Закажите любой российский или зарубежный стандарт в электронном или печатном виде.
Получите информацию или консультацию о нормативно-технических документах.
Принято постановление Правительства РФ "О порядке и условиях управления судами атомного ледокольного флота и судами атомного технологического обслуживания"
Внесены изменения в постановление Правительства регулирующее исчисление размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства
В соответствии с изменениями утверждены таксы для исчисления
размера ущерба, причиненного лесам вследствие нарушения лесного
законодательства, за исключением ущерба, причиненного лесным
насаждениям или не отнесенным к лесным насаждениям деревьям,
кустарникам и лианам, согласно приложению 4.
В
приложении N 3 наименование излагается в новой редакции:
"Методика исчисления размера вреда, причиненного лесам,
в том числе лесным насаждениям, или не отнесенным к лесным насаждениям
деревьям, кустарникам и лианам вследствие нарушения лесного
законодательства".
Устанавливается,
что размер ущерба определяется в соответствии с таксами для
исчисления размера ущерба, причиненного лесным насаждениям или
не отнесенным к лесным насаждениям деревьям, кустарникам и лианам
вследствие нарушения лесного законодательства, заготовка древесины
которых допускается, таксами для исчисления размера ущерба,
причиненного деревьям и кустарникам, заготовка древесины которых
не допускается, и таксами для исчисления размера ущерба, причиненного
лесам вследствие нарушения лесного законодательства, за исключением
ущерба, причиненного лесным насаждениям или не отнесенным к
лесным насаждениям деревьям, кустарникам и лианам.
Уточняется,
что в случае исчисления размера ущерба исходя из
размера затрат, связанных с выращиванием сеянцев и саженцев,
созданием лесных культур, лесосеменных и маточных плантаций,
молодняка естественного происхождения и подроста, очисткой территории
и приведением ее в состояние, пригодное для дальнейшего использования,
изготовлением и установкой лесоустроительных и лесохозяйственных
знаков, устранением повреждений лесной дороги или дороги противопожарного
назначения, применяются действующие на момент совершения правонарушения
установленные уполномоченными органами исполнительной власти
цены и нормативы затрат, которые непосредственно связаны с выращиванием
сеянцев и саженцев, созданием лесных культур, лесосеменных и
маточных плантаций, молодняка естественного происхождения и
подроста, а также с уходом за ними до возраста уничтоженных
или поврежденных, очисткой территории и приведением ее в состояние,
пригодное для дальнейшего использования, изготовлением и установкой
лесоустроительных и лесохозяйственных знаков, устранением повреждений
лесной дороги или дороги противопожарного назначения.
Утверждены формы документов, используемых в процессе лицензирования деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники
Приказом Росздравнадзора от 22 октября 2007 года N 3310-Пр/07
утверждены формы заявлений и уведомлений, используемых Федеральной
службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
в процессе лицензирования деятельности по техническому обслуживанию
медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность
осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического
лица или индивидуального предпринимателя), а
приказом Росздравнадзора от 22 октября 2007 года N 3311-Пр/07
утверждены формы заявлений и уведомлений, используемых Федеральной
службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
в процессе лицензирования деятельности по производству медицинской
техники.
Внесены изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации "Об утверждении Правил регистрации судов и прав на них в морских торговых портах"
Установлены порядок и условия направления военнослужащих внутренних войск МВД России на профессиональную переподготовку по одной из гражданских специальностей
Приказом Министерства внутренних дел РФ от 1 ноября 2007 года
N 962 утверждена
Инструкция, определяющая порядок и условия направления военнослужащих
внутренних войск МВД России - граждан Российской Федерации,
проходящих военную службу по контракту, на профессиональную
переподготовку по одной из гражданских специальностей без взимания
с них платы за обучение и с сохранением обеспечения всеми видами
довольствия.
Направление военнослужащих на профессиональную
переподготовку осуществляется при условии общей продолжительности
их военной службы в календарном исчислении пять лет и более
(не считая времени обучения в военных образовательных учреждениях
высшего и среднего профессионального образования) в год увольнения
с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания
на военной службе, истечении срока военной службы, состоянию
здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями.
Суд направил дело на рассмотрение в суд апелляционной инстанции, поскольку факт возбуждения уголовного дела не предусмотрен арбитражным процессуальным законодательством в качестве основания для приостановления производства по делу
Постановлением от 27 августа 2007 года
по делу N А52-3412/2003/1 Федеральный арбитражный суд Северо-Западного
округа отменил определение суда, которым приостановлено производство
по делу в связи с невозможностью его рассмотрения до рассмотрения
судом общей юрисдикции уголовного дела, возбужденного в отношении
бывшего генерального директора общества.
Как видно из материалов
дела, по факту незаконной продажи генеральным директором общества
в пользу другого юридического лица магазинов беспошлинной торговли
и офиса с оборудованием, принадлежащих обществу, в отношении
генерального директора возбуждено уголовное дело.
Согласно
п.1 части 1
статьи 143 АПК РФ арбитражный суд обязан приостановить производство
по делу в случае невозможности рассмотрения данного дела до
разрешения другого дела, рассматриваемого Конституционным Судом
РФ, конституционным (уставным) судом субъекта РФ, судом общей
юрисдикции, арбитражным судом. Однако у апелляционной инстанции
отсутствовали доказательства передачи уголовного дела в суд
общей юрисдикции и принятия его к рассмотрению. Не представлены
они и к моменту рассмотрения кассационной жалобы.
