмотрения из-за формальных недостатков (например, из-за не заверенных копий). За это время собрать нужные бумаги и после возврата заявления подать заявление о восстановлении срока.
----- Все случайное не случайно
#thank 252501
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Малова Юлия Геннадьевна, 4-й класс :
Здравствуйте, Смирнов Андрей Сергеевич! Вам нужно написать НАДЗОРНУЮ ЖАЛОБУ в Президиум Верховного суда РФ. В жалобе подробно расписать все нарушения и ошибки (сделайте яркий акцент, можно выделить жирным шрифтом или заглавными буквами, на то, что судья верховного суда подтвердил правильность решения первой инстанции, а также ошибся в толковании смысла кассационного определения). Все предыдущие аргументы, приводимые Вами в кассационной и надзорных жалобах, тоже нужно привести. Будет лучше, если Вы все
распишите подробно, а не ограничитесь переписыванием последней недзорной жалобы. Все документы (заверенные судами копии судебных постановлений) прикладывать ОБЯЗАТЕЛЬНО и делать все копии по числу лиц, участвующих в деле, иначе Вам просто вернут жалобу. Никаких ссылок на то, что в ВС уже есть Ваши документы быть не может, т.к. к ним стекаются жалобы со всей России, и разбираться, где Ваши документы, естественно, никто не будет: делопроизводство поставлено так, что приложе
ния к жалобе неотделимы от нее, и после ее рассмотрения она отправляется в архив, а все остальные копии вместе с Определением направляются заявителю. Так что постарайтесь написать как можно грамотнее и подробнее и обязательно строго соблюдите все формальности в части приложений к жалобе. Если потребуется помощь в составлении - напишите мне.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.