Закажите любой российский или зарубежный стандарт в электронном или печатном виде.
Получите информацию или консультацию о нормативно-технических документах.
Утвержден порядок приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации
Кроме
того, определено, что за деятельностью территориальных сетевых
организаций, создаваемых в процессе реорганизации акционерных
обществ энергетики и электрификации и являющихся субъектами
естественных монополий, устанавливается контроль Российской
Федерации. В целях обеспечения контроля Российской Федерации
за деятельностью территориальных сетевых организаций в период
до 1 января 2011 года решения их органов управления, касающиеся
реорганизации территориальных сетевых организаций, принимаются
простым большинством голосов участников голосования.
Кроме того, концепция
должна содержать поэтапный план реализации проекта, в котором
должны быть указаны сроки подготовки проектной документации,
необходимые характеристики лесных участков, в границах которых
предполагается реализация инвестиционного проекта, с учетом
испрашиваемых видов использования лесов, в том числе обоснование
примерных границ, иных качественных и количественных характеристик
лесного участка и сведения о требуемых лесных ресурсах.
Суд отказал в иске о признании недействительным (ничтожным) договора аренды земельного участка, поскольку отсутствуют основания для признания договора ничтожной сделкой
Федеральный
арбитражный суд Северо-Западного округа в
постановлении от 3 августа 2007 года по делу N А21-6724/2006
отказал в удовлетворении требования администрации муниципального
образования о признании недействительным (ничтожным) договора
аренды земельного участка.
Как следует из материалов
дела, главой муниципального образования постановлением от 30.09.2005
N 2158 обществу было предварительно согласовано место размещения
комплекса гостиниц коттеджного типа. Решение о предварительном
согласовании места размещения объекта и проект границ земельного
участка в соответствии со
статьями 30,
31 Земельного кодекса РФ явились основанием последующего
принятия главой муниципального образования постановления о предоставлении
обществу из земель поселений в аренду сроком на 3 года земельного
участка на период проектирования и строительства комплекса гостиниц.
Во исполнение названного постановления администрация (арендодатель)
и общество (арендатор) заключили договор аренды земельного участка.
Пунктом 27 Положения о курорте предусмотрено, что
государственной экологической экспертизе подлежат проекты на
строительство зданий и сооружений. Согласно
пункту 24 того же положения строительство в пределах округа
горно-санитарной охраны осуществляется на основании разрешения
на застройку площадей залегания полезных ископаемых, выдаваемого
в установленном порядке. Отсутствие такого разрешения может
повлиять на возможность ведения обществом строительства на названном
участке, но не свидетельствует о ничтожности договора аренды
этого участка. Поэтому арбитражный суд обоснованно отклонил
довод администрации о том, что спорный договор заключен с нарушением
требований законодательства.
Поскольку факт нарушения Правил содержания и технической эксплуатации жилого дома подтвержден материалами дела, доказательства надлежащего исполнения обществом условий договора отсутствуют, привлечение его к ответственности по ст.7.22 КоАП РФ правомерно
Так как согласно
ст.7.22 КоАП РФ нарушение лицами, ответственными за содержание
жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта
жилых домов и (или) жилых помещений влечет применение ответственности
в виде наложения административного штрафа. А материалами дела
подтверждено, что в соответствии с трехсторонним договором и
дополнительным соглашением к нему общество приняло на себя обязательство
по управлению жилищным фондом, которое включает в себя организацию
эксплуатации жилищного фонда, организацию работы по обеспечению
граждан услугами по содержанию жилья и предоставлению коммунальных
услуг, доказательств надлежащего исполнения обществом условий
договора суду не представлено.
Суды обоснованно пришли к
выводу о том, что общество является субъектом рассматриваемого
административного правонарушения и правомерно привлечено жилищной
инспекцией к административной ответственности, предусмотренной
ст.7.22 КоАП РФ.
Удовлетворяя заявление о признании недействительным решения налогового органа, суд указал на наличие у налогоплательщика правовых оснований для применения к имеющимся у него на балансе автотранспортным средствам налоговой льготы
Из материалов дела видно, что налоговой
инспекцией проведена камеральная проверка представленной кооперативом
декларации по транспортному налогу, по результатам которой принято
решение об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности
за совершение налогового правонарушения и доначислении налога.
Оценивая фактические обстоятельства спора, суд указал, что согласно
ст.52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму
налога, подлежащую уплате за налоговый период исходя из налоговой
базы, налоговой ставки и налоговых льгот, при этом, налоговые
льготы используются при наличии оснований и в порядке, установленном
законодательством о налогах и сборах (
п.3 ст.21 НК РФ).
В связи с этим суд пришел к обоснованному
выводу о наличии у кооператива правовых оснований для применения
к имеющимся у него на балансе автотранспортным средствам налоговой
льготы, предусмотренной местным законом, поскольку функции по
перевозке панелей осуществляются седельными тягачами общего
назначения в составе со специальными полуприцепами, что позволяет
их отнести к специализированным транспортным средствам, освобождаемым
от налогообложения.
О праве налогоплательщика знакомиться с разделами акта налоговой проверки
Вправе ли
налогоплательщик знакомиться с разделами акта налоговой проверки,
в том числе с учетом фактов, установленных в ходе проверки филиалов
(представительств) организации?
Установлены меры по упорядочению градостроительной деятельности и осуществлению комплексной застройки на территориях города Москвы, освобождаемых от использования в производственных целях
Постановлением Правительства Москвы от 30 октября 2007 года
N 962-ПП установлено, что с 1 ноября 2007 года проектирование
и строительство (реконструкция) градостроительных объектов на
земельных участках, расположенных в пределах производственных
(промышленных) зон города Москвы в границах, определенных действующими
правовыми актами города Москвы, и на отдельных земельных участках
вне границ указанных производственных (промышленных) зон, предоставленных
юридическим и физическим лицам и оформленных в аренду для осуществления
производственной, научной деятельности и/или для эксплуатации
в этих целях зданий и сооружений, расположенных на указанных
земельных участках, либо фактически используемых для таких целей
без указания на них в договорах аренды, осуществляется исключительно
на основании соответствующих документов территориального планирования
и в соответствии с утвержденной в установленном порядке документацией
по планировке территории для осуществления комплексного строительства.
Функции государственного заказчика по разработке документации
по планировке производственных территорий возложены на Москомархитектуру.
Внесены изменения в организацию медицинского обеспечения ВИЧ-инфицированных в амбулаторно-поликлинических учреждениях Санкт-Петербурга
Распоряжением Комитета по здравоохранению от 9 октября 2007
года N 529-р обеспечено введение в структуру кабинетов
инфекционных заболеваний или отделений инфекционно-паразитарных
заболеваний и иммунопрофилактики при поликлиниках для взрослых
должность врача-инфекциониста и, соответственно, медицинской
сестры из расчета 1 штатная единица врача и 1 штатная единица
медицинской сестры на 500 ВИЧ-инфицированных, зарегистрированных
на территории обслуживания поликлиники.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".