Сам по себе
факт возбуждения уголовного дела и проведения по нему следственных
действий не предусмотрен арбитражным процессуальным законодательством
в качестве основания для приостановления производства по делу,
поэтому суд правомерно направил дело для рассмотрения в суд.
Суд отказал в удовлетворении иска общества к ГУП о признании права собственности на здание магазина, т.к. здание магазина было передано истцу по передаточному акту только на обслуживание
Правопредшественник общества, не приобретя
права собственности на здание магазина, не имел права на отчуждение
этого недвижимого имущества и неправомерно произвел его безвозмездную
передачу в собственность обществу по договору в нарушение
положений
статьи 92 Гражданского кодекса РСФСР (1964 года), устанавливающей,
что права владения, пользования и распоряжения имуществом в
пределах, установленных законом, принадлежат собственнику.
Таким образом, данное обстоятельство, исходя из норм ч.1
ст.234 ГК РФ, исключает в принципе возможность владения
правопредшественником истца и истцом помещением магазина как
своим собственным.
Таким образом, необходимые условия применения
приобретательной давности в данном случае отсутствуют, оснований
для вывода о приобретении истцом права собственности на спорное
имущество не имеется.
Суд обязал общество осуществить демонтаж рекламной конструкции, установленной самовольно, без разрешения мэрии города, поскольку документов, подтверждающих, что рекламная конструкция находится в собственности у иного лица, ООО в дело не представило
В
постановлении от 6 июля 2007 года по делу N А82-16207/2006-29
Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа решение арбитражного
суда области, которым суд обязал общество осуществить демонтаж
рекламной конструкции типа "Призмавижн", оставил без
изменения, кассационную жалобу ООО - без удовлетворения.
Как следует из материалов дела и установлено судом, общество
самовольно, без разрешения мэрии города установило рекламную
конструкцию типа "Призмавижн".
Администрация
направила предписание в адрес общества о демонтаже самовольно
установленной рекламной конструкции, однако демонтаж обществом
не произведен, что послужило основанием для обращения в суд
с настоящим иском.
В
пункте 10 статьи 19 Закона "О рекламе" предусмотрено,
что установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная
установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь
рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания
органа местного самоуправления муниципального района или органа
местного самоуправления городского округа, на территориях которых
установлена рекламная конструкция.
Исходя из положения
п.22 ст.19 Закона "О рекламе", при невыполнении
обязанности по демонтажу рекламной конструкции орган местного
самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления
городского округа вправе обратиться в суд или арбитражный суд
с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
Таким образом, суд вынес обоснованное решение о демонтаже рекламной
конструкции типа "Призмавижн". Каких-либо документов,
подтверждающих, что рекламная конструкция принадлежит на праве
собственности иному лицу, ответчик в дело не представил, несмотря
на правила
ст.65 АПК РФ. Из материалов дела усматривается, что именно
ООО обращалось в Комитет городского дизайна и рекламы мэрии
города с заявкой на размещение спорного объекта наружной рекламы,
но обществу в выдаче разрешения было отказано.
Суд определил дату начала деятельности Седьмого арбитражного апелляционного суда
Пленум Высшего
Арбитражного Суда РФ в
постановлении от 15 ноября 2007 года N 58 определил дату
начала деятельности Седьмого арбитражного апелляционного суда
- 7 декабря 2007 года.
О применении упрощенной системы налогообложения организацией-агентом
Вправе ли организация,
применяющая упрощенную систему налогообложения и не имеющая
доли в праве собственности на магазин, выступать агентом по
сдаче помещений магазина в аренду по агентскому договору, заключенному
с физическими лицами - собственниками магазина?
В
письме Минфина РФ от 24 октября 2007 года N 03-11-04/2/267
говорится, что в соответствии с положениями
гл.52 "Агентирование" ГК РФ по агентскому договору
одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по
поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия
от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет
принципала. Принципал обязан уплатить агенту вознаграждение
в размере и в порядке, установленных в агентском договоре. При
этом
глава 26_2 "Упрощенная система налогообложения" НК
РФ не содержит каких-либо ограничений для налогоплательщиков,
перешедших на применение указанного специального налогового
режима, по выполнению данными налогоплательщиками обязанностей
агентов по агентским договорам.
Создана рабочая группа по оперативному решению вопросов, связанных с энергообеспечением строящихся и вводимых в эксплуатацию объектов
На основании
распоряжения Правительства Москвы от 26 ноября 2007 года
N 2598-РП для оперативного решения вопросов, требующих координации
действий подразделений строительного комплекса и предприятий
городского хозяйства, повышения надежности и качества энергоснабжения
при строительстве и вводе в эксплуатацию объектов жилищно-коммунального
хозяйства, промышленности и энергетики создана рабочая группа
по оперативному решению вопросов, связанных с энергообеспечением
строящихся и вводимых в эксплуатацию объектов. Установлено,
что префекты административных округов города Москвы принимают
участие в деятельности рабочей группы при рассмотрении вопросов
по объектам, расположенным на территории соответствующего округа.
Концепция развития малого предпринимательства является
системой базовых принципов, основополагающих методических решений,
основных стратегических подходов, совокупность которых позволит
органам государственной власти и общественным организациям предпринимателей
эффективно участвовать в развитии малого предпринимательства
как одного из важнейших секторов экономики Санкт-Петербурга.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".